Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 464.00
2 Гранд Экспо 454.00
3 Скрепка Экспо Проект 436.50
4 Феникс+ 369.00
5 ЯРКО 368.00
6 Хатбер-М 320.00
7 ВЕСНА 316.00
8 Группа компаний «Рики» 294.00
9 Издательство "Творческий Центр Сфера" 255.00
10 ГАММА 235.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 222.40
12 Мельница, лицензионное агентство 222.00
13 Шупет (Choupette) 220.00
14 Объединенная Выставочная Компания 206.10
15 ПК Химический завод "Луч" 199.00
16 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 196.00
17 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 191.00
18 "ФК "ФОРУМ" 189.00
19 МАМАСВЕТ 185.00
20 Профессиональные выставки 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
10% скидка! на
10% скидка! на
325 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
11 ноября 2022

Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Покупателям нужен недорогой продукт более-менее приличного качества»

Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Покупателям нужен недорогой продукт более-менее приличного качества»

Андрей Кулешов, директор компании «Ракета», считает, что у российского рынка настольных игр есть большой потенциал для развития (особенно в эконом-сегменте).

Андрей, как, по Вашим оценкам, в последние годы развивается российский рынок настольных игр, ориентированных на детскую, подростковую и семейную аудиторию? Каковы главные тренды этого рынка?

Рынок настольных игр будет расти, но не в ближайшем будущем. Сначала нужно изменить сознание молодежи: молодые люди проводят время в соцсетях, и прямые контакты, живое общение им сейчас, к сожалению, неинтересны. Это, увы, не модно. Модно иметь дорогой телефон и делать качественные фото, чтобы выкладывать их в сети. Настольные игры – это мышление, логика, азарт, труд – и, самое главное, общение, компания. А компанию собрать сложно.

Как Вы оцениваете динамику продаж этой продукции в 2022 году? Этот рынок сейчас растет или падает?

Настольные игры и пазлы являются маленькой частичкой всего игрушечного рынка, который как мне кажется, падает. Поэтому тенденция очевидна.

Что стало для Вас приятным сюрпризом, а что не соответствовало Вашим планам в этом году?

Из приятного: сейчас, конечно, включаются какие-то госпрограммы, направленные на поддержку отечественного производителя. Например, мы оплатили сертификаты только на 30%, а 70% оплатил Фонд поддержки предпринимательства Белгородской области.

А неприятное? Год еще не закончен, и, думаю, сюрпризы еще будут.

Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Покупателям нужен недорогой продукт более-менее приличного качества»Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Покупателям нужен недорогой продукт более-менее приличного качества»

Каковы основные различия представленной в нашей стране продукции российского и иностранного производства?

Различий между российской и импортной продукцией почти нет: многие компании уже давно печатают игры в Китае и других странах, используют зарубежные комплектующие, иностранные разработки и нередко копируют их. Порой различаются только дизайны.

Все ли иностранные настольные игры требуют локализации для того, чтобы успешно продаваться в России?

Нет не все. Есть так называемые универсалы, где все понятно, когда берешь коробку в руки, например Твистер (хотя это наверно напольная игра) или любая головоломка, которую нужно собрать. Если говорить о настольных играх в большей своей массе, то локализация, наверное, необходима.

Насколько для покупателей пазлов, головоломок и настольных игр важен бренд производителя/издательства? Велика ли доля покупателей, которые выбирают продукцию именно определенного (уже знакомого им и любимого ими) производителя?

Бренд важен всегда, но более важно соответствие цены кошельку покупателя. Не каждый покупатель, особенно в регионах, может позволить себе настольную игру за 5000 рублей, даже если это раскрученный бренд и суперкачество. Поэтому мы не позиционируем свою продукцию как что-то модное, сверхправильное, изысканное и дорогое.

Мы производственная компания, которая делает интересные, недорогие настольные игры и наборы для творчества для всех возрастов. А покупатель выберет бренд по своему кошельку и качеству или другим критериям.

Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Покупателям нужен недорогой продукт более-менее приличного качества»Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Покупателям нужен недорогой продукт более-менее приличного качества»

В чем заключаются главные особенности розничных продаж пазлов, головоломок и настольных игр? Какие розничные каналы являются основными для продаж этой продукции?

Мне кажется, что основная розница сейчас – это интернет-торговля. Сети, конечно, тоже, но онлайн-магазины и маркетплейсы делают свое дело.

Специфика продаж настольных игр в том, что продавец должен знать, как играть в ту или иную игру, что нельзя сказать про пазлы: там покупают картинку и, конечно, качественный бренд.

Какие главные советы Вы можете дать магазинам, которые планируют включить в свой ассортимент эти виды товаров?

Мы всегда говорим партнерам: распаковывайте наши игры, организуйте игровые зоны, поставьте столы, где будут лежать настолки, играйте в них! Мы предоставляем для этого бесплатные образцы.

Продавец, который не знает, что лежит в коробке, не сможет продать ничего. Он должен проиграть в игру, и тогда всё станет понятно.

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке пазлов, головоломок и настольных игр в ближайшее время? Что вызывает у Вас опасения, а что внушает оптимизм?

Очень сложно что-то прогнозировать. За последние полгода произошла масса событий, которых никто не мог предвидеть. Прогнозам верить нельзя, даже если они от метеоцентра. Поживем – увидим. Думаю, всё будет хорошо.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Почему продавцы должны знать продукт
Следующий материал
Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»

#KIDSOBOZ 2022, #Андрей Кулешов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #настольные игры, #Ракета

Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022
15.11.2022 
410
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2