Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»
Своим взглядом на развитие детских товаров с читателями KIDSOBOZ поделился Евгений Качанов, коммерческий директор компании «Нескучные игры». Евгений, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? Думаю, что по рынку в целом происходит небольшое снижение продаж в штуках, а в деньгах за счет инфляции объемы продаж сохраняются. Офлайн-магазины теряют обороты: покупатели уходят на маркетплейсы. Причина этого зачастую заключается в очень большой разнице в цене, особенно актуально это для дорогой продукции. Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? У дистрибьюторов в последнее время возникли трудности с поставками продукции европейских и американских брендов. У российских производителей есть сложности с рядом комплектующих и ценами на них. У магазинов свои проблемы: это аренда, трафик, персонал, оборот. Рынок серьезно трансформируется. И сейчас важно не ждать, что покупательная способность вырастет, а искать свободные ниши, принимать нестандартные решения, пробовать работать в новых товарных категориях. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? Если мы говорим о товарах для малышей, то родителям, как всегда, важны безопасность, качество и торговая марка. Тут рынок более стабильный. Если же посмотреть на сегмент продукции для детей более старшего возраста и для подростков, то здесь покупатели обращают внимание на дизайны, в том числе лицензионные, на модные тренды и на интересность товара. От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? Для успешных продаж в оптовом сегменте необходимо желание производителя дать возможность заработать всем звеньям цепочки распространения. В ситуации, когда производственная компания сама представляет свои товары на маркетплейсах по экстремально низким ценам, сотрудничество с ней теряет всякий смысл. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? Наверное, основное – это локация и стоимость аренды. К сожалению, многие магазины зачастую погибают именно из-за неверного расчета уровня выручки и из-за больших расходов на аренду. Безусловно, важна грамотная работа с ассортиментом, с входными ценами. Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? Думаю, что в детском сегменте конечные покупатели почти не почувствуют какого бы то ни было ухудшения и сокращения товарного предложения. На рынке появится «параллельный ассортимент» известных товаров западных компаний, будут развиваться новые местные производители и торговые марки. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Ответом на сложности всегда является креатив и поиск новых решений» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#KIDSOBOZ 2023, #детский рынок, #Евгений Качанов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #настольные игры, #Нескучные игры
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1982НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2074НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2613НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2647НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на..10.11.231087НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 89
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 91
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 97
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 134
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 267НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 244