Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Всё чаще интерес у покупателей вызывают игры, обучающие детей безопасности»
В сегодняшних условиях всё больше семей проводит время дома, поэтому развивающие и обучающие игры пользуются стабильным спросом. О трендах детского рынка интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Ольга Павлова, генеральный директор компании «Лаборатория Игр».
Ольга, что сейчас происходит на рынке детских товаров?
В преддверии сентября большой популярностью начинали пользоваться игры для развития мозговой активности детей. Через игры детям легче переходить из режима отдыха в процесс обучения.
Родителей дошкольников и школьников начальных классов все большое волнует безопасность детей и проблемы, связанные с буллингом в школе:
- Как научить детей вести себя верно в сложных или непонятных ситуациях?
- Как сделать так, чтобы ребенок не растерялся и помнил правила безопасности?
- Как эти вопросы обсуждать с ребенком?
Буллинг не так давно стал обсуждаться, хотя проблема существовала всегда. Психологи, учителя, родители могут, используя игровой формат, рассказывать детям о такой сложной проблеме и помогать находить выходы из нее.
Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?
Я не прогнозирую высокий рост. Думаю, что большая часть продаж так и будет идти через онлайн-площадки. Там удобно делать покупки, особенно жителям мегаполисов. Но покупатели в регионах всё-таки привыкли сначала видеть товар, поэтому, помимо крупных ретейлеров, будет развиваться и малый бизнес.
Журнал KIDSOBOZ 2021
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 108
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 108
- Новый трек от Фиксиков «Мастер-ломастер»05.09.2025 111
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 196
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 314
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3521








