5 ноября 2024

«Выставки — это то, что двигает отрасль»

«Выставки — это то, что двигает отрасль»

О состоянии индустрии детских товаров, впечатлениях от прошедшей выставки «Мир детства – 2024» и планах на будущее специально для отраслевого портала KIDSOBOZ.ru рассказал Андрей Кулешов, директор фабрики настольных игр «Ракета».

Андрей, как вы оцениваете состояние индустрии детских товаров в 2024 году? Если взять уже – индустрии интеллектуальных и развивающих игр?

«Выставки — это то, что двигает отрасль»

Сейчас нелегкие времена, скажем честно. Очень хорошо видно, как закрываются громадные сети и крупные оптовики, это настораживает. Рядовой покупатель, особенно в регионах, стал экономить еще сильнее и понятное дело, что настольные игры не товар первой необходимости. Молодежью овладели соцсети, современные дети разучились общаться и ходить в гости просто так, без повода. Но индустрия развивающих и интеллектуальных игр живет, люди по-прежнему играют в игры, но мне кажется, что реже. А вот рынок настольных игр для детей и школьников, по-моему, страдает.

«Выставки — это то, что двигает отрасль»

Насколько актуальны игрушки для совместного времяпрепровождения детей и родителей?

Это же основа-основ, это база для воспитания и развития ребенка, когда родители играют с ними. Дети в процессе игры учатся и, самое важное, общаются в игровой форме со своими родителями. Родитель в данном случае приобретает статус друга. Это прекрасно, когда отец — друг или друг — дед. Гораздо хуже, если отец смотрит телевизор, а ребенок сидит в социальных сетях.

«Выставки — это то, что двигает отрасль»

Фабрика настольных игр «Ракета» принимала участие в выставке «Мир детства – 2024». Расскажите, пожалуйста, о впечатлениях, которые остались от выставки в этом году.

Мы традиционно принимаем участие в выставке «Мир детства», и в этот раз тоже были ее участниками. Нам в этом помогает ЦЕНТР ЭКСПОРТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Впечатления от выставки противоречивые: во-первых, обидно, что Экспоцентр больше не будет выставочной площадкой и его начали делить, нас не пускали в некоторые части даже пешком. Во-вторых, очень много крупных стендов и не было маленьких, особенно производителей из регионов. Стоит задуматься, почему? Очень много китайских товаров, русская изюминка теряет свою актуальность. Ранее было много мелких стендов российских производителей, которые что-то придумывали, вносили свои «ноу-хау» в развитие индустрии детских товаров.

На ваш взгляд, какой вклад такие мероприятия вносят в развитие отрасли?

Выставки — это общение производителей, это поиск покупателей, это то, что двигает отрасль. Собрать много людей в одном месте и дать им возможность рассказать о своих проблемах — это очень важно. При общении с другими производителями многие проблемы решаются на этапе вопрос-ответ. «Мир детства» — это старинная и самая большая площадка, где решается судьба игрушечной отрасти на ближайший год по крайней мере.

«Выставки — это то, что двигает отрасль»

Какие задачи ставила перед собой ваша компания в рамках выставки «Мир детства — 2024»? Удалось ли достичь всех намеченных целей?

Как говорится, мы предполагаем (строим планы), а Бог располагает. Клиентов было мало, меньше, чем в прошлые годы. Поэтому мы думали одно, а получили другое.

Родились ли новые проекты или, возможно, коллаборации в результате выставки?

Да, есть коллаборации с другими предприятиями. В связи с военными действиями в нашем регионе (фронт в 30 км от нас), мы распродаем склад. Многим клиентам понравилась цена и рассрочка на 150 дней. Мы договорились не только о продажах товарных остатков, но и наших наработок и макетов, которые пока не сможем осуществить.

С какими результатами компания «Ракета» планирует завершить 2024 год?

Если честно, то хотелось бы удержаться на уровне 2023 года и не упасть.

Эксклюзивно для отраслевого портала KIDSOBOZ.RU

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#Мир детства 2024, #настольные игры

Латыпов Максим (Фабрика Творчества)
22.11.24 
291
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Другие материалы компании Ракета

«Выставки — это то, что двигает отрасль»
05.11.24 
474
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3