Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 590.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
1 апреля 2022

Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»

Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»

Постоянное обновление ассортимента с учетом актуальных запросов потребителей позволяют компании ROXY-KIDS развиваться активно и динамично. Об итогах прошлого года и планах на этот год рассказала Диана Тимофеева, специалист по рекламе и PR.

*Интервью готовилось в январе 2022 года. В связи с последними событиями прогнозы и планы компаний, конечно, могли измениться, но уверены, что многое из сказанного остается актуальным.

Диана, какие важные изменения произошли на рынке детских товаров в 2021 году?

Розничные продажи детских товаров активно смещаются в онлайн, в том числе на маркетплейсы, пандемия доказала это наилучшим образом. Сейчас эта тенденция продолжает свое развитие, что отслеживается и в росте крупных мультикатегорийных маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет), и в развитии детскими сетями именно кластера интернет-торговли с использованием постаматов, доставки на дом, а также пунктов выдачи заказов, в которые все чаще трансформируются стандартные торговые точки.

Пандемия дала потребителям возможность попробовать сделать первый, второй и третьи заказы онлайн, формируя новую покупательскую привычку и отторгая возможные страхи о покупках в интернете. Это дало ощутимый импульс интернет-торговле в целом, в том числе в сегменте детских товаров. Просмотр товара «вживую» был заменен отзывами на маркетплейсах; появились новые ценовые механизмы, которые привлекают внимание потребителей (возможностью увеличить собственную выгоду, получая максимальную скидку) и поставщиков (возможностью получить лояльных потребителей, которым можно показать значительно больше деталей и информации, чем в обычной точке продаж).

Эти тренды будут увеличивать свое влияние и оказывать ощутимое воздействие на развитие рынка детских товаров всех групп и категорий. Отслеживать их развитие и адаптироваться к новому формату – жесткая необходимость наших дней.

С какими основными сложностями компания ROXY-KIDS столкнулась в 2021 году? Что Вы можете назвать главным успехом своей компании в этом году?

Были сложности, связанные с логистикой готового товара и с доставкой сырья и комплектующих из Китая. Это повлияло и на наше производство, и на поставки той продукции, которую мы импортируем. Выросла стоимость пластика, картона для упаковки – их цена зависит в том числе от логистики. Из-за роста цен на импортное сырье повысилась себестоимость и российского производства.

Тем не менее 2021 год для нас был удачным: мы расширили линейку товаров для мам, ввели в ассортимент посуду для кормления, продолжили совершенствовать функционал и дизайн наших главных продуктов – кругов для купания, прорезывателей, назального аспиратора, мини-ковриков. Каждая категория так или иначе пополнилась новыми позициями.

В мае мы запустили кукольный театр – совершенно новый для нас проект, над которым мы очень долго работали. Это был творческий и трудоемкий процесс: мы создали героев, написали сказку, подготовили сценарий и декорации, сделали яркую упаковку и записали видеоролик. Кажется, нам удалось создать красивый и уникальный набор! С помощью него родители могут развеселить своих детей и привить любовь к театру. В наборе можно найти всё для развития воображения, актерского мастерства, мелкой моторики рук, грамотной речи, навыка рассказывания историй и творческого мышления.

Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»

Как объемы продаж ROXY-KIDS изменились в 2020-2021 годах? Какая продукция компании наиболее актуальна во время пандемии?

Продажи нашей продукции в 2020-2021 году были стабильными. Специально с учетом пандемии мы старались выпускать новинки, которые будут полезны для домашнего досуга. Так, в 2020 году мы работали над созданием уникального проекта – кукольного театра для всей семьи. В 2021 году мы выпустили детский творческий набор для домашних театральных представлений, о котором я уже сказала. Объемы продаж этого продукта активно растут.

Кроме того, мы бы работаем над повышением продаж и узнаваемости аппликаторов для инъекций. Это изделие представляет собой пластиковый полукруглый диск с неострыми выступами на стороне, прилегающей к коже. В центральной части расположено отверстие для выполнения подкожных, внутримышечных и внутрикожных инъекций. Атравматичные шипы при небольшом надавливании на кожу вызывают незначительные болевые ощущения, что рассеивает боль от укола.

Мы преследовали цель облегчить жизнь детям с диабетом, чтобы малышам, которые вынуждены делать инъекции четыре-шесть раз в день, было не так больно и страшно. От правильной компенсации диабета полностью зависит здоровье ребенка. Следуя своей миссии облегчать жизнь детям и их родителям, мы создали этот продукт, и он уже помогает тысячам детей. Сейчас, в условиях пандемии, когда начали прививать детей от коронавируса, продукт неожиданно для нас стал актуален и с этой стороны.

Как часто компания ROXY-KIDS происходит обновление ассортимента детских товаров?

Бренд ROXY-KIDS ежегодно расширяет ассортимент – мы выпускаем больше десятка новинок в год. На протяжении многих лет наша компания специализируется на производстве аксессуаров для новорожденных, малышей, беременных женщин и молодых мам. В перечень изготавливаемой предприятием продукции входят гигиенические изделия, прорезыватели для зубов, изделия для кормления, творческие наборы и товары для мам. Причем заметная часть из производимых компанией товаров пользуется очень высоким спросом и является бестселлерами. Все они приносят пользу детям и родителям.

Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»

Чем предлагаемая Вашей компанией в 2022 году детская продукция будет отличаться от того, что было представлено в Вашем ассортименте раньше?

Мы активно следим за рынком детских товаров и стараемся выделяться среди конкурентов. Всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения. Ждите от ROXY-KIDS новые дизайны, трендовые цвета, яркие формы. В 2022 году появятся больше многофункциональных наборов – например, выйдут всеми любимые прорезыватели BUNNY и FOX в комплекте с прочным держателем.

Сейчас многие магазины формируют свой ассортимент для продаж летом. От чего, на Ваш взгляд, зависит розничный спрос на детскую продукцию в летний период?

Лето – период отпусков и поездок с детьми на море, дачу и в другие города. Несмотря на то, что путешествий стало меньше из-за пандемии, люди продолжают перемещаться внутри страны на собственной машине, поэтому детские товары для автомобиля остаются востребованными.

Также по статистике рождаемость в летний период выше, и вполне логично, что в это время возрастает спрос на изделия для новорожденных. При этом следует отметить, что наша продукция всегда востребована, ведь в нашем ассортименте представлены полезные товары, не зависящие от сезона.

Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»
Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»Диана Тимофеева (ROXY-KIDS): «Мы всегда прислушиваемся к потребителям и создаем новые решения»

Какие рекомендации Вы можете дать своим существующим и возможным клиентам для эффективного планирования и успешных продаж летнего детского ассортимента в рознице?

Главный совет – заранее планировать бюджет и производить закупку товаров и материалов. В целом для планирования обновления ассортимента и включения в него новинок мы бы посоветовали читать реальные отзывы покупателей, чтобы оценить их потребность.

Что у Вас вызывает опасения при планировании работы на 2022 год? Что вселяет надежду на успешное развитие бизнеса?

Надежду вселяет то, что наши собственные оригинальные разработки и импортные товары высокого качества, которые представляет на рынке наша компания, будут востребованы у клиентов и потребителей в любое время года.

Наш ассортимент ежегодно расширяется, появляются собственные разработки и патенты на изобретения, развивается медицинское направление. Продукция бренда продолжает занимать призовые места в национальной премии в сфере детских товаров и услуг «Золотой медвежонок» и в международном конкурсе дизайна IDA, а благодаря высоким потребительским свойствам изделия предприятия пользуются спросом на различных маркетплейсах и распространяются в известных розничных сетях. Это все вселяет веру на успешное развитие бренда ROXY-KIDS!

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Мы остаемся для наших клиентов лицом бренда LEGO»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #roxy-kids

С самого рождения: товары для малышей
28.09.23 
499
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Как вы выбираете детские товары?

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью