Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Важно сохранить международные бренды, их экспертизу и качество»
Производство безопасных для детей пластиковых игрушек определенных форм требует больших затрат и сложных технологий, и импортозамещение в этой сфере вряд ли возможно в ближайшей перспективе, считает Анастасия Федотова, основатель и директор по развитию бизнеса ООО «Сенсориум Групп» – официального дистрибьютора мирового бренда обучающих игрушек Learning Resources в России. Анастасия, какие сложности и какие преимущества для своей компании Вы видите в той ситуации, которая в связи с санкциями и изменениями в сфере логистики складывается сегодня на российском рынке товаров для детей? К счастью для нашей компании основной приоритет бренда Learning Resources, чью продукцию мы представляем на российском рынке, – это развитие детей. Бренд считает, что развивающие игрушки должны быть доступны детям по всему миру вне зависимости от взаимоотношений государств. Поэтому сейчас мы сталкиваемся только с техническими сложностями: замедление платежей, затруднения при поиске свободных машин для доставки. |
Как сейчас осуществляется доставка продукции Вашей компании в Россию? Пришлось ли Вам корректировать логистические процессы? Благодаря политике компании нам удалось сохранить прямые поставки: они все идут с единого европейского склада в Англии. Только сроки доставки увеличились, в основном из-за очередей на границе, а также из-за пристального внимания российских таможенных органов к категории «Детские игрушки». Несмотря на то что наша компания уже много лет напрямую импортирует только детские игрушки бренда Learning Resources, таможенные органы в последнее время заявляют осмотр груза или 100% досмотр. К сожалению, из-за этого уже не раз задерживались поставки в государственные и муниципальные школы и детские сады, несмотря на выигранные нами тендеры, – поэтому теперь мы учитываем сроки логистики и храним больше товара на складе. Как происходящее на рынке уже повлияло и может повлиять в ближайшее время на сроки поставок в Россию и объемы продаж Вашей продукции? Learning Resources –социально ответственный бренд, мы знаем, что десятки тысяч детей обучаются в России с помощью наших образовательных пособий. Кроме того, некоторые пособия разработаны специально для детей с особенностями развития. Как мы можем даже в такое тяжелое время закрыть им доступ к качественным и современным образовательным материалам? Политика других международных брендов привела к появлению вакуума на российском рынке. Сейчас Learning Resources заполняет часть этого вакуума: мы видим, что продажи и объемы поставок растут. Недавно мы совместно с издательством «Просвещение» разработали несколько образовательных комплектов, методические рекомендации к которым составили российские методисты и педагоги. Мы надеемся, что эти комплекты помогут снизить негативный эффект от ухода других международных брендов. |
Наша компания планирует локализовать производство методических материалов и аксессуаров для бренда Learning Resources. К сожалению, невозможно перенести массовое производство робототехники и обучающих игрушек из безопасного пластика, которые характерны для нашего бренда, и при этом сохранить умеренную цену. Поэтому сами обучающие материалы будут всегда производиться за рубежом (США, Тайвань, Китай и другие страны), а вот выпуск аксессуаров и методических рекомендаций мы постараемся перенести в Россию. Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на детскую продукцию Вашей компании? Мы считаем, что стабильность — залог успеха. В марте мы были вынуждены скорректировать цены (это совпало с ростом курса валют, с ростом отпускной цены с производства, а также с удорожанием логистики), но с тех пор цена не менялась. Рассматриваете ли вы какие-либо альтернативные варианты работы на российском рынке в случае прекращения официальных поставок в Россию продукции брендов Вашей компании? Мы продаем бренд Learning Resources не только в России, но и в Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении. Если прямые поставки в Россию будут невозможны, мы будем рассматривать перенос логистического центра в одну из сопредельных стран. |
Насколько болезненным, на Ваш взгляд, может стать для российского детского рынка уход мировых брендов? Смогут ли товары отечественных производителей, СТМ российских компаний-поставщиков и продукция noname полноценно заполнить освобождающиеся ниши? Мы уверены, что во многих категориях производители из России уже догнали или даже перегнали зарубежные бренды. Это мягкие и деревянные игрушки, деревянное оружие. К сожалению, с производством безопасного для детей пластика всё не так хорошо. Оно требует больших затрат и использования сложных технологий. Поэтому в мире всего несколько стран, где можно по сравнительно разумной цене производить безопасный пластик в определенных формах. Learning Resources сделаны из безопасного пластика. В ближайшие десять лет мы не видим возможности создать в России производства, которые смогут массово выпускать подобные изделия по разумной цене. Очень важно не только качество материалов, но и интеллектуальный труд. Более 200 инженеров, педагогов, психологов со всего мира участвуют в создании образовательных материалов Learning Resources, используя научные исследования из разных стран мира. Поэтому мы считаем, что важно сохранить международные бренды, их экспертизу и качество их производства в нашей категории рынка. |
KIDSOBOZ 2022 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Игрушки с белым шумом облегчают материнство | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#KIDSOBOZ 2022, #Learding Resources, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #импорт детских товаров, #развивающие игрушки, #санкции, #Сенсориум Групп
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24629НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24565НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24481НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24265
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 6
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 22
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 19
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 126
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2