Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 502.00
2 ЯРКО 479.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 305.00
6 ВЕСНА 304.00
7 Колорит (Lori) 260.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 201.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
18 BODO 195.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
8 июня 2020

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Мы прислушиваемся к мнению детей, родителей и создаем лучшее»

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Мы прислушиваемся к мнению детей, родителей и создаем лучшее»

Этот год – юбилейный для дизайн-студии «Простые Правила». Вот уже десять лет ее сотрудники занимаются разработкой настольных игр и выпускают на собственном производстве продукцию, которая нравится и детям, и родителям. О работе компании мы беседуем с её генеральным директором Дарьей Ермаковой.

Дарья, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось?

Издательство «Простые Правила» было создано 1 июня 2010 года. В этом году мы отмечаем своё десятилетие. Задумка создать бизнес была давно. Хотелось объединить всё сразу: детей, математику, которую я преподаю, свои воспоминания из детства. Карты сложились, когда моя подруга предложила несколько идей для игр. Мы начали активную работу во всех направлениях: рисовали эскизы, искали типографии, отбирали авторов игр и писали технические задания. Нам хватило безрассудства, чтобы всё получилось.

Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?

Я искала лучшее для своих детей и не нашла, поэтому пришлось всё брать в свои руки. Вроде бы удалось. Приятно создавать игры не только для своих, но и для других детей.

Рынок детских товаров будет актуален всегда. Независимо от возраста покупателя.

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

Недавно мы запустили собственную фабрику по производству деревянных игр и игрушек. В связи с этим появились две новые линейки: «Просто Лес» (игры и игрушки из дерева) и «Просто Наука» (обучающие настольные игры). В планах пополнять линейки играми и не останавливаться.

Какой товар из ассортимента Вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?

У нас много хитов. Например, «Головоноги» – самая первая игра, которая является хитом до сих пор. Нужно придумывать имена головоногам, запоминать и при появлении такого же успеть выкрикнуть имя быстрее других. Игра очень быстрая, весёлая и прокачивает память и воображение.

«Прыгля» – деревянная игра на развитие детских пальчиков. Задача каждого игрока – набрать как можно больше очков, отправляя лягушек на кувшинку ударом или толчком пальца.

«Пакля-Рвакля» – чумовая игра на рифму. Смотрим на картинки, называем предметы и находим рифмующиеся слова на разных карточках.

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Мы прислушиваемся к мнению детей, родителей и создаем лучшее»Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Мы прислушиваемся к мнению детей, родителей и создаем лучшее»Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Мы прислушиваемся к мнению детей, родителей и создаем лучшее»

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Мы вкладываем в игры душу, частичку себя. Делаем полезный, качественный и нужный продукт.

Наши настольные игры увлекают детей, родителей, подростков, студентов и даже бабушек с дедушками. В своей работе игры используют педагоги и психологи.

«Простые Правила» – социально-ответственный бренд, у нас есть манифест, который содержит семь простых правил. Первое правило гласит: «Если по какой-либо причине вы не можете купить игру, вы можете взять её бесплатно». На данный момент уже 417 детей получили наши игры.

Почему Ваша продукция нравится детям?

Наверно потому, что при создании продукта мы тестируем игры со своими детьми и детьми наших друзей, покупателей. У нас даже есть специальная группа, в которую может вступить любой желающий. Главное условие – наличие ребёнка/детей. Эти люди очень нам помогают: тестируют новинки, потом оставляют отзывы, пожелания. Мы прислушиваемся к мнению детей, родителей и создаем лучшее.

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

О, мы очень этого ждём. Запланировано пять новых игр. В ближайшее время готовим к выходу игру про русский язык, рабочее название «Словодыр». И настолку для активных мальчишек под названием «Роботряс»: ищем совпадения по цвету, форме и повторяем движения.

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Мы прислушиваемся к мнению детей, родителей и создаем лучшее»

Название компании

Дизайн-студия настольных игр «Простые Правила»

Город

Москва

Основная сфера деятельности компании

Оптовая торговля российскими товарами

Розничная торговля

Производство

 

Основные товарные группы компании

Настольные игры и деревянные игры

Основные бренды компании

«Простые Правила», «Просто Наука», «Просто Лес»

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

2+

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Издатели на карантине: как живут детские издательства
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#знакомство с компанией, #настольные игры, #Простые правила

БондиЛогика: хиты, среди настольных головоломок
26.10.23 
85
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4