Новая Химия
 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Весна 441.00
2 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 408.00
3 Рельеф-Центр 404.00
4 Гранд Экспо 375.00
5 Хатбер-М 350.00
6 Объединенная Выставочная Компания 343.80
7 Riki. Team 330.00
8 Феникс+ 326.00
9 Мельница, лицензионное агентство 319.00
10 Скрепка Экспо Проект 297.90
11 Десятое Королевство 278.00
12 ГАММА 276.00
13 "ФК "ФОРУМ" 260.00
14 Коник 246.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 230.00
16 ПК Химический завод "Луч" 211.00
17 Профессиональные выставки 209.00
18 Freeze Light 203.00
19 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 203.00
20 Шупет (Choupette) 196.00
Спецпредложения
ЗОЛОТАЯ ЦЕНА НА
ЗОЛОТАЯ ЦЕНА НА
ЗОЛОТАЯ ЦЕНА НА
985 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Мар
2
2021 г

Стартап из Сибири на рынке детских развивающих игрушек

Стартап из Сибири на рынке детских развивающих игрушек

На детях не экономят — такой тезис стал практически аксиомой. Практика подтверждает: даже в кризисные времена люди в последнюю очередь пересматривают траты на детей, а если и отказываются, то в первую очередь от досуга, а уже потом сводят к минимуму покупки игрушек. Что это дает производителю в современной реальности? И как следить за трендами, чтобы быть всегда в курсе потребностей родителей? Опытом делится Анастасия Еремина, совладелец и директор ООО “Новая химия” (Томск), компании, которая занимается разработкой и производством детских товаров для творчества и развития.

Стартап из Сибири на рынке детских развивающих игрушек

История нашей компании началась в 2015 году с разработки собственной формулы кинетического песка и дальнейшего вывода готового продукта на рынок. С тех пор наш ассортимент пополнился кинетическим и трафаретным пластилинами, несколькими линейками слаймов, собственной серией квест-пазлов. За эти годы мы не раз анализировали рынок, собственные успехи и провалы, поэтому можем с уверенностью говорить о некоторых трендах, которые актуальны и сегодня. Материал будет полезен тем, кто проходит подобный путь или только собирается на него ступить.

Родители хотят развивать детей

Кажется, что этот тренд зародился буквально 10-15 лет назад, когда в каждом спальном районе начали появляться центры развития, но каждый родитель так или иначе задумывается о благополучии и успешности своего ребенка — так было всегда. Просто раньше эти знания передавались от бабушки маме, от опытной подруги только родившей. Сейчас, в эпоху доступности информации и социальных сетей, создается впечатление, что раннее развитие не только благоприятно влияет на детей, но и жизненно необходимо. Если не тратить время на рассуждения о том, что это порождает не только спрос, но и родительские тревоги, можно с уверенностью сказать, что интерес к разного рода развивающим играм и занятиям в ближайшие годы будет только расти.

Современным родителям одновременно и просто, и сложно заниматься этим вопросом. С одной стороны, можно пойти в магазин и купить все, что нужно, не изобретая из подручных средств что-то для досуга. С другой, многообразие выбора иногда приводит в замешательство. Есть еще одна сторона вопроса — необходимость участия в процессе развития, об этом стоит сказать отдельно.

Ленивый, но требовательный родитель

В нашем ассортименте есть как простые в использовании — слаймы, так и более сложные продукты, например, кинетический пластилин Zephyr. И те, и другие игрушки благоприятно влияют на развитие мелкой моторики, пространственного мышления, способствуют усидчивости и помогают снимать напряжение. Мы создаем развивающие игрушки, которые помогают бороться с современными проблемами детей, вызванными цифровым миром: гиперактивность, неумение заниматься монотонной деятельностью, отсутствие творческой мотивации.

 

Стартап из Сибири на рынке детских развивающих игрушек

Если говорить о трендах, со слаймами история простая: первый лизун появился еще в 1976 году и с тех пор его популярность только растет. Это прочувствовали и мы, после введения первой линейки слаймов в наш ассортимент объемы продаж выросли в 3 раза. Спрос говорит сам за себя: лизун признан и взрослыми, и детьми: он и развивает, и забавляет, и способствуют творческому развитию (например, наборы “сделай сам”). Еще один плюс — доступная цена. Классический слайм (объем 80-100 грамм) можно купить за 90-100 рублей, такую покупку может себе позволить и ребенок без участия родителей — даже не придется экономить на обедах.

Ситуация для производителя меняется, если вы создаете сложный продукт, с которым мало просто оставить ребенка наедине. Кинетический пластилин — это и материал для лепки, и возможность для творчества. Ребенок может просто мять его или лепить, а может запечь в духовке готовые фигурки и потом раскрасить их. Последнее требует участия взрослого или хотя бы контроля за детьми, и не каждый родитель готов проводить столько времени, играя. При этом пластилин Zephyr стоит в 6-10 раз дороже, чем слайм (в зависимости от комплектации набора), поэтому чаще всего положительное решение о покупке принимает не ребенок, а мама и папа. Цена и необходимость участвовать в процессе игры может лишить мотивации к покупке даже родителя, который ориентирован на развитие ребенка.

Поэтому в продвижении подобного продукта мы выбрали стратегию выхода на зарубежный рынок (сейчас мы реализуем товар в Великобритании, Чехии, Канаде, США). Зарубежный потребитель уже привык к подобным инновационным игрушкам, поэтому и успехов на экспортном направлении достигать быстрее, чем в России. Что делать у нас? Продолжать создавать интересные продукты, но упрощать их использование, чтобы у ребенка не пропадал интерес, а родитель мог спокойно заниматься своими делами.

Простые, но трендовые игрушки

Мы не стесняемся говорить о том, что всегда смотрим на зарубежных производителей: что популярно и что нового происходит. Это позволяет понимать, что будет с российским рынком в ближайшем будущем.

Стартап из Сибири на рынке детских развивающих игрушек

Следующий шаг после анализа конкурентов — это создание собственного продукта. Мы никогда не копируем технологию, а стараемся сделать продукт, привносящий что-то новое в мир детских игрушек. Так, например, в нашем ассортименте появился трафаретный пластилин, который расширяет границы использования пластичного материала для лепки. С такой игрушкой справится даже ребенок, который не умеет создавать объемные предметы — ему просто нужно заполнить трафарет разными цветами, а потом немного подождать — полимер застынет и получится готовая работа. Родитель может выдохнуть: от него не требуется активное участие в игре, и в то же время ребенок занимается полезным делом.

Развитие детей можно рассматривать как тренд в области детских игрушек, который не проходит, но видоизменяется. 5-7 лет назад родители были обеспокоены зависимостью от гаджетов, а производители искали альтернативу сидению в телефоне. Сегодня ситуация стала меняться: мы понимаем, что технологии — это наше настоящее и будущее, и такие компании, как наша, нащупали новый тренд. Так, например, в скором времени у нас выйдет новинка: пластилин, фигурки из которого будут “оживать” на экранах смартфонов с помощью специального приложения. Ребенок будет занят и полезной лепкой, и получит дополнительные эмоции от использования современных технологий.

А если не тактильные игрушки, тогда что?

Рынок развивающих игр, конечно, не ограничивается только пластилином и слаймами. В 2020 году мы решились на эксперимент и запустили новое направление: производство квест-пазлов “Добромонстрики”. Привычная игра получила новую жизнь: мы создали вокруг обычного сбора деталей целую историю. Семь частей пазла (каждый можно купить отдельно), семь сюжетов и необычные герои. К новогодним праздникам выпустили лимитированную серию о том, как Добромонстрики готовятся к главному празднику года. Этот опыт показывает, что даже “старые” направления можно развивать по-новому. Например, создавая квест-истории, 3D модели или фигурные пазлы.

Стартап из Сибири на рынке детских развивающих игрушек

Постоянный мониторинг рынка, обратная связь от партнеров и постоянные эксперименты — это, пожалуй, то, на чем может развиваться любая компания в условиях постоянно меняющегося рынка. Будем рады, если поделитесь своим опытом и наблюдениями в комментариях.

Источник: vc.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Материалы портала
Статьи, интервью
Наверх