Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 586.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ

Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»

За последние несколько лет спрос на рюкзаки и ранцы заметно изменился. Соответственно, обновляется и ассортимент представленной на рынке продукции. Об особенностях работы в этом сегменте рассказала Ирина Баранова, групп бренд-менеджер LOREX и Schoolformat (компания INFORMAT).

Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»

Ирина, как в последнее время меняются спрос на рюкзаки и школьные ранцы и объемы продаж этой продукции (в рублях и в штуках)?

Из года в год мы видим изменения представленного на рынке ассортимента рюкзаков и ранцев, а также перераспределение объемов по различным каналам, однако суммарный объем продаж нашей компании в этой товарной категории неизменно растет за счет наших брендов LOREX и Schoolformat.

Какие факторы оказывали влияние на спрос в 2022 году? Какие тенденции, по Вашим прогнозам, будут заметно влиять на продажи рюкзаков и ранцев в ближайшее время?

В 2022 году произошло перетекание существенной доли продаж в более дешевый сегмент. Уже сейчас заметна тенденция на разделение спроса: родители готовы платить либо за ощутимые свойства продукции, либо за совсем базовую комплектацию. Поэтому мы значительно проработали ассортимент наших брендов, который представляем в 2023 году. В том числе у нас впервые появились самые простые спецификации жесткокаркасных ранцев и рюкзаков торговой марки Creativiki с эргономичной спинкой. Объемы этой продукции ограничены, и в первую очередь она отгружается по предзаказам, поэтому советуем партнерам отслеживать приход товаров и выкупать их, как только они появятся на складе. Кроме того, мы подготовили много интересных предложений и новинок брендов Schoolformat и LOREX для разных целевых аудиторий.

Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»

Также важно отметить, что большая доля учеников начальной школы всё чаще выбирает мягкие рюкзаки с эргономичной спинкой, а не жесткокаркасные ранцы, и родители всё чаще на это соглашаются. Такие ранцы дешевле жесткокаркасных, при этом обладают всеми необходимыми характеристиками. Поэтому наш ассортимент максимально сбалансирован и эффективен. Уверены, что в этом сезоне именно такой подход принесет плоды.

Где производится продукция, представленная на российском рынке? Какую долю рынка занимают рюкзаки и ранцы российского производства? Какая доля приходится на продукцию из ЮВА? А какая доля – на товары мировых брендов?

Подавляющее большинство рюкзаков и ранцев производятся в Юго-Восточной Азии. Хотя по цене они сопоставимы с отечественной продукцией, российские производители проигрывают фабрикам из ЮВА с точки зрения вариативности форм, дизайнерских отделок и технологических решений. Ассортимент европейских брендов тоже невелик, поскольку из-за высокой цены эти товары мало востребованы на российском рынке.

Как в связи с санкциями и логистическими проблемами изменились сроки доставки и стоимость продукции? Как сегодняшние цены соотносятся с ценами 2021 года?

Сроки доставки остались прогнозируемыми, однако возможны непредсказуемые ситуации. К счастью, нашей компании всегда удается минимизировать риски, и мы получаем товары в желаемые сроки. Относительно ценового предложения могу сказать, что мы со своей стороны предлагаем партнерам и конечным покупателям продукцию по максимально доступным и приятным ценам.

Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»

Каковы принципиальные различия товаров, представленных в разных ценовых категориях?

Продукция эконом-сегмента изготавливается из более дешевых тканей и не имеет элементы декора, при производстве используются дешевые и тяжелые элементы каркаса, а количество светоотражающих элементов сводится к базовому. Также в недорогих ранцах будет очень мало элементов эргономики. У изделий, относящихся к эконом-сегменту, могут отсутствовать такие детали, как две ручки, дно с полиуретановым слоем и ножками, внутренние кармашки и разделители, нагрудный фиксатор, водоотталкивающая пропитка, крепление для пропуска, кармашек для расписания. Важной характеристикой является вес ранца: при использовании более технологичных материалов рюкзак становится очень легким и при том вместительным.

Следует понимать, что качественный товар не может стоить столько же, сколько продукция эконом, и большинство производителей и дистрибьюторов, работающих на российском рынке, предлагают рюкзаки и ранцы по справедливой с точки сочетания цены и качества цене.

Какими критериями, выбирая рюкзаки и ранцы, чаще всего руководствуются покупатели?

Выбирая рюкзаки и ранцы, родители обычно смотрят на то, чтобы изделие было качественным, удобным и подходило им по бюджету. Школьники чаще всего ориентируются на дизайн и элементы декора.

До какого возраста юные потребители пользуются именно ранцами, а не рюкзаками? Как ассортимент рюкзаков и ранцев можно сегментировать по возрасту потребителей? На какую возрастную группу приходятся основные объемы продаж этой продукции?

В последнее время мы отмечаем, что жесткокаркасные ранцы используют ученики первого-второго класса, а начиная с третьего класса детям уже хочется мягкий рюкзак, как у взрослых. Для школьников третьего и четвертого класса мы предлагаем мягкие рюкзаки Schoolformat, но с эргономичной спинкой. В пятом классе школьники выбирают такие мягкие рюкзаки, которые тоже имеют свои особенности – мягкие спинки и лямки. Начиная с восьмого класса детям приобретают уже классические взрослые рюкзаки.

Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»

Как часто обновляется ассортимент рюкзаков и ранцев? В каких направлениях идет развитие этого ассортимента?

Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев своих брендов LOREX, Schoolformat, Creativiki и «Каляка-Маляка». Обновления касаются не только дизайна, но и технологий: появляются новые формы и модели.

Какие модные тренды сейчас актуальны в сегменте рюкзаков и ранцев? Чем руководствуется Ваша компания при выборе/разработке дизайна продукции?

Разрабатывая новинки, мы ориентируемся на предпочтения школьников и вместе с ними отбираем полюбившиеся им дизайны, а также персонажей. Например, сейчас на пике популярности корейская субкультура, и мы поддержали этот тренд в своей новой коллекции, выпустив очень популярную модель в двух цветах. В набор с таким рюкзаком входит шоппер, сумка-кошелек и пенал.

Какие современные технологии применяются при производстве рюкзаков и ранцев?

В ассортименте бренда Schoolformat появилась технологичная модель с амортизирующей спинкой и лямками, которая защищает спину малыша при ходьбе и беге.

Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»

Знают ли покупатели рюкзаков и ранцев о том, как выбирать безопасную продукцию для детей? Чья это задача – производителя/поставщика или розничного продавца – информировать покупателей о том, какие характеристики рюкзаков и ранцев важны для здоровья и безопасности ребенка?

Большинство мам беспокоятся о здоровье ребенка, поэтому заранее изучают характеристики, которые следует учитывать с точки зрения безопасности продукции, – и для производителя важно указать ключевые характеристики каждого ранца или рюкзака. А задача продавца в торговой точке – соединить знания и пожелания мамы с тем, что предлагает производитель. Из этого следует, что каждый участник процесса подбора и покупки играет свою важную роль.

Как часто потребители покупают новый рюкзак или ранец? Что обычно является главным мотивом для такой покупки?

В последние годы динамика спроса меняется, и мы видим, что покупатели всё чаще покупают ранцы по необходимости, а не просто «новый ранец на каждый учебный год». Новые рюкзаки и ранцы обычно покупают, когда ребенок идет в первый и в пятый класс.

Насколько широким должен быть ассортимент розничного магазина, продающего в том числе рюкзаки и ранцы?

Чтобы продажи были успешными, в ассортимент розничного магазина следует включать продукцию всех ценовых категорий, а наибольшая доля товарного предложения должна приходится на тот основной сегмент, в котором работает магазин. Также важно предлагать покупателям оригинальные необычные модели и пару позиций по «первой цене».

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#INFORMAT, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #LOREX, #Schoolformat, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Ирина Баранова, #рюкзаки и ранцы