94Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
28 сентября 2022
Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Мы видим серьезные изменения потребительского поведения»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Руслан Томилин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «2022 год дал компании новый импульс к развитию» | Следующий материал Ошибки при выборе воздушного пластилина — избегаем разочарований! |
#INFORMAT, #KIDSOBOZ 2022, #LOREX, #Schoolformat, #Анастасия Алексеева, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Каляка-Маляка
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24
1104
НравитсяВсего 1 человек
1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24736НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24681НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24681НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24655НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24439
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24208НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber! 19.02.2025 29
- На выставке «CJF – Детская мода-2025. Весна»...18.02.2025 43
Статьи, интервью
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 111НравитсяВсего 4 человекa4