Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 347.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 232.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
17 BONDIBON \ «Джин» 206.00
18 BODO 204.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»

Российские дети лепят с ранних лет. О том, как меняется ассортимент детских материалов для занятий лепкой и что происходит на рынке в последнее время, изданию KIDSOBOZ рассказала Ольга Сас, генеральный директор российского представительства группы компаний F.I.L.A.

Ольга, как в последнее время развивается российский рынок детских материалов для лепки? Какие тренды наиболее характерны для этого сегмента индустрии товаров для детей? Какова его специфика?

На российском рынке произошли серьезные изменения: появляются и укрупняются локальные производители, которые теперь работают в тех сегментах, где пальму первенства мы раньше отдавали СТМ торговых компаний и иностранным брендам. Это то, чего у нас не было долгое время.

При этом лепка всегда была популярна в России, это специфика нашей страны. Европейцы и американцы не могут этого понять: у них дети с ранних лет рисуют восковыми мелками, а у нас лепят. Однако на российском рынке пока небольшим спросом пользуется безопасный растительный пластилин (в том числе тот, что производит группа компаний F.I.L.A.), но отлично продается наша глина DAS – абсолютный бестселлер (в том числе в этом году).

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»

Какие необычные материалы для лепки недавно появились на российском рынке? Какие из них сразу стали пользоваться спросом у покупателей?

DAS – необычный материал, который стал уже привычным для покупателей и успел войти в образовательный процесс: наша самозатвердевающая глина сейчас применяется во многих российских школах и художественных студиях. Мы активно развиваем это направление и проводим много акций. В ближайшее время мы представим новинку DAS Wood – пасту с эффектом дерева в облегченном варианте.

В 2023 году бренд DAS отмечает свое 60-летие, и мы хотим, чтобы к этому событию в каждой точке продаж проходили какие-то маркетинговые активности для тех, кто продает эту продукцию. Мы выросли в семь раз, но видим огромный потенциал рынка и возможности для дальнейшего роста.

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»

Продажи каких детских материалов для лепки приносят магазинам бóльшую прибыль? С чем это связано?

Говоря о том, какие детские товары для лепки приносят рознице бóльшую прибыль, необходимо учитывать не только объемы продаж, но и наценку. В случае оригинальных материалов она выше.

Материалы для лепки востребованы, однако в ассортименте розницы, к сожалению, по-прежнему много однотипных недорогих товаров, которые продаются под разными СТМ, но производятся на одних и тех же фабриках. Товарное предложение в магазинах на первый взгляд широкое, а фактически покупателю предлагается выбор без возможности выбора. Розница вынуждена выделять всё больше и больше места под однотипный и, главное, недорогой товар. В результате у магазинов появляются проблемы с суммой среднего чека, с низкой оборачиваемостью и т. д.

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»

Без каких товаров нельзя обойтись магазину, в котором представлены детские товары для лепки?

Детскому магазину нельзя обойтись без пластилина и без нашей глины DAS! Эта продукция продает себя сама, дает хорошую маржинальность и высокую оборачиваемость.

Какие эффективные способы продвижения детских материалов для лепки Вы рекомендуете использовать розничным магазинам? Какую маркетинговую поддержку Ваша компания оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент детские материалы для лепки?

Во-первых, росту продаж способствуют образцы продукции – в случае с глиной сделать это очень легко. Во-вторых, мы сейчас начинаем рассылать наши видеоуроки и туториалы. Кроме того, будем делать конкурсы и планируем вернуть в магазины мастер-классы именно по глине. Сейчас самый основной способ продвижения – использование инфопространства. Над этим активно работаем.

Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Главная задача производителя – дать то, чего хочет конечный покупатель»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#DAS, #f.i.l.a., #KIDSOBOZ 2023, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Ольга Сас, #Товары для лепки, #товары для творчества

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
26.03.24 
408
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3