Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 352.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 217.00
12 Мельница, лицензионное агентство 211.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните

Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»

За последние несколько лет спрос на рюкзаки и ранцы заметно изменился. Соответственно, обновляется и ассортимент представленной на рынке продукции. Об особенностях работы в этом сегменте рассказала Ирина Баранова, групп бренд-менеджер LOREX и Schoolformat (компания INFORMAT).

Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»

Ирина, как в последнее время меняются спрос на рюкзаки и школьные ранцы и объемы продаж этой продукции (в рублях и в штуках)?

Из года в год мы видим изменения представленного на рынке ассортимента рюкзаков и ранцев, а также перераспределение объемов по различным каналам, однако суммарный объем продаж нашей компании в этой товарной категории неизменно растет за счет наших брендов LOREX и Schoolformat.

Какие факторы оказывали влияние на спрос в 2022 году? Какие тенденции, по Вашим прогнозам, будут заметно влиять на продажи рюкзаков и ранцев в ближайшее время?

В 2022 году произошло перетекание существенной доли продаж в более дешевый сегмент. Уже сейчас заметна тенденция на разделение спроса: родители готовы платить либо за ощутимые свойства продукции, либо за совсем базовую комплектацию. Поэтому мы значительно проработали ассортимент наших брендов, который представляем в 2023 году. В том числе у нас впервые появились самые простые спецификации жесткокаркасных ранцев и рюкзаков торговой марки Creativiki с эргономичной спинкой. Объемы этой продукции ограничены, и в первую очередь она отгружается по предзаказам, поэтому советуем партнерам отслеживать приход товаров и выкупать их, как только они появятся на складе. Кроме того, мы подготовили много интересных предложений и новинок брендов Schoolformat и LOREX для разных целевых аудиторий.

Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»

Также важно отметить, что большая доля учеников начальной школы всё чаще выбирает мягкие рюкзаки с эргономичной спинкой, а не жесткокаркасные ранцы, и родители всё чаще на это соглашаются. Такие ранцы дешевле жесткокаркасных, при этом обладают всеми необходимыми характеристиками. Поэтому наш ассортимент максимально сбалансирован и эффективен. Уверены, что в этом сезоне именно такой подход принесет плоды.

Где производится продукция, представленная на российском рынке? Какую долю рынка занимают рюкзаки и ранцы российского производства? Какая доля приходится на продукцию из ЮВА? А какая доля – на товары мировых брендов?

Подавляющее большинство рюкзаков и ранцев производятся в Юго-Восточной Азии. Хотя по цене они сопоставимы с отечественной продукцией, российские производители проигрывают фабрикам из ЮВА с точки зрения вариативности форм, дизайнерских отделок и технологических решений. Ассортимент европейских брендов тоже невелик, поскольку из-за высокой цены эти товары мало востребованы на российском рынке.

Как в связи с санкциями и логистическими проблемами изменились сроки доставки и стоимость продукции? Как сегодняшние цены соотносятся с ценами 2021 года?

Сроки доставки остались прогнозируемыми, однако возможны непредсказуемые ситуации. К счастью, нашей компании всегда удается минимизировать риски, и мы получаем товары в желаемые сроки. Относительно ценового предложения могу сказать, что мы со своей стороны предлагаем партнерам и конечным покупателям продукцию по максимально доступным и приятным ценам.

Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»

Каковы принципиальные различия товаров, представленных в разных ценовых категориях?

Продукция эконом-сегмента изготавливается из более дешевых тканей и не имеет элементы декора, при производстве используются дешевые и тяжелые элементы каркаса, а количество светоотражающих элементов сводится к базовому. Также в недорогих ранцах будет очень мало элементов эргономики. У изделий, относящихся к эконом-сегменту, могут отсутствовать такие детали, как две ручки, дно с полиуретановым слоем и ножками, внутренние кармашки и разделители, нагрудный фиксатор, водоотталкивающая пропитка, крепление для пропуска, кармашек для расписания. Важной характеристикой является вес ранца: при использовании более технологичных материалов рюкзак становится очень легким и при том вместительным.

Следует понимать, что качественный товар не может стоить столько же, сколько продукция эконом, и большинство производителей и дистрибьюторов, работающих на российском рынке, предлагают рюкзаки и ранцы по справедливой с точки сочетания цены и качества цене.

Какими критериями, выбирая рюкзаки и ранцы, чаще всего руководствуются покупатели?

Выбирая рюкзаки и ранцы, родители обычно смотрят на то, чтобы изделие было качественным, удобным и подходило им по бюджету. Школьники чаще всего ориентируются на дизайн и элементы декора.

До какого возраста юные потребители пользуются именно ранцами, а не рюкзаками? Как ассортимент рюкзаков и ранцев можно сегментировать по возрасту потребителей? На какую возрастную группу приходятся основные объемы продаж этой продукции?

В последнее время мы отмечаем, что жесткокаркасные ранцы используют ученики первого-второго класса, а начиная с третьего класса детям уже хочется мягкий рюкзак, как у взрослых. Для школьников третьего и четвертого класса мы предлагаем мягкие рюкзаки Schoolformat, но с эргономичной спинкой. В пятом классе школьники выбирают такие мягкие рюкзаки, которые тоже имеют свои особенности – мягкие спинки и лямки. Начиная с восьмого класса детям приобретают уже классические взрослые рюкзаки.

Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»

Как часто обновляется ассортимент рюкзаков и ранцев? В каких направлениях идет развитие этого ассортимента?

Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев своих брендов LOREX, Schoolformat, Creativiki и «Каляка-Маляка». Обновления касаются не только дизайна, но и технологий: появляются новые формы и модели.

Какие модные тренды сейчас актуальны в сегменте рюкзаков и ранцев? Чем руководствуется Ваша компания при выборе/разработке дизайна продукции?

Разрабатывая новинки, мы ориентируемся на предпочтения школьников и вместе с ними отбираем полюбившиеся им дизайны, а также персонажей. Например, сейчас на пике популярности корейская субкультура, и мы поддержали этот тренд в своей новой коллекции, выпустив очень популярную модель в двух цветах. В набор с таким рюкзаком входит шоппер, сумка-кошелек и пенал.

Какие современные технологии применяются при производстве рюкзаков и ранцев?

В ассортименте бренда Schoolformat появилась технологичная модель с амортизирующей спинкой и лямками, которая защищает спину малыша при ходьбе и беге.

Ирина Баранова (INFORMAT): «Мы ежегодно обновляем ассортимент рюкзаков и ранцев»

Знают ли покупатели рюкзаков и ранцев о том, как выбирать безопасную продукцию для детей? Чья это задача – производителя/поставщика или розничного продавца – информировать покупателей о том, какие характеристики рюкзаков и ранцев важны для здоровья и безопасности ребенка?

Большинство мам беспокоятся о здоровье ребенка, поэтому заранее изучают характеристики, которые следует учитывать с точки зрения безопасности продукции, – и для производителя важно указать ключевые характеристики каждого ранца или рюкзака. А задача продавца в торговой точке – соединить знания и пожелания мамы с тем, что предлагает производитель. Из этого следует, что каждый участник процесса подбора и покупки играет свою важную роль.

Как часто потребители покупают новый рюкзак или ранец? Что обычно является главным мотивом для такой покупки?

В последние годы динамика спроса меняется, и мы видим, что покупатели всё чаще покупают ранцы по необходимости, а не просто «новый ранец на каждый учебный год». Новые рюкзаки и ранцы обычно покупают, когда ребенок идет в первый и в пятый класс.

Насколько широким должен быть ассортимент розничного магазина, продающего в том числе рюкзаки и ранцы?

Чтобы продажи были успешными, в ассортимент розничного магазина следует включать продукцию всех ценовых категорий, а наибольшая доля товарного предложения должна приходится на тот основной сегмент, в котором работает магазин. Также важно предлагать покупателям оригинальные необычные модели и пару позиций по «первой цене».

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#INFORMAT, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #LOREX, #Schoolformat, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Ирина Баранова, #рюкзаки и ранцы



Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)