Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 718.00
2 Группа компаний «Рики» 469.00
3 ЯРКО 426.00
4 BONDIBON \ «Джин» 366.00
5 Феникс+ 352.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 341.60
7 Мельница, лицензионное агентство 337.00
8 Хатбер-М 302.00
9 ВЕСНА 293.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 287.00
11 BODO 224.00
12 Гранд Экспо 217.00
13 MERLION 216.00
14 "ФК "ФОРУМ" 216.00
15 Колорит (Lori) 196.00
16 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 192.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
19 Шэвуш (BADA BOOM) 182.00
20 Профессиональные выставки 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 июня 2022

Специально ко Дню защиты детей: на RUTUBE стартовал мультсериал про Петра I

Специально ко Дню защиты детей: на RUTUBE стартовал мультсериал про Петра I

Анимационный сериал-квест «Лесенка знаний: мастерство» – проект собственного производства RUTUBE и компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ) – научит детей профессиям, которые развивал в России император Петр Великий.
«Лесенка знаний: мастерство» — это многосерийное приключение для детей и их родителей, которое в доступной форме познакомит ребят с множеством профессий: от пекаря до стоматолога. Мультсериал также прекрасно подойдет в качестве обучающего материала для прогрессивных педагогов, работающих с малышами. Он рассчитан на ранее профилирование и просмотр не только дома, но и в садах и начальных классах.
Личность императора выбрана не случайно: именно в 2022 году страна празднует 350-летие со дня рождения Петра I. Император не только занимался управлением государства, но и не боялся работать руками, поэтому именно он стал наставником для главных героев мультсериала — Лизы и Макса.
Также ребятам всегда готов прийти на помощь их друг Артур. Вместе с ним ребята отправятся в путешествие сквозь время и пространство, чтобы встретиться и познакомиться с императором.

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО»:

«Проект «Лесенка знаний: мастерство» рассказывает об истории страны и профессиях, появившихся в России в петровские времена. Мы считаем важным развивать интерес детской аудитории к ручному труду и помогать им с самоопределением в раннем возрасте. Всего выйдет 13 серий хронометражем по 3 минуты, созданные в формате игры-квеста. Это уже второй проект об императоре производства компании «ЯРКО», который приурочен к празднованию юбилея Петра Великого. В мае состоялась премьера анимационного сериала «Петр I: факты и мифы».

Юлия Талапанова, директор департамента маркетинговых коммуникаций RUTUBE:

«RUTUBE уделяет особое внимание образовательным, историческим проектам, а просвещение и образование пользователей – одно из приоритетных направлений для национального видеохостинга. И для нас большая честь в этот юбилейный год, когда вся Россия отмечает 350-летие со дня рождения Петра Великого, представить аудитории RUTUBE уникальный проект – мультипликационный сериал «Лесенка знаний: мастерство», созданный совместно с нашими коллегами из компании «ЯРКО». Особенно ценно осознавать, что мы таким образом вносим вклад в просвещение детей и подростков, прививаем любовь к разным профессиям и знакомим их с важнейшими страницами нашей истории».

Уже сейчас на канале можно посмотреть два пилотных выпуска — про профессии плотника и художника.

Смотрите «Лесенку знаний: мастерство» и узнавайте новое о профессиях – эксклюзивно на RUTUBE!

Справка:

«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

Специально ко Дню защиты детей: на RUTUBE стартовал мультсериал про Петра IСпециально ко Дню защиты детей: на RUTUBE стартовал мультсериал про Петра IСпециально ко Дню защиты детей: на RUTUBE стартовал мультсериал про Петра I
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Спорт Тоша» и «Дракоша Тоша» – всё лето в сети семейных кафе «АндерСон»
Следующий материал
Приглашение на презентацию ЛА «Мельница»

#Ярко






Другие материалы компании ЯРКО