Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 439.00
2 ЯРКО 397.00
3 ВЕСНА 338.00
4 Группа компаний «Рики» 337.00
5 Феникс+ 328.00
6 Хатбер-М 244.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 BONDIBON \ «Джин» 214.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 203.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 MERLION 182.00
15 Мельница, лицензионное агентство 182.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Рокет Фокс 160.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
7 октября 2021

Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»

Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»

Экономический кризис приводит покупателей к необходимости экономить и более тщательно выбирать товары для детей. О том, что сегодня происходит на рынке детской продукции, мы беседуем с Михаилом Кошкаровым, генеральным директором компании «Палитра вкусов».

Михаил, что происходит сегодня на рынке продукции для детей?

В поведении потребителей мы наблюдаем разумный подход к тратам и выбор в пользу качественных брендов по наиболее выгодной цене. Спонтанных покупок стало меньше, потребитель сравнивает предложения конкурентов по цене и качеству. Стоимость детских товаров продолжает повышаться. Онлайн-продажи больше не растут, как это было в 2020 году.

Как Ваша компания переживает период пандемии? Что мешало, а что способствовало развитию бизнеса в 2020-2021 годах?

В прошлом году развитию бизнеса помешали ограничительные меры в отношении работы магазинов. Однако при общем падении рынка игрушек показатели продаж нашей компании в 2020 году остались на уровне 2019 года. Это произошло за счет увеличения онлайн-продаж и роста цен. При этом в 2020 году мы не стали резко поднимать стоимость своей продукции, а провели повышение цен в два этапа с интервалом в 11 месяцев. Мы внимательно относимся ко всем нашим оптовым покупателям, предлагаем им качественный сервис, увеличиваем ассортимент продукции высокого качества по невысокой цене. Все это способствует развитию нашего бизнеса в 2021 году.

Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?

Маркетплейсы не станут уступать свои позиции, достигнутые в 2020 г., но и бурного роста онлайн-продаж больше ждать не стоит. Многие ретейлеры будут продолжать развитие собственных торговых марок. У закупщиков прибавится работы за счет качественного анализа эффективности сотрудничества с каждым поставщиком.

Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»
Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»

Журнал KIDSOBOZ 2021

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Всё чаще интерес у покупателей вызывают игры, обучающие детей безопасности»
Следующий материал
Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий

#KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка, #Палитра вкусов