У Bell Bimbo все идет по плану!
Белорусская компания Bell Bimbo показывает собственным примером, что любимое дело и поддержка команды, готовой искать новые решения и оперативно перестраивать бизнес-процессы, помогает двигаться вперед, несмотря на любые внешние факторы. – Расскажите, как вы готовитесь к новому сезону? – В Bell Bimbo продолжается отшив коллекции Autumn / Winter 20–21, формируются этапы отгрузки для корпоративных партнеров, все идет по плану! Мы изменили режим труда и отдыха на производстве, тщательно следим за состоянием здоровья всех сотрудников. Практически все сотрудники офиса переведены на удаленный режим и работают из дома. На предприятии остались работники производства и часть офисных служащих. Они трудятся с соблюдением всех мер безопасности – держат дистанцию, ограниченно перемещаются по зданию, носят защитные маски, проходят санитарную обработку. Важный этап – подготовка нового сезона Spring / Summer 2021. Наши дизайнеры продолжают работу над коллекциями этого сезона. Одной из главных задач стала интеграция некоторых моделей текущей коллекции в новые сезоны AW 20–21 и SS 21. Это позволит использовать элементы fast fashion и продлить период продажи изделий из коллекции SS 20 в рознице. — Какие проблемы решаете сейчас? – С началом кризиса, вызванного распространением вируса, мы столкнулись с некоторыми вопросами и разработали антикризисную стратегию. Из-за закрытия границ нам пришлось сменить некоторых поставщиков тканей, фурнитуры и других элементов для пошива коллекций. Самое главное — качество осталось на таком же высоком уровне, мы строго за этим следим. Мы подключили продавцов розничных магазинов к обработке запросов и заказов в соцсетях и на сайте. Чтобы поддержать покупателей интернет-магазина, мы снизили сумму минимального заказа для бесплатной доставки. Запускаем акции, предлагаем промокоды, способствуем формированию отложенной корзины. Кризис обязательно закончится. – Ваше участие в проекте #МыВместе? – В апреле мы разработали защитные маски для покупателей, чтобы снизить напряжение и тревогу, вызванные пандемией. Сейчас защитные маски также доступны к заказу для наших оптовых клиентов. Для наших корпоративных партнеров мы запустили программу поддержки: делимся своими наработками, инструментами, информацией о текущих трендах и предпочтениях потребителей, поддерживаем идеями по развитию продаж в сложившихся условиях. Для себя мы выбрали верную тактику – поддерживая своих клиентов, мы преодолеем любые испытания! Источник: Выставка "Мир детства" |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Мы прислушиваемся к мнению детей, родителей и создаем лучшее» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#Bell Bimbo, #детская одежда, #коронавирус
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23349НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23353НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..695НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23555НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24228НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24465НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24437НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24402НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 45
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 41
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 53
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 92
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 228НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 205