Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 515.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 348.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
12 октября 2016

Высшая Школа Брендинга об алгоритме проектирования бренда на выставке «Мир Детства» в «Экспоцентре»

Высшая Школа Брендинга об алгоритме проектирования бренда на выставке «Мир Детства» в «Экспоцентре»
В рамках деловой программы выставки «Мир детства» проходили занятия в «Экспо-Академии», организованной руководителями Высшей Школы Брендинга и Ассоциации брендинговых компаний России. Куратор направления бренд-дизайн Андрей Кожанов и куратор направления бренд-стратегия Сергей Леликов в течение двух дней рассказывали об алгоритме проектирования бренда и проведении бренд-аудита.
28 сентября Сергей Леликов провел стратегический семинар «Эффективное проектирование вашего бренда: от бизнеса к бренд-стратегии». Слушателям был продемонстрирован прикладной инструмент разработки бренда и бренд-коммуникаций для самостоятельного применения в повседневной практике. Были раскрыты фундаментальные понятия коммуникационной платформы, метафоры бренда, обсуждалась тема визуально-вербального аспекта разработки бренда.
На следующий день тема семинара «Эффективное проектирование вашего бренда: от бренд-стратегии к бренд-дизайну» была продолжена Андреем Кожановым на примере детского бренда одежды. Слушателей обучили актуальным инструментам бренд-строительства и методике проектирования бренда, которая позволяет переводить бизнес-стратегии в эффективные маркетинговые коммуникации.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сказочное настроение от Hatber
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)