30 сентября 2021

Елена Дроздова (INFORMAT): «Пандемия заметно усилила тренд на детское творчество»

Елена Дроздова (INFORMAT): «Пандемия заметно усилила тренд на детское творчество»

Спрос на качественные товары для детского творчества на протяжении последних лет заметно растет. Это подтверждают результаты работы компании INFORMAT. Своим взглядом на развитие этого сегмента с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделилась Елена Дроздова, групп-бренд-менеджер «Каляка-Маляка» и Creativiki.

Елена, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие?

Мы видим, как сильный бренд и его репутация влияют на выбор потребителя, поэтому придерживаемся укрепившегося на рынке тренда на использование тех классических формул качества продуктов, которые привычны рынку и приняты за золотой стандарт. Например, в нашем ассортименте есть линейка товаров для детского творчества «Каляка-Маляка», для которой характерны то самое классическое качество, хорошие объемы и граммажи продукции. В прайс-листах и на упаковке этих товаров проставлены соответствующие отметки, чтобы покупателям было легче ориентироваться в большом разнообразии продукции.

Среди негативных факторов, влияющих на рынок товаров для детского творчества, можно назвать дефицит бумажной продукции (и бумаги, и упаковки) и рост цен на нее. Нам удалось запастись этими материалами вовремя, что позволило обеспечить стабильный товарный запас на все время основных продаж.

Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании? Чем Вы объясняете такую динамику?

Объемы продаж товаров для детского творчества растут, в том числе за счет появления новинок. Так, с января по август 2021 года продажи продукции «Каляка-Маляка» выросли на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пандемия заметно усилила тренд на детское творчество. Во время самоизоляции мамам было сложно сидеть с детьми, их надо было чем-то развлекать, поэтому рост спроса на товары, которые с этим помогают, вполне закономерен. Пандемия буквально заставила родителей научиться проводить время с ребенком. Многим это понравилось и даже вошло в привычку, ведь это по-настоящему весело. Даже сейчас, после снятия локдауна, товары для детского развития и творчества стабильно востребованы.

Елена Дроздова (INFORMAT): «Пандемия заметно усилила тренд на детское творчество»

Что сейчас способствует увеличению продаж товаров для детского творчества?

Сейчас на рынке огромное количество игроков. Но, несмотря на это, мы сохраняем лидерство и продолжаем расти в таких основных категориях, как фломастеры, карандаши и даже акварель, продажи которой выросли в этом году на 50%.

В нашем сегменте на продажи очень влияет узнаваемость марки, поэтому мы усиливаем работу в digital-каналах и создаем коммьюнити поклонников нашего бренда.

В этом году мы стали партнером передачи «Студия Каляки-Маляки» на телеканале «Карусель». Наша продукция интегрирована в тематические выпуски, которые смотрят дети и родители по всей стране. Вместе с героями и гостями арт-студии малыши у экранов телевизоров получают художественные навыки и развивают творческие способности в игровой форме.

Наши основные каналы продвижения – самые популярные площадки в социальных сетях. Мы размещаем там полезный обучающий контент, который востребован мамами и позволяет им весело провести время с ребенком. О важности такого продвижения говорят и цифры. Так, ежемесячный охват аудитории в этих группах составляет более 500 тысяч человек. А наши партнеры используют созданные рекламные материалы для привлечения покупателей на своих ресурсах и в торговых залах.

Кроме того, в социальных сетях, чатах для мам, на форумах и общетематических порталах мы видим отличные отзывы на товары «Каляки-Маляки». Это объясняется неизменно высоким качеством продукции, за которым мы пристально следим, выбирая только проверенных поставщиков.

Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания?

Для современного потребителя стала важна дополнительная ценность товара. Помимо выполнения основного функционала, продукт должен решать какую-то проблему мамы и помогать ей в развитии ребенка. Наши товары такие решения предлагают. Для всех продуктов у нас предусмотрены мастер-классы, игры, «вырезалки», которыми можно занять ребенка и вовлечь его в процесс творчества.

Мы также поддерживаем тренд на экологичность. В ассортименте «Каляки-Маляки» есть целая линейка экотоваров из натуральных компонентов.

Мы продолжаем удивлять рынок инновационными новинками. Последней из них стала акварель, с помощью которой ребенок может запоминать цвета и развивать ассоциативное мышление.

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время?

Он, безусловно, продолжит расти. Родители будут уделять всё больше внимание гармоничному развитию творческих навыков ребенка. И их любимый бренд «Каляка-Маляка» обязательно в этом поможет. Мы еще не раз удивим партнеров яркими идеями и полезными продуктами.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы считаем важным поддержать покупателей»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#Creativiki, #INFORMAT, #KIDSOBOZ 2021, #Елена Дроздова, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Каляка-Маляка, #товары для творчества