Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 529.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 346.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 302.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 196.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
18 BONDIBON \ «Джин» 190.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 Колорит (Lori) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
29 сентября 2021

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»

В условиях пандемии и экономического кризиса покупатели стали более осознанно подходить к выбору продукции и стремятся исключить импульсные покупки. Тем не менее продажи товаров для детского творчества демонстрируют уверенный рост. О развитии этого сегмента рынка мы беседуем с Алисой Шитовой, руководителем отдела маркетинговых коммуникаций компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS.

Алиса, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие?

Мы видим, что интерес к товарам для детского творчества неуклонно растет. И, конечно, немалую роль в этом сыграла пандемия. В сегодняшних условиях не школа, а родители решают, как организовать для ребенка интересный досуг, совместив воспитание детей с работой на удаленке. И именно товары для творчества помогают увлечь детей и занять их на какое-то время.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»

Кроме того, сегодня всё больше родителей занимаются эстетическим воспитанием детей, стараются создать для ребенка среду, которая способствует развитию у него способности воспринимать прекрасное. И эту задачу решают товары для детского творчества, способствуя гармоничному развитию ребенка с самого раннего возраста.

Ну и конечно, ответственные родители обеспокоены тем, что смартфоны и планшеты, так прочно вошедшие в нашу жизнь, притягивают малышей всё больше, и окружающий мир становится им менее интересным. Поэтому создание ребенком собственного мира интересов и увлечений, свободного от гаджетов, становится приоритетной задачей родителей, учителей и воспитателей. И в этом им как раз помогает огромное количество всевозможных товаров, пробуждающих любопытство, развивающих у детей фантазию, способность замечать прекрасное вокруг себя и потребность в эстетической деятельности. И именно в этом мы видим основной потенциал развития рынка сегодня.

Что сейчас мешает, а что, наоборот, способствует увеличению продаж товаров для детского творчества? Какие возможности для увеличения продаж этого ассортимента Вы видите в сегодняшних условиях?

Сегодня всё только способствует увеличению продаж товаров этого сегмента. Сейчас как раз наступило время безграничных творческих возможностей не только для детей, но и для людей всех возрастов.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»

Устав от гаджетов, люди стали возвращаться в реальный мир и обращаться к более традиционным способам проведения досуга. Особенно актуальным для многих стало саморазвитие, в том числе и развитие своих творческих способностей, созерцание прекрасного и приобщение к нему. Растет количество всевозможных видов интересных творческих занятий, повсюду проходят творческие мастер-классы, открываются все новые и новые онлайн-курсы по различным направлениям хобби и творчества. Всё это способствует увеличению продаж товаров этого сегмента и сохранению значительных темпов роста.

Мы понимаем, что инструменты для творчества – это то, что всегда должно быть у ребенка, да и у любого творческого человека под рукой, и сегодня KOH-I-NOOR готов удовлетворить большую часть потребностей этого рынка. В нашем ассортименте более 1600 наименований продукции, среди которых представлены товары для детей и школьников разных возрастных категорий, профессиональные серии продукции для художников, а также творческая линейка Creative, в которую входят узкопрофильные товары, например, маркеры для такого столь популярного сейчас хобби, как каллиграфия. KOH-I-NOOR – это та продукция, которая способна сопровождать человека с самого раннего детства на протяжении всей жизни.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»

Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания?

Сегодня покупатели в первую очередь устали от «штампованных» товаров. Покупательский спрос смещается в сторону необычной продукции с какими-то дополнительными фишками. И наша компания всегда идет в ногу со временем. Именно этим объясняется многовековая история и мировая популярность бренда KOH-I-NOOR. Мы можем предложить рынку интересные, необычные товары. В нашем ассортименте много продукции, способной заинтересовать ребенка. Например, многоцветный карандаш и меняющие цвета фломастеры из серии Magic или необычный блокнот для раскрашивания – он музыкальный. Такие необычные для обычных предметов фишки становятся для покупателей приоритетными.

Но, конечно, это не отменяет постоянного спроса на качественную продукцию. Сейчас покупатели стали более осмотрительными и стремятся исключить импульсные покупки, подходят к выбору более осознанно. Для нас важно, чтобы покупатель получил то качество, на которое он рассчитывает при покупке, и чтобы обещания, которые дает бренд, были исполнены. Вкладыш с гарантией качества в упаковках с нашим товаром – тому подтверждение.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время?

Рынок стремительно развивается сейчас, и эта тенденция сохранится. Товары для хобби, творчества и профессионального использования остаются и сейчас приоритетным направлением развития бренда KOH-I-NOOR.

В наше время творчество уже прочно вошло в жизнь и детей, и взрослых. Оно открывает безграничные возможности и перспективы развития. Оно бесконечно. Поэтому тренд на развитие ассортиментного предложения, чтобы обеспечить потребности покупателей всех возрастов, сохранится надолго. Рынок товаров для творчества будет в точке роста еще продолжительное время.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»
Следующий материал
Читаем полезные книги в День новых друзей

#KIDSOBOZ 2021, #koh-i-noor, #Алиса Шитова, #журнал KIDSOBOZ 2021, #товары для творчества