В офисе «ЯРКО» прошла экскурсия для многодетных семей

Подопечные благотворительного фонда «Женщины за жизнь» – дети из многодетных семей и их родители – на несколько часов окунулись в фантастический мир анимации, побывав в офисе компании «ЯРКО». Мероприятие прошло при участии проекта «Город неравнодушных», направленного на поддержание и развитие благотворительности в Москве.
В начале экскурсии гостей встретила Марина Сидунова, бренд-менеджер сериалов «Дракошия», «Тикабо», «Команда МАТЧ», которая показала офис компании, а также поделилась ключевой информацией о проектах «ЯРКО». Вместе с ней компанию ребятам составил очаровательный енот Шоня – новый персонаж спортивного мультсериала «Команда МАТЧ» и маскот телеканала «Матч ТВ».
Далее дети и их родители смогли ближе познакомиться с процессом создания мультфильмов. Об этом им рассказал Олег Козырев – шоураннер «ЯРКО». Он объяснил, с чего начинается производство анимационного проекта, специалисты каких профессий при этом задействованы, а также показал аниматик одной из серий. В завершении встречи гости посмотрели несколько увлекательных эпизодов мультсериала «Живой гараж» и получили подарки от «ЯРКО».
«Мы с радостью познакомили детей и их родителей с волшебным миром создания мультфильмов. Гости были в полном восторге, отметив теплоту приема и позитивную атмосферу, царившую в нашем офисе. Мы осознаем, насколько важно создавать такие незабываемые моменты для многодетных семей, когда они могут провести время вместе, узнать что-то новое и получить яркие воспоминания, которые сделают детство по-настоящему ярким и счастливым», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».
«Спасибо "ЯРКО" за замечательную экскурсию, за подарки и отличное настроение! Было по-настоящему ярко и волшебно. Мы уверены, что и маленькие, и взрослые подопечные благотворительного фонда "Женщины за жизнь" надолго запомнят этот визит», – отметила Евгения Шавкун, руководитель проекта «Город неравнодушных».
«Мероприятие стало частью социальной программы «PRO_Участие» и образовательно-практического проекта «PROфнавигатор» «Газпром-Медиа Холдинга». «PRO_Участие» ориентировано на помощь благотворительным организациям, «PROфнавигатор» подразумевает различные активности для знакомства школьников и студентов с медиасферой.
«ЯРКО» и «Матч ТВ» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 123
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 126
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 110
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 148
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1461
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1684