Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Главная задача производителя – дать то, чего хочет конечный покупатель»

Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Главная задача производителя – дать то, чего хочет конечный покупатель»

Занятия творчеством, в том числе лепкой, – важная составляющая детского развития. При этом важно, чтобы материалы для детей четко соответствовали возможностям и потребностям целевой аудитории. Поэтому ответственные производители, такие как «Фирма Гамма» («Гамма ТД»), регулярно изучают запросы родителей и педагогов и оперативно отвечают на отзывы, пожелания и рекомендации. О том, как меняется ассортимент детских материалов для лепки, рассказал основатель и руководитель предприятия Борис Кац.

Борис, как в последнее время развивается российский рынок детских материалов для лепки? Какие тренды наиболее характерны для этого сегмента индустрии товаров для детей?

С каждым годом всё больше родителей приучают малышей с ранних лет к творчеству, особенно к занятиям, которые способствуют развитию мелкой моторики, поэтому российский рынок детских материалов для лепки растет.

Одним из основных трендов этого сегмента можно назвать спрос на продукцию с натуральным составом. Мы прислушались к этому, и бренд «Лео» разработал уникальный продукт «РАСТИпласт» – растительный пластилин нового поколения. Он легко разминается, идеален для занятий с малышом – предназначен для занятий с детьми от трех лет – и может стать следующей ступенькой после знакомства ребенка с тестом для лепки. Натуральный состав «РАСТИпласта» с уникальной запатентованной рецептурой отличается балансом мягкости и эластичности, что позволяет отлично укреплять и тренировать мышцы детских рук.

Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Главная задача производителя – дать то, чего хочет конечный покупатель»

Какие необычные материалы для лепки недавно появились на российском рынке? Какие из них сразу стали пользоваться спросом у покупателей?

Российский рынок всегда чутко реагирует на спрос, главная задача производителя – дать то, чего хочет конечный покупатель. Так появляются и новинки бренда «Лео». Многие родители и педагоги дошкольных учреждений говорили о том, что на рынке нет такого воскового или классического пластилина, который бы не приходилось предварительно разминать взрослому, чтобы подготовить материал для детских занятий. Ребенок просто не может взять брусок из упаковки и сразу начать из него что-то лепить – для рук малыша любой пластилин сначала слишком твердый. Мы прислушались к этому мнению и выпустили «РАСТИпласт», полностью отвечающий запросам на особую мягкость и пластичность. Но это не значит, что про обычный пластилин пора забыть. Мы постоянно улучшаем и дорабатываем его рецептуры, чтобы потребителю было интереснее и комфортнее работать с этим продуктом и популярность «классики» не снижалась.

Как соотносятся объемы продаж классических материалов для лепки и оригинальных детских наборов этой категории?

Как правило, классические материалы для лепки пользуются бóльшим спросом, чем оригинальная продукция, и объемы их продаж растут с каждым годом. Программа детских садов и начальных классов включает в себя занятия, ориентированные на развитие воображения, сенсорного опыта и мелкой моторики рук, – стандартный пластилин хорошо работает в этом плане. При занятиях лепкой детям необходимо как можно усерднее работать пальцами, пластилин используется в объемной лепке, а также в технике пластилинографии. При этом, если речь идет о малышах, то оригинальная новая продукция для лепки постепенно наращивает объемы продаж, приближается к доле продаж классического и воскового пластилина в списках материалов для занятий в детских садах. Уверены, что таким продуктом станет «РАСТИпласт» бренда «Лео» благодаря высокой оценке, данной педагогическим сообществом в рамках экскурсионных тестирований на производстве.

Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Главная задача производителя – дать то, чего хочет конечный покупатель»

Продажи каких детских материалов для лепки приносят магазинам бóльшую прибыль? С чем это связано?

Наборы классического пластилина должны быть в рюкзаке у каждого первоклашки. Поэтому, разместив на полке стандартный пластилин с классической палитрой цветов, предприниматель точно не прогадает: объемы продаж в данной категории растут с каждым годом.

Также магазинам стоит рассмотреть игровые наборы для лепки, которые покупаются родителями детям в подарок или для занятий хобби. Специальные наборы пластилина с палитрами пастельной, перламутровой и неоновой группы хорошо работают в расширении вариативности в процессе лепки. Например, новинка этого года – «РАСТИпласт» от «Лео» в пастельных цветах. Эти нежные оттенки заинтересуют ребенка, позволят познакомиться с палитрой, которая хорошо смешивается между собой и с классическими цветами, что способствует развитию креативного мышления и воображения, стимулирует на создание необычных поделок.

Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Главная задача производителя – дать то, чего хочет конечный покупатель»

Насколько широким должен быть ассортимент магазина, в котором представлены детские товары для лепки? Без каких товаров точно нельзя обойтись?

Магазину нельзя обойтись без стандартных наборов классического пластилина 6, 10 и 12 цветов. При этом хорошо, когда родитель или педагог может найти на полке и наборы с более широкими палитрами. Набора пластилина 36 цветов хватит надолго, а благодаря большому выбору ярких оттенков дети смогут создавать различные поделки как в объемной технике, так и в пластилинографии. Набор пластилина 36 цветов есть в новой эффектно оформленной серии «Ярко» бренда «Лео», которая особенно понравилась покупателям. Упаковка имеет матовую ламинацию и глянцевые изображения персонажей. Каждый продукт этой серии выделен запоминающимся красочным исполнением.

Какие эффективные способы продвижения детских материалов для лепки Вы рекомендуете использовать розничным магазинам? Какую маркетинговую поддержку Ваша компания оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент детские материалы для лепки?

Продвижение в любом случае предполагает работу в двух направлениях – как В2C, так и В2B. Во-первых, нужно не только информировать покупателей о новинках, но и давать возможность их тестировать. Например, при старте продаж «РАСТИпласта» бренда «Лео» в розничных магазинах мы предлагаем покупателям бесплатный промообразец этого продукта, чтобы потребитель смог лично оценить качества и свойства нашей новой продукции. Во-вторых, важно, чтобы покупатель знал, в чем именно особенность новинки. Для этого мы предлагаем листовки с кратким описанием свойств новой продукции и ее отличий от других похожих товаров.

Что касается направления В2B, для клиентов мы тоже проводим тестирование нашей продукции, но, конечно, в другом формате: устраиваем экскурсии на свое производство, где можно и посмотреть, как мы изготавливаем нашу продукцию, и тут же попробовать ее в деле. Причем приглашаем мы не только представителей бизнеса, но и педагогические организации. Все-таки они непосредственно работают с детьми, и, конечно, эту аудиторию нужно информировать о новых продуктах, чтобы педагоги могли рекомендовать их родителям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть детского ассортимента»
Следующий материал
Как научить ребенка уважать природу

#KIDSOBOZ 2023, #Борис Кац, #Гамма ТД, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Лео, #лепка, #материалы для лепки, #РАСТИпласт, #фирма гамма

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
694
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Фирма Гамма (Гамма ТД)