Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «На рынке складывается благоприятная для отечественных производителей ситуация»
Говоря о тенденциях рынка, Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам», отмечает рост спроса на продукцию российского производства и интерес покупателей к заботе об экологии. |
Марина, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? |
Несмотря на снижение покупательной способности населения, на рынке складывается благоприятная для отечественных производителей ситуация: в связи с ростом курса доллара наши товары становятся привлекательнее по цене, чем китайская продукция. При этом основные сложности связаны с тем, что ожидания покупателей меняются, и привычный бюджет, который семья выделяла на детские игрушки, сокращается. Зачастую решение о покупке принимается в пользу товаров первой необходимости. Этим объясняется рост популярности дискаунтеров и снижение продаж в среднем ценовом сегменте. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Помимо увеличения популярности более дешевых товаров, мы отмечаем рост спроса на российскую продукцию, что не может не радовать нас как отечественного производителя. Также хотелось бы отметить растущий интерес покупателей к заботе об экологии: многие сдают упаковку на переработку и выбирают экологичные товары, которые не вредят окружающей среде. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
Важным трендом становятся технологические инновации, их роль в бизнесе растет. Это касается не только автоматизации процессов, но и создания продуктового контента. Теперь недостаточно просто сфотографировать упаковку, современные реалии требуют использовать для продажи продукта полный пакет материалов: видеоролики, обзоры блогеров, красивые фотографии для размещения на интернет-площадках. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? |
Как и раньше, важными факторами, которые влияют на продажи, являются ассортимент и близость к покупателю. Необходимы эффективная работа с товарной матрицей и своевременный ввод новинок для того, чтобы покупатели встречали новые продукты не только в интернете, но и на полках ближайшего магазина. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
На наш взгляд, основные тенденции – это экологичность выпускаемой продукции и технологические инновации. Для успешной работы крайне важна скорость, с которой компания реагирует на новые технологии работы и внедряет их в работу. |
KIDSOBOZ 2023 |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание детей к канцтоварам» | Следующий материал Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год |
#KIDSOBOZ 2023, #Бумбарам, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Марина Моисеенко, #мнение рынка, #российское производство
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24812НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24758НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24771НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24739НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24519
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24225НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 29
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 31
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 32
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 219
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 477НравитсяВсего 1 человек1