Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 330.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 171.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 июня 2022

Специально ко Дню защиты детей: на RUTUBE стартовал мультсериал про Петра I

Специально ко Дню защиты детей: на RUTUBE стартовал мультсериал про Петра I

Анимационный сериал-квест «Лесенка знаний: мастерство» – проект собственного производства RUTUBE и компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ) – научит детей профессиям, которые развивал в России император Петр Великий.
«Лесенка знаний: мастерство» — это многосерийное приключение для детей и их родителей, которое в доступной форме познакомит ребят с множеством профессий: от пекаря до стоматолога. Мультсериал также прекрасно подойдет в качестве обучающего материала для прогрессивных педагогов, работающих с малышами. Он рассчитан на ранее профилирование и просмотр не только дома, но и в садах и начальных классах.
Личность императора выбрана не случайно: именно в 2022 году страна празднует 350-летие со дня рождения Петра I. Император не только занимался управлением государства, но и не боялся работать руками, поэтому именно он стал наставником для главных героев мультсериала — Лизы и Макса.
Также ребятам всегда готов прийти на помощь их друг Артур. Вместе с ним ребята отправятся в путешествие сквозь время и пространство, чтобы встретиться и познакомиться с императором.

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО»:

«Проект «Лесенка знаний: мастерство» рассказывает об истории страны и профессиях, появившихся в России в петровские времена. Мы считаем важным развивать интерес детской аудитории к ручному труду и помогать им с самоопределением в раннем возрасте. Всего выйдет 13 серий хронометражем по 3 минуты, созданные в формате игры-квеста. Это уже второй проект об императоре производства компании «ЯРКО», который приурочен к празднованию юбилея Петра Великого. В мае состоялась премьера анимационного сериала «Петр I: факты и мифы».

Юлия Талапанова, директор департамента маркетинговых коммуникаций RUTUBE:

«RUTUBE уделяет особое внимание образовательным, историческим проектам, а просвещение и образование пользователей – одно из приоритетных направлений для национального видеохостинга. И для нас большая честь в этот юбилейный год, когда вся Россия отмечает 350-летие со дня рождения Петра Великого, представить аудитории RUTUBE уникальный проект – мультипликационный сериал «Лесенка знаний: мастерство», созданный совместно с нашими коллегами из компании «ЯРКО». Особенно ценно осознавать, что мы таким образом вносим вклад в просвещение детей и подростков, прививаем любовь к разным профессиям и знакомим их с важнейшими страницами нашей истории».

Уже сейчас на канале можно посмотреть два пилотных выпуска — про профессии плотника и художника.

Смотрите «Лесенку знаний: мастерство» и узнавайте новое о профессиях – эксклюзивно на RUTUBE!

Справка:

«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

Специально ко Дню защиты детей: на RUTUBE стартовал мультсериал про Петра IСпециально ко Дню защиты детей: на RUTUBE стартовал мультсериал про Петра IСпециально ко Дню защиты детей: на RUTUBE стартовал мультсериал про Петра I
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Спорт Тоша» и «Дракоша Тоша» – всё лето в сети семейных кафе «АндерСон»
Следующий материал
Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества

#Ярко





Другие материалы компании ЯРКО