Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 308.00
7 Хатбер-М 253.00
8 Колорит (Lori) 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ

Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»

Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»

Роман Ефимов, коммерческий директор компании «Нордпласт», отмечает, что санкции и изменение валютного курса оказали негативное влияние не только на импорт, но и на российское производство детских игрушек. Однако, несмотря на непростую ситуацию, предприятие активно развивается и увеличивает объемы выпускаемой продукции.

Роман, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке детских товаров? Какие факторы являются негативными, а какие позитивными для отрасли?

Как и во многих отраслях, на рынке товаров для детей сегодня складывается не очень благоприятная ситуация. Плюсов как таковых нет. Снижается покупательная способность населения. Более чем на 20% упала посещаемость торговых центров.

Если брать нашу отрасль в целом, то на нее негативно влияет снижение рождаемости: дети – это наши основные потребители. Поэтому сегодняшняя ситуация не очень хорошая.

В новых условиях российским производителям работать сложнее: из-за санкций выросла стоимость расходных материалов, упаковки, подорожала доставка. Уход западных компаний повлиял на рынок игрушек незначительно. Ведь основная масса продукции поставляется из Китая, а с укреплением рубля китайские игрушки подешевели, тогда как наши товары, наоборот, подорожали. И это при том, что именно цена детских товаров для большинства покупателей является главным критерием выбора.

Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»

Какие категории детского ассортимента наиболее перспективны, на Ваш взгляд, сейчас?

Сейчас сложно загадывать, потому что в 2020 году была одна ситуация, в 2021-м другая, а в 2022-м третья. К сожалению, с 2019 года всё в мире меняется так стремительно, что планировать работу достаточно проблематично. Достоверный прогноз на 2023 год сейчас дать невозможно.

В чем заключаются основные преимущества детской продукции российского производства?

Если сравнивать отечественную продукцию с товарами иностранного производства, то ее главное преимущество – качество и безопасность материалов. В Америке, Европе и ЮВА, в отличие от России, для пластиковых игрушек разрешено использовать вторичное сырье. Иностранные производители заявляют, что это экологично, но никакого плюса для окружающей среды здесь нет: заводы по переработке пластика отравляют планету. Кроме того, в структуре переработанного пластика могут оставаться небезопасные для ребенка вещества. 90% игрушек делается в азиатских странах, где отслеживают только качество готового продукта, а вот из каких компонентов он произведен – большой вопрос.

Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»

Могут ли российские игрушки полноценно заменить продукцию ушедших из нашей страны иностранных брендов?

Существует много аналогов, но они серьезно уступают оригиналам. В ассортименте российских компаний, которые под своими торговыми марками импортируют конструкторы из Юго-Восточной Азии, есть наборы, напоминающие LEGO, но они хуже по качеству, и там нет таких хитов, как, скажем, «Гарри Поттер», «Звездные войны» и т. п. С другой стороны, мы сами начали производство аналога LEGO Duplo. Используем итальянские станки и российское сырье. Качество наших конструкторов не хуже, чем у LEGO, ни по тактильным ощущениям, ни по цветовой гамме (по яркости красок), ни по сцеплению элементов. Причем тематику игрушек мы адаптируем к российским реалиям. Но всё же надо понимать, что LEGO Duplo – это продукция для детей трех-четырех лет, которая составляет лишь малую часть продаж всех конструкторов LEGO. По классическим наборам этот бренд – лидер рынка, и соревноваться с ним невозможно.

Государство оказывает какую-либо поддержку производителям детских товаров в сегодняшних условиях?

Да, немного оказывает, но, к сожалению, эта поддержка не полностью компенсирует все минусы. Однако мы с оптимизмом смотрим вперед, планируем развитие производства и выпуск новинок.

Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»Роман Ефимов (НОРДПЛАСТ): «В новых условиях российским производителям работать сложнее»

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Марина Поликарпова (CENTRUM): «Нам надо готовиться к работе и успеху в любой ситуации»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #конструкторы, #мнение рынка, #нордпласт, #пластиковые игрушки, #российское производство