Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 450.00
2 ВЕСНА 338.00
3 Феникс+ 336.00
4 ЯРКО 312.00
5 Группа компаний «Рики» 279.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 267.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 259.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 BONDIBON \ «Джин» 226.00
10 "ФК "ФОРУМ" 220.00
11 Мельница, лицензионное агентство 212.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
15 MERLION 183.00
16 Рельеф-Центр 179.00
17 Профессиональные выставки 174.00
18 BODO 172.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
20 Бытпласт 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
1 ноября 2024

В офисе «ЯРКО» прошла экскурсия для многодетных семей

В офисе «ЯРКО» прошла экскурсия для многодетных семей

Подопечные благотворительного фонда «Женщины за жизнь» – дети из многодетных семей и их родители – на несколько часов окунулись в фантастический мир анимации, побывав в офисе компании «ЯРКО». Мероприятие прошло при участии проекта «Город неравнодушных», направленного на поддержание и развитие благотворительности в Москве.

В начале экскурсии гостей встретила Марина Сидунова, бренд-менеджер сериалов «Дракошия», «Тикабо», «Команда МАТЧ», которая показала офис компании, а также поделилась ключевой информацией о проектах «ЯРКО». Вместе с ней компанию ребятам составил очаровательный енот Шоня – новый персонаж спортивного мультсериала «Команда МАТЧ» и маскот телеканала «Матч ТВ». 

Далее дети и их родители смогли ближе познакомиться с процессом создания мультфильмов. Об этом им рассказал Олег Козырев – шоураннер «ЯРКО». Он объяснил, с чего начинается производство анимационного проекта, специалисты каких профессий при этом задействованы, а также показал аниматик одной из серий. В завершении встречи гости посмотрели несколько увлекательных эпизодов мультсериала «Живой гараж» и получили подарки от «ЯРКО».

«Мы с радостью познакомили детей и их родителей с волшебным миром создания мультфильмов. Гости были в полном восторге, отметив теплоту приема и позитивную атмосферу, царившую в нашем офисе. Мы осознаем, насколько важно создавать такие незабываемые моменты для многодетных семей, когда они могут провести время вместе, узнать что-то новое и получить яркие воспоминания, которые сделают детство по-настоящему ярким и счастливым», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

«Спасибо "ЯРКО" за замечательную экскурсию, за подарки и отличное настроение! Было по-настоящему ярко и волшебно. Мы уверены, что и маленькие, и взрослые подопечные благотворительного фонда "Женщины за жизнь" надолго запомнят этот визит», – отметила Евгения Шавкун, руководитель проекта «Город неравнодушных».

«Мероприятие стало частью социальной программы «PRO_Участие» и образовательно-практического проекта «PROфнавигатор» «Газпром-Медиа Холдинга». «PRO_Участие» ориентировано на помощь благотворительным организациям, «PROфнавигатор» подразумевает различные активности для знакомства школьников и студентов с медиасферой. 

«ЯРКО» и «Матч ТВ» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Месяц динозавров с «ДиноСити»
Следующий материал
Три проекта студии «Паровоз» вошли в лонг-лист премии Ника




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов