Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 749.00
2 Группа компаний «Рики» 442.00
3 ЯРКО 392.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 362.00
5 BONDIBON \ «Джин» 333.00
6 Феникс+ 331.00
7 Хатбер-М 302.00
8 ВЕСНА 287.00
9 Мельница, лицензионное агентство 264.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 262.00
11 Колорит (Lori) 228.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
13 Гранд Экспо 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 205.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
16 BODO 196.00
17 СТС Медиа 193.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
19 Бытпласт 162.00
20 Рельеф-Центр 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
29 сентября 2021

Артур Салимов (DELI): «Товары для детского творчества – перспективное направление»

Артур Салимов (DELI): «Товары для детского творчества – перспективное направление»

Сегодня товары для детского творчества – очень перспективная товарная категория. О том, как меняются объемы продаж этой продукции и ситуация на рынке, рассказал Артур Салимов, руководитель направления продаж компании Deli в России.

Артур, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие?

Рынок товаров для детского творчества за последние полтора года изменился до неузнаваемости. Он стал еще более мобильным и отзывчивым к запросам потребителей. По нашему мнению, лучшими становятся те компании и бренды, которые быстро реагируют на меняющийся спрос и дают лучшее предложение покупателям.

Товары для творчества стали привлекать людей, которые, казалось бы, далеки от этого, расширилось предложение продукции для подростков и взрослых. В период пандемии у людей появилось дополнительное время, которое нужно было чем-то занять, и каждый смог попробовать открыть в себе новый талант и заняться творчеством, на которое раньше не хватало времени.

Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании? Как сегодняшние объемы продаж этой продукции соотносятся с показателями докризисного 2019 года? Чем Вы объясняете такую динамику?

За период пандемии объемы продаж товаров для детского творчества выросли в разы. У многих людей за это время выработалась непреодолимая тяга к творчеству, и многие продолжают развиваться и расти в этом направлении. В связи с этим рынок, конечно, меняется. К примеру, если раньше в корпоративном канале продавался преимущественно офисный ассортимент, то теперь b2b-компании активно закупают и продают школьные принадлежности и товары для творчества.

Соотнеся объемы продаж докризисного 2019 года с текущими показателями, можно отметить хороший рост по товарам для творчества. Причем ощутимый прирост происходит и в деньгах, и в количестве.

Артур Салимов (DELI): «Товары для детского творчества – перспективное направление»

Что сейчас мешает, а что, наоборот, способствует увеличению продаж товаров для детского творчества? Какие возможности для увеличения продаж этого ассортимента Вы видите в сегодняшних условиях?

Факторов, которые мешают развитию много. В их числе – рост цен на сырье, что влечет за собой удорожание продукции. Доходы населения при этом остались прежними или даже упали. Кризис заставляет покупателей экономить прежде всего на товарах не первой необходимости, чем в частности и являются канцелярские принадлежности и товары для творчества.

Причин и факторов много, но тем не менее наш бренд сделал фокус на увеличении продаж и развитии данного направления, и для этого у нас в Deli есть всё необходимое.

Даже в самое сложное время родители хотят порадовать своих детей. В нашем ассортименте появилась бюджетная экосерия товаров для рисования Enovation из переработанного пластика. Мы стараемся удовлетворять потребности рынка, заботясь при этом о природе. Для начинающих художников у нас есть серия Color Emotion, а также Arte Nuevo, в которую входят карандаши с круглым корпусом, маркеры для скетчинга, кисти, палитры и многие другие товары для юных опытных творцов. Мы активно занимаемся продвижением товара, а также ведем различные обучающие курсы для детей и их родителей. Результаты продаж товаров для детского творчества в 2021 году нас уже радуют. Останавливаться на достигнутом мы не будем: вперед и только вперед.

Артур Салимов (DELI): «Товары для детского творчества – перспективное направление»Артур Салимов (DELI): «Товары для детского творчества – перспективное направление»Артур Салимов (DELI): «Товары для детского творчества – перспективное направление»

Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания?

Родители при выборе товаров для детского творчество чаще всего обращают внимание на цену и качество продукции. Для детей важен дизайн упаковки, они выбирают всё самое красивое и яркое. При развитии существующих серий или создании новых мы обязательно учитываем эти критерии: качество продукции, ее цена, внешний вид и качество упаковки.

Давайте рассмотрим это на примере нашего расширения базовой серии ColoRun серией Enovation. Она идеальна по всем параметрам:

  • Цена. Теперь карандаши Deli стали еще доступнее.
  • Сертификат экологичности. Покупая карандаши из переработанного пластика, вы делаете мир чище.
  • Внешний вид. Упаковка яркая и функциональная, она имеет трафареты для рисунков.

Уникальность нашего предложения – в его разнообразии. Здесь каждый найдет то, что он искал. Товары для детского творчества для нас – перспективное направление, и ежегодный прирост продаж дает нам понять, что мы на правильном пути.

Артур Салимов (DELI): «Товары для детского творчества – перспективное направление»Артур Салимов (DELI): «Товары для детского творчества – перспективное направление»Артур Салимов (DELI): «Товары для детского творчества – перспективное направление»

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время?

Объем продаж и ассортимент в категории детского творчества будет развиваться, для этого есть благоприятная среда. Развитие нас ждет, потому что:

1. Трендовые направления интернет-контента привлекают и мотивируют людей заниматься творчеством, дети соревнуются друг с другом и расширяют свой кругозор.

2. Развитие маркетплейсов создало все условия для легкости интернет-покупок и расширения интересов и увлечений людей по всей стране, но впереди еще много-много интересного неизученного.

3. После пандемии мы все стали уделять больше времени детям, многие родители и сейчас работают на удаленке, взрослые занимаются творчеством вместе с детьми.

Творчество развивает интеллектуальные способности детей и повышает их интерес к познанию мира, планки становятся выше и вместе с тем интереснее. Мы будем и дальше стараться развиваться в этом направлении, впереди у нас много новинок и много непокоренных вершин.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»
Следующий материал
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

#deli, #KIDSOBOZ 2021, #Артур Салимов, #журнал KIDSOBOZ 2021, #товары для творчества