Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Весна 460.00
2 Хатбер-М 391.00
3 Скрепка Экспо Проект 388.80
4 Гранд Экспо 377.00
5 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 357.00
6 Объединенная Выставочная Компания 351.90
7 Феникс+ 335.00
8 Группа компаний «Рики» 331.00
9 Профессиональные выставки 264.00
10 Рельеф-Центр 263.00
11 Мельница, лицензионное агентство 244.00
12 ГАММА 241.00
13 Freeze Light 220.00
14 "ФК "ФОРУМ" 220.00
15 ПК Химический завод "Луч" 215.00
16 MERLION 202.00
17 Ассоциация "Выбор Родителей" 199.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 193.00
19 Коник 192.00
20 Десятое Королевство 192.00
Спецпредложения
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
Сен
29
2021 г

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Детская мода меняется вслед за взрослой. О сегодняшнем состоянии и развитии этого сегмента рынка продукции для детей мы беседуем с Дианой Гасилиной, менеджером компании «Салитекс».

Диана, что сегодня происходит в детской моде?

Детская мода напрямую связана со взрослой и не отстает от нее. Дети хотят повзрослеть и стремятся во всем быть похожими на взрослых. Потому детская мода охватывает разные стили — от повседневной лаконичности до суперъярких моделей.

Какие главные тренды рынка детской одежды и обуви Вы можете отметить?

Экологичность, функциональность и эстетика.

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Как Ваша компания пережила период пандемии?

Нам, как и всем компаниям, было нелегко, но в период пандемии мы модернизировали свое производство в соответствии с запросами клиентов. На данный момент производство расширяется, и мы внедряем новые услуги.

Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

Как на изменения покупательского спроса реагирует Ваша компания?

В нынешних экономических условиях мы стараемся не менять ценовую политику, не повышать стоимость своей продукции, но при этом расширяем диапазон товаров и услуг.

Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды и обуви?

Сегодня дети хотят сами участвовать в создании концепции детской моды. И наша компания помогает реализовать любые идеи.

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой?

Ситуация потихоньку стабилизируется, каждый день мы помогаем клиентам воплощать в жизнь их идеи и тем самым увеличиваем поток продукции на рынке детского товара.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Материалы портала
Статьи, интервью
Наверх