Александр Смирнов (СМИСТАР): «Наш рынок переносит кризисы легче, чем другие отрасли»
Александр Смирнов, заместитель генерального директора компании «Смистар», рассказал о происходящих на канцелярском рынке изменениях и актуальных тенденциях отрасли. Александр, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском канцелярском рынке? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными? Ситуация в отрасли сложная, но пока не критическая. Большинство фирм смогли преодолеть логистические проблемы начала 2022 года и даже выросли за счет инфляции. В 2023 году ситуацию будет определять скорость снижения покупательной способности населения. Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи канцтоваров и продукции для творчества в 2022 году были более-менее стабильными? Канцтовары – это продукция повседневного спроса, не дорогая в абсолютных ценах. Поэтому наш рынок переносит кризисы легче, чем другие отрасли. Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей канцтоваров и продукции для творчества? Какие тренды покупательского спроса будут, на Ваш взгляд, актуальными в 2023 году? Уже сейчас есть сдвиг интереса покупателей в сторону дешевого сегмента. По чисто финансовым причинам будут расти продажи товаров для творчества, ибо лучше купить ребенку набор за одну-две тысячи рублей, чем тратить пять-шесть тысяч на поездку в развлекательный центр. Чем ассортиментная матрица в 2023 году должна отличаться от канцелярского ассортимента 2022 года, чтобы продажи были успешными? Думаю, что ничем. На рынок влияет слишком много факторов, которые уравновешивают друг друга, чтобы конкретный продукт вдруг стал в два-три раза более востребованным. Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка? В 2023 году нас ждет вялотекущая рецессия. Все останутся живы, но жить будут впроголодь. |
KanzOboz.LIFE 2023 |
| ![]() | Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Кристина Кузнецова (ERICH KRAUSE): «Мы любим быть первопроходцами и создаем товары, которые становятся хитами» | Следующий материал Развиваем воображение в игре с куклой |
#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Александр Смирнов, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #мнение рынка, #смистар
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2331НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2443НравитсяВсего 3 человекa3
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2972НравитсяВсего 3 человекa3
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Технологический процесс не стоит на..09.11.23871НравитсяВсего 2 человекa2
-
Для первых рисунков: детские карандаши09.11.233180НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ольга Сас (F.I.L.A.): «Наши карандаши вызывают у детей яркие..921НравитсяВсего 2 человекa2
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 1
- В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла...31.03.2025 9
- Музыка сердца: издательство «ТЦ СФЕРА» подарило...31.03.2025 15
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 19НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 258
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 512НравитсяВсего 1 человек1