«Выставки — это то, что двигает отрасль»
О состоянии индустрии детских товаров, впечатлениях от прошедшей выставки «Мир детства – 2024» и планах на будущее специально для отраслевого портала KIDSOBOZ.ru рассказал Андрей Кулешов, директор фабрики настольных игр «Ракета». Андрей, как вы оцениваете состояние индустрии детских товаров в 2024 году? Если взять уже – индустрии интеллектуальных и развивающих игр? |
Сейчас нелегкие времена, скажем честно. Очень хорошо видно, как закрываются громадные сети и крупные оптовики, это настораживает. Рядовой покупатель, особенно в регионах, стал экономить еще сильнее и понятное дело, что настольные игры не товар первой необходимости. Молодежью овладели соцсети, современные дети разучились общаться и ходить в гости просто так, без повода. Но индустрия развивающих и интеллектуальных игр живет, люди по-прежнему играют в игры, но мне кажется, что реже. А вот рынок настольных игр для детей и школьников, по-моему, страдает. |
Насколько актуальны игрушки для совместного времяпрепровождения детей и родителей? Это же основа-основ, это база для воспитания и развития ребенка, когда родители играют с ними. Дети в процессе игры учатся и, самое важное, общаются в игровой форме со своими родителями. Родитель в данном случае приобретает статус друга. Это прекрасно, когда отец — друг или друг — дед. Гораздо хуже, если отец смотрит телевизор, а ребенок сидит в социальных сетях. |
Фабрика настольных игр «Ракета» принимала участие в выставке «Мир детства – 2024». Расскажите, пожалуйста, о впечатлениях, которые остались от выставки в этом году. Мы традиционно принимаем участие в выставке «Мир детства», и в этот раз тоже были ее участниками. Нам в этом помогает ЦЕНТР ЭКСПОРТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Впечатления от выставки противоречивые: во-первых, обидно, что Экспоцентр больше не будет выставочной площадкой и его начали делить, нас не пускали в некоторые части даже пешком. Во-вторых, очень много крупных стендов и не было маленьких, особенно производителей из регионов. Стоит задуматься, почему? Очень много китайских товаров, русская изюминка теряет свою актуальность. Ранее было много мелких стендов российских производителей, которые что-то придумывали, вносили свои «ноу-хау» в развитие индустрии детских товаров. |
На ваш взгляд, какой вклад такие мероприятия вносят в развитие отрасли? Выставки — это общение производителей, это поиск покупателей, это то, что двигает отрасль. Собрать много людей в одном месте и дать им возможность рассказать о своих проблемах — это очень важно. При общении с другими производителями многие проблемы решаются на этапе вопрос-ответ. «Мир детства» — это старинная и самая большая площадка, где решается судьба игрушечной отрасти на ближайший год по крайней мере. |
Какие задачи ставила перед собой ваша компания в рамках выставки «Мир детства — 2024»? Удалось ли достичь всех намеченных целей? Как говорится, мы предполагаем (строим планы), а Бог располагает. Клиентов было мало, меньше, чем в прошлые годы. Поэтому мы думали одно, а получили другое. Родились ли новые проекты или, возможно, коллаборации в результате выставки? Да, есть коллаборации с другими предприятиями. В связи с военными действиями в нашем регионе (фронт в 30 км от нас), мы распродаем склад. Многим клиентам понравилась цена и рассрочка на 150 дней. Мы договорились не только о продажах товарных остатков, но и наших наработок и макетов, которые пока не сможем осуществить. |
С какими результатами компания «Ракета» планирует завершить 2024 год? Если честно, то хотелось бы удержаться на уровне 2023 года и не упасть. |
Эксклюзивно для отраслевого портала KIDSOBOZ.RU |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития» | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#Мир детства 2024, #настольные игры
-
«Выставки — это то, что двигает отрасль»05.11.24474НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и..30.10.24592НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
-
Выставка "Мир детства-2024"02.10.2495НравитсяВсего 2 человекa2
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24280НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24187НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
«Выставки — это то, что двигает отрасль»05.11.24474НравитсяВсего 3 человекa3
-
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать..09.10.23221НравитсяВсего 1 человек1
-
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Будет переоценка ценностей и поиск..492НравитсяВсего 2 человекa2
-
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Покупателям нужен недорогой продукт..11.11.22809НравитсяВсего 2 человекa2
-
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Наша задача – производить качественные..31.10.22235НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Ракета
-
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать..09.10.23221НравитсяВсего 1 человек1
-
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Будет переоценка ценностей и поиск..492НравитсяВсего 2 человекa2
- Пес Шарик и кот Матроскин расскажут детям о...07.12.2024 28НравитсяВсего 1 человек1
- Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда...06.12.2024 69
- «Бытпласт» — победитель премии «Выбор...06.12.2024 29
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 98СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 96НравитсяВсего 3 человекa3
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 99НравитсяВсего 1 человек1