Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 525.00
2 ЯРКО 475.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 197.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
31 марта 2020

Как коронавирус влияет на маркетинговые активности компаний?

Как коронавирус влияет на маркетинговые активности компаний?

Школы закрыты, варианты досуга сведены до минимума, а работающее население вынуждено оставаться дома: мир сейчас находится в сложной ситуации, причиной которой является новый коронавирус SARS-CoV-2. Но что именно это означает для бизнеса? Ответ на этот вопрос – в материале, подготовленном компанией Spielwarenmesse eG.

Китай борется с последствиями эпидемии с конца января, и этим объясняется тот факт, что компании из Поднебесной, которые находились в поиске возможностей для развития в новых условиях, уже сделали актуальные маркетинговые ходы. Предприятия из других стран теперь могут учиться у китайских коллег. Вместе с Андреасом Танком, ведущим экспертом по Китаю, мы рассмотрим, как компании из Поднебесной, а также индустрия игрушек во всем мире справляются с этой экстремальной ситуацией и как в сегменте игрушек можно извлечь пользу из сложившихся обстоятельств.

Люди остаются дома

Битва против COVID-19 побудила правительства многих стран принять решительные меры и попросить граждан изолировать себя как можно лучше. Что это значит для нашего общества? Вместо того чтобы ходить на работу или в школу, вместо того чтобы идти в ресторан или на встречу с друзьями, люди прячутся от опасности в своих домах. Таким образом, у всех появляется много времени, которое они могут потратить, с одной стороны, на общение с семьей и близкими, а с другой - на покупки в Интернете, на социальные сети и тому подобное.

Расцвет интернет-торговли

До вирусной эпидемии 36% розничных продаж в Китае уже совершалось через Интернет, что уже позволяло назвать эту страну крупнейшим в мире рынком электронной коммерции. А после распространения коронавируса онлайн стал основным каналом дистрибуции, потому что покупательское поведение потребителей резко изменилось.

Курьерские службы наравне с медицинским персоналом и государственными служащими, которые, например, круглосуточно поддерживают общественный транспорт или услуги по утилизации отходов, - являются важнейшей артерией во время кризиса. Чтобы продемонстрировать своим клиентам, что доставка максимально безопасна, интернет-магазины демонстрируют потребителям даже температурные тесты водителей. Внутри эпицентра, в городе Ухань, JD – вторая по величине онлайн-платформа Китая – испытала роботов и беспилотники для доставки товаров покупателю.

«Оставайся там, где ты есть! Мы доставим тебе твой заказ!» - таким был девиз многих предприятий в Китае, в том числе даже совсем небольших фирм. Услуги доставки предлагали в особенности такие компании, как Godiva, Costa Coffee и винные ретейлеры. Сеть Aldi China, используя слоган «Романтика, подобранная для дома», призывала людей провести День святого Валентина, не выходя на улицу, и вместо прогулок приготовить еду для своих близких.

В Германии многие производители игрушек и крупные розничные продавцы уже открывают интернет-магазины и, чтобы подчеркнуть наличие этой услуги, указывают на нее в своих рекламных материалах. При этом даже те продавцы игрушек, которые не имеют интернет-магазина, принимают заказы от своих клиентов по электронной почте или по телефону и осуществляют доставку.

Наиболее значимой платформой для интернет-шоппинга в Китае является Tmall, поддерживаемый Alibaba Group. Предприятия, желающие сыграть свою роль в китайской электронной торговле, должны открыть здесь свой магазин, что и сделала традиционная компания Steiff: ее флагманский магазин начал работать на платформе Tmall в феврале, поэтому он не только в кротчайшие сроки успел подготовиться к ситуации, связанной с распространением коронавируса, но смог обеспечить себе долгосрочный доступ к китайскому рынку.

Как коронавирус влияет на маркетинговые активности компаний?Как коронавирус влияет на маркетинговые активности компаний?

Бренды активизируют свою онлайн-деятельность

Ограничение мероприятий на свежем воздухе привело, в частности, к закрытию кинотеатров. Это, безусловно, стало шоком для киноиндустрии и для сектора лицензирования, которые играют ключевую роль на рынке игрушек. Однако в Китае премьеры новых фильмов все же состоялись и даже вполне успешно, правда, это произошло в онлайне. И даже Universal в США и в других частях мира организует показ своих недавно вышедших фильмов и проводит премьеры с помощью потоковых сервисов. Кинотеатры тоже ищут выход из сложившейся ситуации. Так, берлинская группа кинотеатров Yorck предлагает владельцам абонементов бесплатный доступ к потоковому сервису Mubi.

Другие отрасли тоже активизируют свою деятельность в Интернете, особенно в социальных сетях. Китайские компании особенно полагаются на сеть WeChat. Porsche использует эту платформу, чтобы привлечь внимание к своим новым сервисам продаж – к цифровому ассистенту и к онлайн-конфигуратору. Группа Bestseller, работающая на fashion-рынке, совсем недавно начала работать с мини-программами WeChat и стимулирует сотрудников активно участвовать в онлайн-продажах, одновременно сосредотачиваясь на инструментах цифрового маркетинга, таких как флэш-продажи и розыгрыши призов. Это новый подход, который в конечном итоге будет способствовать успеху бизнеса.

Компании из других стран, чтобы сократить потери и завоевать новые каналы сбыта, также делают ставку на продажи в соцсетях. Многие платформы, в том числе Pinterest, TikTok и другие, уже сделали онлайн-продажи доступной для пользователей функцией.

При этом социальные медиа играют жизненно важную роль не только в продаже продуктов. Ретейлеры, независимо от своего масштаба, могут поддерживать в соцсетях постоянный контакт с покупателями, удерживать их и внимание развлекать их. Через публикации в своих аккаунтах или с помощью stories, целевая аудитория может быть проинформирована о самой компании, о графике ее работы, а также о новых продуктах.

Бренды делятся идеями с людьми в самоизоляции

Быть дома хорошо, но со временем людям это все-таки надоест. Проводить целый день перед телевизором или со смартфоном в какой-то момент станет скучно. Именно тогда бренды смогут оставить свой след, потому что покупатели ищут новые идеи и хотят разнообразить свой досуг. Так, например, IKEA в Китае дает различные советы тем, кто остался дома: делится новыми играми, рецептами выпечки с детьми, указывая при этом на соответствующие продукты из своего каталога. Так почему бы для разнообразия не попробовать что-то новое, или предложить подросткам снова вспомнить о старых забытых настольных играх?

Как это может выглядеть, продемонстрировано на платформе «Дети на карантине» (Quarantine Kids). Две сестры – разработчики игр и обучающих программ – воспользовались моментом, чтобы сделать что-то хорошее. Они решили поделиться с семьями идеями для игр, которые позволят детям не скучать, и опубликовали свои разработки в блоге. Чтобы увеличить его популярность, они также создали свой канал в . Об успешности проекта говорит не только количество кликов на веб-сайте, но и количество подписчиков, которое достигло четырехзначного показателя всего за несколько часов. Такой успех был очень неожиданным для сестер, а их клиенты оказались крайне благодарны им за файлы PDF.

Другие компании, например NOCH GmbH, решили провести для своих потребителей конкурсы в соцсетях. Акция NOCH, которая привлекает большое внимание целевой аудитории, направлена ​​на то, чтобы побудить всех поклонников сборных железных дорог сфотографировать свои модели и загрузить фото в под хэштегом #nochworldwide.

Доверие и персональное отношение

Для общества важно, чтобы компании обращали внимание на благополучие и здоровье населения. Люди хотят, чтобы предприятия серьезно относились к правилам гигиены и безопасности и соблюдали их. Поэтому важно продемонстрировать это публично. Starbucks и Shake Shack в Китае, чтобы сохранить доверие своих клиентов, открыто объявили о своих внутренних мерах безопасности, таких как измерение температуры сотрудников, обязательное ношение работниками масок, дезинфекция рук и поверхностей. Другие компании, такие как производитель Viessmann, заверяют своих клиентов, что служба технической поддержки будет работать даже в трудный период, и отправляют мотивационные сообщения из своих филиалов по всему миру.

Психическое спокойствие особенно важно во время самоизоляции дома. Особенно это актуально для детей, ведь теперь они не могут играть на улице. В этой ситуации, например, куклы или мягкие игрушки становятся значительно важнее, поскольку дети доверяют им свои самые сокровенные мысли.

Солидарность и личный контакт необходимы. Все предприятия в настоящее время стремятся, чтобы их клиенты оставались здоровыми. Особенно во время таких культурных праздников, как, например, фестиваль китайских фонариков. Здесь можно вспомнить Andros, Rosenthal, Villeroy & Boch и Zeiss. Они демонстрируют солидарность с Уханем, отправляя помощь и призывая других помочь наиболее пострадавшим районам.

Что дальше?

Воздействие пандемии коронавируса на мировую экономику огромно, и его общий масштаб трудно оценить. При этом правительство Китая не отказывается от тех целей развития, которые были поставлены на 2020 год: вместе с окончанием кризиса появятся новые силы.

Трудно предсказать, как изменятся потребительские привычки людей. Но об одном уже можно сказать с уверенностью: с точки зрения цифровизации Китай сделал еще один шаг вперед. Компании в других странах теперь вынуждены проводить более серьезную цифровую настройку своего бизнеса. Ситуация требует творческого подхода к поиску решений для развития продаж и маркетинга в долгосрочной перспективе. И главная идея, как всегда, состоит в том, чтобы найти в кризисе новые возможности.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Рынок детских товаров ждёт новый этап изменений»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#Spielwarenmesse, #Индустрия детских товаров, #коронавирус, #маркетинг детских товаров

Рынок товаров для детей: что было и что будет?
13.02.23 
672
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2