Анастасия Ерёмина (НОВАЯ ХИМИЯ): «Онлайн дал нам возможность держать приемлемый уровень продаж»
В прошлом году, когда из-за пандемии были временно закрыты офлайн-магазины, многие производители и поставщики детских товаров активизировали онлайн-продажи и расширили ассортимент на маркетплейсах. Об особенностях работы в этом канале мы беседуем с Анастасией Ерёминой, директором компании «Новая химия». Анастасия, удалось ли Вашей компании продажей детских товаров через интернет компенсировать в 2020 году потери от сокращения объемов продаж в других каналах? Продажи через интернет помогли нашей компании пережить непростой период пандемии. Мы и сами занимались реализацией товаров через Wildberries, и наши оптовые клиенты активно продавали нашу продукцию на различных маркетплейсах. Конечно, для многих это время стало спадом продаж, и мы не исключение, но именно онлайн дал нам возможность держать приемлемый для компании уровень продаж. Можно ли сказать, что за время пандемии у покупателей детских товаров сформировалась устойчивая привычка делать покупки онлайн? Да, в целом мы можем говорить о такой тенденции. Наш ассортимент – это не товары первой необходимости, но пандемия показала рост продаж детских игрушек и продукции для творчества, так как люди были вынуждены находиться дома с детьми ежедневно. Часть покупок детских товаров всегда были спонтанными. К покупкам в интернете родители подходят более рационально? Да. Выбирают наиболее выгодные варианты, продукцию с широким функционалом, с большим сроком годности, в большом объеме. Например, если это масса для лепки, то лучше будет продаваться интересный игровой набор с большим количеством цветов. Если это слайм, то банка большого объема. Какие виды детских товаров, по Вашему опыту, хорошо продаются в интернете, а для каких видов товаров этот канал продаж не подходит? В интернете хорошо продаются яркие и большие упаковки. Небольшая упаковка, например слайм 100 граммов, совсем не подходит для этого. Родители отдают предпочтение наборам с ярким дизайном и разнообразным наполнением. Насколько важным и эффективным каналом продаж являются для Вашей компании маркетплейсы? Продажи через маркетплейсы занимают небольшую долю в общем объеме продаж — порядка 10%. Для нас это не основной канал продаж. Да, этот канал влияет на узнаваемость бренда, ежемесячно приносит определенную долю продаж, но в приоритете для нас был и остается канал b2b, а также работа по СТМ-формату. В чем, на Ваш взгляд, заключаются основные особенности работы с маркетплейсами? Что можно назвать главными сложностями продаж через маркетплейсы? Какие преимущества этот канал дает Вашей компании? С маркетплейсами работа и простая, и сложная одновременно. Простая – потому что можно в тестовом режиме завести любую продукцию и посмотреть на реакцию потребителя. Сложность заключается в ежедневном мониторинге продаж: нужно постоянно держать руку на пульсе и понимать, что происходит. Отдельно стоит сказать, что много времени занимает анализ трендов на маркетплейсах. Работой с маркетплейсом должен заниматься отдельный человек, а это может себе позволить далеко не каждая компания. Поэтому сейчас очень большую популярность набирают агентства, которые готовы за определенную сумму ежемесячно вести ваши продажи на различных онлайн-площадках. KANZOBOZ.NEWS 2021 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале» | Следующий материал Математика для детей 6 – 7 лет: проводим комплексные занятия |
#KANZOBOZ.NEWS, #KANZOBOZ.NEWS 2021, #Анастасия Ерёмина, #Новая химия, #товары для творчества
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23175НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..1582НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1950НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2041НравитсяВсего 3 человекa3
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2578НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2617НравитсяВсего 2 человекa2
- Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом17.04.2024 30
- Набор на курс для аниматоров от Кинокомпании СТВ...17.04.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» в...17.04.2024 38НравитсяВсего 1 человек1
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 32
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 74
- Лучшие книги для развития финансовой грамотности...04.04.2024 258