Случайное KidsФото
1 ЯРКО 478.00
2 Группа компаний «Рики» 353.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 267.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 211.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 166.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
22 сентября 2021

«Новая химия»: инновации и творчество

«Новая химия»: инновации и творчество

Компания «Новая химия», которая уже шесть лет занимается созданием детских товаров для творчества и развития, выпустила на рынок яркую новинку — воздушную массу для лепки FunCorp PlayClay.

Немного о производителе

«Новая химия» – опытный разработчик и производитель детских развивающих игрушек. В 2015 году томская команда специалистов во главе с CEO проекта Анастасией Ереминой познакомила российский рынок с кинетическим песком «Лепа», а в конце 2016 года создала принципиально новый продукт, которого еще не было на мировом рынке, – кинетический пластилин Zephyr. Инновация материала заключалась в том, что он объединил в себе все лучшие свойства материалов для лепки: пластилина, кинетического песка, глины.

Индустрия детских товаров диктует определенные правила: необходимо регулярно (несколько раз в год) обновлять ассортимент, чтобы ни покупатель, ни оптовые партнеры не теряли интерес к производителю. И «Новая химия» справляется с этой задачей – так появились новые виды слаймов и десерты для рук. Не останавливалось развитие ассортимента и в ковидный год – за время пандемии компания выпустила трафаретный пластилин, серию квест-пазлов и обновила ассортимент слаймов.

Почему тактильные материалы?

Пластилин никогда еще не переживал столько трансформаций, как за последние годы! Современные технологии производства позволяют отойти от привычного представления об этой игрушке и предложить детям и родителям совершенно новые продукты. Главная задача производителей – не лишать эти пластичные материалы основного предназначения – развития у детей мелкой моторики.

При этом необходимо учитывать такую проблему: гаджеты и социальные сети вызывают большой интерес у ребенка, поэтому вовлекать его в процесс игры и творчества всё сложнее. Команда Анастасии Ереминой решила и эту задачу: создала воздушную массу для лепки, которую можно превратить в игрушку, а потом «оживить».

«В стандартный сценарий разработки “идея – технология – продукт” мы добавили этап создания мобильного приложения, которое “оживляет” слепленных героев», – рассказывает Анастасия Еремина.

О воздушной массе для лепки

Воздушная масса для лепки FunCorp PlayClay отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным материалам для творчества: не липнет к рукам и поверхностям, удобна для создания даже небольших деталей, обладает приятными тактильными свойствами и релакс-эффектом. Разработчики создали массу, фигурка из которой высыхает через 24 часа, а потом с ней можно играть. Дополнительная «фишка» с мобильным приложением позволяет вовлечь ребенка в полезную и интересную игру, а потом «оживить» слепленных героев.

«Новая химия»: инновации и творчество

Оптовые партнеры «Новой химии» получают возможность поставить на полки своего магазина качественную развивающую игрушку с интересным дизайном и продуманной концепцией. В набор входят четыре капсулы воздушной массы для лепки и заготовки для поделок. Еще один вариант закупки — масса в удобных пакетах zip-lock в семи цветах по 30 грамм каждый (без привязки к персонажам и наборам).

Почему Монстрики?

Дети любят создавать свои миры, населять их своими персонажами. Поэтому, создавая FunCorp PlayClay, команда «Новой химии» решила пойти навстречу этой потребности ребенка.

«Наша задача – не просто продать продукт, а подружить ребенка с интересными персонажами, вовлечь в игру, ведь сам процесс лепки очень благоприятно влияет на развитие, – рассказывает Анастасия Еремина. – У нас уже есть опыт создания продукта «с легендой»: квест-пазлы «Добромонстрики» – это не только герои, но и истории, с которыми ребенок может познакомиться. Мы получили массу положительных отзывов на такой подход: детям интересно не только играть, но и становиться частью особого мира. Для FunCorp эта составляющая еще более важна: мы подключаем дополненную реальность – герой "оживает", вызывает эмоции, с ним можно познакомиться».

«Новая химия»: инновации и творчество

Например, Фанни Краб: это единственный из монстриков, который любит и умеет плавать, поэтому большую часть времени предпочитает проводить около воды. Фанни Краб очень старается соответствовать своему имени («funny» по-английски значит «смешной») и выглядеть доброжелательным, милым и приветливым, но у него это не всегда получается. Поэтому мы призываем не обращать внимания на его клыки и немного сердитый внешний вид. В душе Фанни очень добрый и отзывчивый парень, а ведь это куда важнее, не правда ли?

«Мы даем основу образа, а ребенок уже сам наделяет персонажа качествами, которые ему по душе», – добавляет Анастасия.

О планах на будущее

«Первые партии воздушной массы уехали к оптовым партнерам, и, что радует, мы уже начали получать положительные отзывы, – продолжает Анастасия. – Мы считаем, что у нашей новинки хороший потенциал не только на отечественном, но и на зарубежном рынке. Например, кинетический пластилин Zephyr уже который год пользуется популярностью во многих странах мира, поэтому мы занимаемся выводом PlayClay на зарубежные рынки, а также разрабатываем новые направления и сферы, в которых ранее не выпускали продукцию».

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы держим руку на пульсе и прислушиваемся к потребителям»
Следующий материал
«Большинство наших новинок становится хитами продаж»

#FunCorp PlayClay, #KIDSOBOZ 2021, #Zephyr, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Лепа, #Новая химия, #товары для творчества

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
26.03.24 
69
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1