7 октября 2021

Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Всё чаще интерес у покупателей вызывают игры, обучающие детей безопасности»

Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Всё чаще интерес у покупателей вызывают игры, обучающие детей безопасности»

В сегодняшних условиях всё больше семей проводит время дома, поэтому развивающие и обучающие игры пользуются стабильным спросом. О трендах детского рынка интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Ольга Павлова, генеральный директор компании «Лаборатория Игр».

Ольга, что сейчас происходит на рынке детских товаров?

В преддверии сентября большой популярностью начинали пользоваться игры для развития мозговой активности детей. Через игры детям легче переходить из режима отдыха в процесс обучения.

Родителей дошкольников и школьников начальных классов все большое волнует безопасность детей и проблемы, связанные с буллингом в школе:

  • Как научить детей вести себя верно в сложных или непонятных ситуациях?
  • Как сделать так, чтобы ребенок не растерялся и помнил правила безопасности?
  • Как эти вопросы обсуждать с ребенком?

Буллинг не так давно стал обсуждаться, хотя проблема существовала всегда. Психологи, учителя, родители могут, используя игровой формат, рассказывать детям о такой сложной проблеме и помогать находить выходы из нее.

Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Всё чаще интерес у покупателей вызывают игры, обучающие детей безопасности»Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Всё чаще интерес у покупателей вызывают игры, обучающие детей безопасности»

Как Ваша компания переживает период пандемии? Какова динамика Ваших объемов продаж? Что мешало, а что способствовало развитию бизнеса в 2020-2021 годах?

В 2021 году немного сместились акценты и, например, лето, которое часто было не сезоном, теперь, когда всё больше людей стало проводить его в городе или на даче, показало себя очень активным, и продажи были высокими. Компании понемногу приходят в себя после тяжелого периода закрытия магазинов, сейчас стало появляться больше торговых точек с детскими товарами.

Несмотря на то что лидерами рынка всё еще являются большие ретейлеры и онлайн-площадки, появилось место и для развития микробизнеса, владельцы которого увлечены собственным делом и желают разбираться в тех играх и игрушках, которые можно включить в свой ассортимент.

Онлайн-площадки, конечно же, способствуют продажам, но при этом рынок становимся высококонкурентным из-за того, что большое количество игроков получает возможность представлять свою продукцию на одной и то же платформе. Жестче становится ценовая борьба. Клиенты могут увидеть все цены, предлагаемые рынком на тот или иной товар, просто сделав выборку онлайн. Такой формат, конечно, крайне благоприятен для клиентов, но требует от поставщиков большой вовлеченности в построение бренда компании, репутации и качества.

Как в последнее время меняются требования покупателей к детским товарам и спрос на эту продукцию? Как на эти изменения отвечает Ваша компания?

Всё чаще интерес у покупателей вызывают игры, обучающие детей безопасности, когда ребенок может с помощью родителей пройти через ту или иную ситуацию и в игровом формате научиться, как следует себя вести и что необходимо делать.

«Лаборатория Игр» стала эксклюзивным дистрибьютором «Карточек безопасности для детей», созданных брендом «Понарошку». Эти карточки были разработаны совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт». Обучающий набор призван научить детей правильно вести себя в опасных ситуациях, например, когда мама уехала на автобусе, а ребенок остался на остановке, или когда ребенок потерялся в торговом центре.

А с помощью набора «Антибуллинг» ребенок, отвечая на вопросы и выполняя задания на карточках, разовьет критическое мышление, узнает, что такое школьная травля и как отличать ее от конфликта, научится противостоять агрессии и манипуляциям со стороны сверстников.

Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Всё чаще интерес у покупателей вызывают игры, обучающие детей безопасности»Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Всё чаще интерес у покупателей вызывают игры, обучающие детей безопасности»

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?

Я не прогнозирую высокий рост. Думаю, что большая часть продаж так и будет идти через онлайн-площадки. Там удобно делать покупки, особенно жителям мегаполисов. Но покупатели в регионах всё-таки привыкли сначала видеть товар, поэтому, помимо крупных ретейлеров, будет развиваться и малый бизнес.

Журнал KIDSOBOZ 2021

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #ЛАБОРАТОРИЯ ИГР, #Ольга Павлова