Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 406.00
2 Группа компаний «Рики» 383.00
3 ЯРКО 377.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 321.00
6 Хатбер-М 222.00
7 BONDIBON \ «Джин» 215.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 210.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 202.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 ПК Химический завод "Луч" 197.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
14 Мельница, лицензионное агентство 180.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
16 MERLION 174.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 СТС Медиа 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 июня 2022

«Спорт Тоша» и «Дракоша Тоша» – всё лето в сети семейных кафе «АндерСон»

«Спорт Тоша» и «Дракоша Тоша» – всё лето в сети семейных кафе «АндерСон»

1 июня, в День защиты детей, в сети семейных кафе «АндерСон» начнутся показы мультсериалов «Спорт Тоша» и «Дракоша Тоша» от компании «ЯРКО». Увидеть серии с любимыми героями можно будет в Москве, Воронеже, Нижнем Новгороде, Владимире и Ярославле. Показы будут проходить ежедневно на протяжении всего лета.

В теплой и уютной атмосфере гости кафе смогут насладиться просмотром любимых мультфильмов, полезно и вкусно поесть, поучаствовать в творческих мастер-классах и весело провести время всей семьей. Для маленьких посетителей работает игровая комната с игрушками, книжками, мягкими конструкторами и другими развлечениями.

В кафе «АндерСон в Медведково» 1 июня пройдут интерактивные игры с аниматорами и ростовыми куклами Дракоши Тоши и Лёвы. Активная программа особенно понравится детям, но повеселиться и зарядиться энергией сможет каждый.

Праздничное яркое настроение – гарантировано!

Справка:

«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании - детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой) и сериал «Петр I. Факты и мифы» (автор идеи – Роман Трамвай). Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
На «МАТЧ ТВ» прошёл марафон новых серий проекта «Спорт Тоша»!
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?





Другие материалы компании ЯРКО