Простые Правила, издательство
 

Случайное KidsФото

Планета детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 523.00
2 Скрепка Экспо Проект 503.00
3 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 502.00
4 Рельеф-Центр 499.00
5 Объединенная Выставочная Компания 473.00
6 Весна 427.00
7 Riki. Team 393.00
8 ГАММА 307.00
9 Мельница, лицензионное агентство 274.00
10 Ассоциация "Выбор Родителей" 272.00
11 Гранд Экспо 271.00
12 Freeze Light 242.00
13 Профессиональные выставки 228.00
14 ПК Химический завод "Луч" 223.00
15 Клевер 222.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 218.70
17 Десятое Королевство 215.00
18 Союзмультфильм, Киностудия 204.00
19 Шупет (Choupette) 202.00
20 ФАРМ 191.00
Спецпредложения
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
Мар
31
2020 г

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Рынок детских товаров ждёт новый этап изменений»

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Рынок детских товаров ждёт новый этап изменений»

Для компаний, которые выпускают настольные игры, ситуация, связанная с распространением COVID-19, обернулась стремительным ростом продаж. О том, как обстоят дела в этом сегменте в частности и на рынке товаров для детей в целом, рассказала Дарья Ермакова, генеральный директор издательства «Простые Правила».

Дарья, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказываются на Вашем бизнесе? Какие изменения спроса на товары для детей Вы фиксируете в том канале (-ах) продаж, в котором (-ых) работает Ваша компания?

Кризис пока никак не сказался на наших продажах, а вот пандемия повлияла очень положительно. Рост можно сравнить с предновогодней порой. Настольные игры – это доступный и полезный досуг во время карантина для семей с детьми. Мы две недели доставляли игры бесплатно на территории РФ, а другие наши онлайн-каналы продаж сейчас предлагают хорошую скидку. Поэтому люди с легкостью покупают. Ведь «настолки» - это на века.

Какие сегменты рынка игрушек и товаров для детей (какие каналы продаж, какие компании и какие товарные категории) пострадают, на Ваш взгляд, наиболее серьезно? Почему?

Уже пострадали офлайн-магазины. Ведь им пришлось закрыться. Это невероятные убытки. Мы до сих пор не знаем, как долго продлится карантин. Жалко людей, жалко собственников бизнеса.

На рынке будет нелегко компаниям, производящим детские товары для спорта, школьные принадлежности и детскую одежду. Просто потому, что некуда ходить во время карантина, а спортивные секции и школы закрыты.

Продажи каких видов детских товаров сейчас, несмотря на непростую ситуацию, значительно растут?

Настольные игры, книги, творческие и научные наборы, квесты. Всё то, что может занять ребёнка надолго и с пользой. В условиях удалённой работы родители ищут пути выхода. И выход есть :)

Заметны ли сбои в работе иностранных и российских поставщиков? 

Мы производим игры в России. И теперь можно не только этим гордиться, но и не ждать задержек поставок из-за рубежа. А ещё у нас собственная фабрика деревянных игр и игрушек. Пока нам удаётся поддерживать слаженную работу. Как будет дальше, покажет время.

Как с учётом пандемии и экономического кризиса меняется/будет меняться закупочная стоимость/себестоимость товаров для детей? Планируете ли Вы изменение своих прайс-листов/розничных цен в соответствии с валютным курсом?

Рост розничных цен неизбежен. Поэтому в сентябре мы планируем небольшое повышение. Но оно не связано с кризисом и пока не связано с пандемией. Просто мы не повышали цены семь лет, а затраты растут.

Как под влиянием пандемии коронавируса меняются бизнес-процессы Вашей компании? Перешла ли Ваша компания на удаленный режим работы?

Мы изначально работаем удалённо. У нас есть офис, и встречи проводятся несколько раз в неделю. Но уже как две недели очные встречи отменились. И наша команда работает только из дома.

У нас есть производство и склад, которые продолжают трудиться. Отгрузки происходят почти каждый день. Остановить работу мы пока не можем. Тем более в условиях нынешнего роста продаж. Но при этом мы не заставляем людей работать, всё происходит добровольно. Безусловно, при соответствующих распоряжениях Правительства мы поддержим меры, направленные на снижение риска распространения пандемии.

Какие рекомендации по работе в условиях сегодняшнего рынка Вы можете дать своим клиентам? Каких действий и какой поддержки Вы ждете от своих поставщиков?

Важно вводить антикризисную политику в работу компании. Не паниковать. Продолжать работать, пока можно.

Как Вы оцениваете те меры, которые государство предпринимает сейчас для борьбы с распространением коронавируса и для поддержки бизнеса?

Мы поддерживаем домашний карантин. Сейчас важно проявить гражданскую ответственность. Тем более что власти постепенно готовят нас к изоляции.

Будем надеяться, что план поддержки малого бизнеса будет реализован. Налоговые каникулы и отсрочки по налогам – очень важные меры.

Как долго, по Вашим прогнозам, будут продолжаться карантин и связанное с ним изменение покупательского поведения?

Сложно давать какие-либо прогнозы. Каждый день ситуация меняется. Хотелось бы верить, что к июню карантин отменят. Снижение спроса ещё будет продолжаться какое-то время. Скорее всего, раньше сентября рынок не начнёт восстанавливаться.

Что, на Ваш взгляд, ждет индустрию детских товаров и игрушек при оптимистичном и при пессимистичном сценариях развития событий в ближайшие месяцы/через полгода/через год?

При любом раскладе рынок детских товаров ждёт новый этап изменений. И в какой-то степени перерождение. Рост цен будет неизбежен. Большинство так и останется в онлайн-режиме. И это к лучшему, на мой взгляд.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх