Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 499.00
2 ЯРКО 496.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 320.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 278.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 222.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Рельеф-Центр 208.00
14 BONDIBON \ «Джин» 205.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
16 Колорит (Lori) 203.00
17 "ФК "ФОРУМ" 203.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 апреля 2022

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Прошлый год был для нас годом вызовов»

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Прошлый год был для нас годом вызовов»

В период пандемии заметно вырос спрос на детскую продукцию, которая позволяет покупателям интересно провести свободное время в кругу семьи. Компания «Настольные игры – Стиль Жизни» ответила на этот тренд выпуском актуальных новинок. Об итогах прошлого года и планах на ближайшее время мы беседуем с Николаем Малышевым, руководителем отдела оптовых продаж.

*Интервью готовилось в январе 2022 года. В связи с последними событиями прогнозы и планы компаний, конечно, могли измениться, но уверены, что многое из сказанного остается актуальным.

Николай, что в сегменте настольных игр изменилось за прошлый год? Как на актуальные тенденции отвечает Ваша компания?

В прошлом году, как и в 2020-м, рос спрос на детские и семейные настольные игры. Это интересный и безопасный способ провести свободное время в кругу семьи или друзей. Еще одна тенденция – рынок настольных игр все больше использует лицензии. Игры со знакомыми персонажами и целыми мирами становятся всё более популярными. Учитывая это, в 2022 году мы выпустим игры по двум популярнейшим в мире вселенным: "Пандемия: World of Warcraft" и семейная игра "Гарри Поттер. Год в Хогвартсе".

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Прошлый год был для нас годом вызовов»Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Прошлый год был для нас годом вызовов»

Каким был 2021 год для Вашей компании? 

Прошлый год был для нас годом вызовов. В 2020 году мы, единственное из российских издательств, получили премию Kinderspiel des Jahres за игру «Перекати-ёжик». В 2021 году еще одна наша игра «Живые истории» была номинирована на эту самую известную в мире настольных игр премию. Другие наши игры также получили несколько престижных премий в разных странах: «Мой магазин игрушек» – во Франции, «Магическая мандала» – в Японии, «Дальние рубежи» – в Венгрии. Всё это накладывает на нас обязательства создавать качественные и интересные настольные игры. Именно на этом и были сфокусированы наши силы в 2021 году.

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Прошлый год был для нас годом вызовов»

Мы выпустили дополнение к игре «Живые истории», а «Перекати-ёжик» обрел продолжение, которое вот-вот появится в магазинах. В этом году мы планируем выпустить еще больше хороших и качественных игр на любой вкус – как локализаций, так и наших собственных разработок.

Что у Вас вызывает опасения при планировании работы на 2022 год? Что вселяет надежду на успешное развитие бизнеса?

Наибольшие опасения на данный момент у нас вызывает состояние розничной торговли в специализированных магазинах. Из-за пандемии и противоковидных мер трафик в офлайн рознице постоянно сокращается, а настольные игры часто нуждаются в непосредственной демонстрации покупателю. Тем не менее мы возлагаем большие надежды на развитие электронной торговли, которая должна будет компенсировать падение объемов продаж в офлайне. Сейчас мы планируем активно заниматься этим вопросом весь 2022 год.

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Олег Соколухин (ВЕЧНОТЫБУК): «В 2021 году значительно выросли онлайн-продажи»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #Настольные игры - стиль жизни