Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»

Экономический кризис приводит покупателей к необходимости экономить и более тщательно выбирать товары для детей. О том, что сегодня происходит на рынке детской продукции, мы беседуем с Михаилом Кошкаровым, генеральным директором компании «Палитра вкусов».
Михаил, что происходит сегодня на рынке продукции для детей?
В поведении потребителей мы наблюдаем разумный подход к тратам и выбор в пользу качественных брендов по наиболее выгодной цене. Спонтанных покупок стало меньше, потребитель сравнивает предложения конкурентов по цене и качеству. Стоимость детских товаров продолжает повышаться. Онлайн-продажи больше не растут, как это было в 2020 году.
Как Ваша компания переживает период пандемии? Что мешало, а что способствовало развитию бизнеса в 2020-2021 годах?
В прошлом году развитию бизнеса помешали ограничительные меры в отношении работы магазинов. Однако при общем падении рынка игрушек показатели продаж нашей компании в 2020 году остались на уровне 2019 года. Это произошло за счет увеличения онлайн-продаж и роста цен. При этом в 2020 году мы не стали резко поднимать стоимость своей продукции, а провели повышение цен в два этапа с интервалом в 11 месяцев. Мы внимательно относимся ко всем нашим оптовым покупателям, предлагаем им качественный сервис, увеличиваем ассортимент продукции высокого качества по невысокой цене. Все это способствует развитию нашего бизнеса в 2021 году.

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время? Маркетплейсы не станут уступать свои позиции, достигнутые в 2020 г., но и бурного роста онлайн-продаж больше ждать не стоит. Многие ретейлеры будут продолжать развитие собственных торговых марок. У закупщиков прибавится работы за счет качественного анализа эффективности сотрудничества с каждым поставщиком. | |
|
|
Журнал KIDSOBOZ 2021
- Папа может всё, что угодно! Поздравляем с Днём...19.10.2025 12
- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 137
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 143
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 154
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1511
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1704