Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 712.00
2 Группа компаний «Рики» 434.00
3 ЯРКО 391.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 360.00
5 BONDIBON \ «Джин» 332.00
6 Феникс+ 331.00
7 Хатбер-М 291.00
8 ВЕСНА 281.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 262.00
10 Мельница, лицензионное агентство 260.00
11 Колорит (Lori) 227.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
13 Гранд Экспо 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 202.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
16 СТС Медиа 193.00
17 BODO 191.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 160.00
20 Рельеф-Центр 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
22 ноября 2017

Сон малыша: постельное белье. Что важно знать родителям?

Сон малыша: постельное белье. Что важно знать родителям?

  

С января по май 2017 года было проведено масштабное исследование родительских предпочтений — народное голосование Премии "Выбор родителей". 10 номинаций, в каждой по 5-6 подноминаций и по 3 победителя. Но определить победителей — это еще не все. Важно качественно и глубоко исследовать победившие бренды и товары: стратегии и статистики продаж, тенденции рынка, разные категории покупателей, неожиданные факты и связи.

Представляем подноминацию «Сон малыша: постельное белье». Казалось бы, что особо интересного для изучения и исследования может быть на рынке детского постельного белья? Но результаты нашего исследования вскрыли целые пласты недоработок и проблем на рынке детского постельного белья!

Во-первых, мы выяснили, что многие родители вместо покупки фабричного белья, соответствующего всем необходимым требованиям качества, предпочитают заказывать товар у частных мастеров или шить белье самостоятельно. Чем это опасно? Многие частные производители не имеют должной сертификации и используют в производстве некачественные или ненадлежащие для детей материалы. Проблема в том, что редкий родитель спрашивает сертификат на продукцию, делая заказ у частного производителя.

Во-вторых, мы выяснили, что в России требования Технического регламента таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» касаются в основном биологической и химической безопасности изделий. Относительно пришивных декоративных элементов на бельевых изделиях единственное требование следующее: «Внешние и декоративные элементы в изделиях для новорожденных и бельевых изделиях для детей в возрасте до 1 года (кружева, шитье, аппликации и другие аналогичные элементы), выполненные из синтетических материалов, не должны непосредственно контактировать с кожей ребенка». В итоге мы имеем разногласия относительно безопасности комплектов детского постельного белья. В Америке и Европе признаны опасными следующие элементы: объемные и высокие бортики с опасными для ребенка завязками и лентами, балдахины на кровать и прочий пришивной декор. Все эти элементы, к сожалению, увеличивают число несчастных случаев удушения младенцев вследствие запутывания в изделии или проглатывании элементов декора. И, если крупный производитель еще учитывает существующий регламент, то частный производитель свободно «под заказ» нашивает на детское постельное белье бусины, стразы, кружева и прочие крайне опасные элементы.

В-третьих, в целом в подноминации отсутствует лояльность к брендам — в среднем даже за победившие бренды отдали голоса только порядка 5-8% опрошенных родителей! До 50% покупателей не смогли назвать бренд!

«Кто бы мог подумать, что постельное белье станет модным, как одежда, и молодые мамы будут готовы платить за него больше, чем оно реально стоит, — говорит учредитель Премии «Выбор родителей» Татьяна Буцкая, — Ведь у частных производителей оно стоит в разы больше, нежели чем у фабричных. Раньше считалось, что кроватка — это то, что стоит дома, ее никто не видит. И постельное белье лишь бы было. А вот коляска должна быть крутая, поскольку ее все видят на улице. Но с появлением социальных сетей все изменилось — мамы фотографируют младенцев в кроватках и выкладывают фотографии в соцсети. Соответственно, появился запрос на модные и красивые аксессуары! Поэтому постельное белье стало больше имиджевой историей. Но нам важно, чтобы, играя в моду, родители не переставали думать о безопасности ребенка!».

Мы поговорили с представителями победивших брендов о том, как они видят описанную выше ситуацию, собираются ли что-то менять и как борются за лояльность к бренду в таких условиях.

Но сначала мы обратились к независимому эксперту с вопросом про безопасность российских бельевых изделий для детей:

«Проблема в том, что в России постельные принадлежности для детей не требуют особой сертификации, — говорит генеральный директор сети салонов детских товаров «Олант» Ольга Тесля, — Поэтому все вопросы безопасности изделий остаются на откуп производителю. Например, ИКЕА давно не продает балдахины на кроватки, которые так любят наши молодые мамы… А в Европе они вообще запрещены. Но этот продукт продолжает циркулировать на российском рынке, потому что на него, к сожалению, есть спрос. Правда в том, что младенцу, особенно новорожденному, все эти приспособления просто не нужны! Они нужны мамам для создания уюта. А ребенку реально нужна простынка и максимум небольшая специальная подушечка. Всё остальное опасно для его жизни. Высокие бортики и объемные подушки можно использовать у детей старше полутора лет и только если матрас закреплен в самом низу кровати. Иначе ребенок может случайно облокотиться о бортик и выпасть. Более того, по европейскому стандарту завязки у бортиков должны быть только сверху, чтобы ребенок не запутался в веревках. Мы же шьем их и снизу… Я считаю, что российские бортики очень опасны! Американские педиатры давно выступили против производства бортиков из-за учащения числа трагических случаев! Балдахины можно использовать до 4-5 месяцев — то есть до того момента, пока ребенок не начнет активно двигаться, переворачиваться и интересоваться окружающими его предметами. Иначе он может просто стянуть балдахин, запутаться в нем. Результат может быть необратимым. Поэтому сеть салонов «Олант» из соображений безопасности продает постельное белье для детей только старше года».

Что думают о безопасности детского постельного белья представители брендов-победителей?

Юлия Каленик, совладелец и создатель ТМ «Сонный гномик», начальник производства, мать троих детей: «Я бы не сказала, что на Западе что-то так жестко запрещено, там просто скромнее детское белье. Ни Китай, ни Европа такие бортики не изготавливают! И именно эта особенность нам помогает! Потому что у российского покупателя другие требования — например, бортики на все 4 стороны кроватки, а не на 2-3, как у зарубежных производителей. Сама я не очень понимаю, зачем российским мамам нужны высокие бортики, но когда мы такой бортик ввели в продажу, то получили отзыв: «Ну наконец-то!».

Елена Сухарева, руководитель бренда «Золотой гусь»: «К счастью, за всю историю нашего существования нам неизвестны трагические случаи использования детского постельного белья. Более того, в 2017 году мы участвовали в международной выставке детских товаров в Кельне — и у всех европейских и мировых производителей постельной группы были представлены комплекты белья в детскую кроватку и с бортиками, и с балдахинами. Также как раз наши психологи рекомендуют малышу иметь свое личное пространство — и именно балдахин с бортиком дают ему ощущение своего места. У нас было много отзывов мам, которые говорили, что после покупки такого комплекта малыш лучше засыпал, а сон был более спокойным! Поэтому мы за бортики и балдахины! А родителям можем порекомендовать просто как можно лучше крепить их к кроватке».

Вадим Шаповаленко, совладелец ТМ «Наша мама»: «При выпуске детской продукции мы очень четко выполняем все имеющиеся нормативные акты! Мы выпускаем еще и детский трикотаж, а там очень жесткие требования. Поэтому не факт, что наша продукция менее безопасна, чем зарубежная. И никто не планирует выпускать товар, который наносит урон».

До 50% опрошенных покупателей не смогли назвать бренд детского постельного белья, которым пользуются! Популярны критерии: страна-производитель и качество ткани. Многие помнят магазин, где совершили покупку, но не бренд. Как бренды борются за лояльность покупателей в таких условиях?

Юлия Каленик, совладелец и создатель ТМ «Сонный гномик», начальник производства, мать троих детей: «Думаю, успех в том, что я делаю только ту продукцию, на которую положу собственного ребенка. Мы работаем с тканями немецкой сертификации. Я сама езжу на комбинат в Европу и совершенно точно знаю, что эта ткань из себя представляет».

Но также представитель ТМ «Сонный гномик» считает, что успех — в продвижении в социальных сетях: «Премия «выбор родителей» подтолкнула к тому, чтобы наверстать недостаток в узнавании товара покупателями! — говорит Юлия Каленик, совладелец и создатель ТМ «Сонный гномик», начальник производства, мать троих детей, — Мы поняли, что утратили контакт с очень важным сегментом покупателей — молодыми мамами! Я запомнила слова Татьяны Буцкой: «Потребителя надо воспитывать!». Мы поняли, что наши мамы очень беспомощные — они не разбираются в товарах, сомневаются, путаются, легко входят в заблуждения — их нужно «воспитывать», доносить до них очень простую, рядовую информацию! Поэтому мы сейчас активно развиваем  канал, ведь именно там мамы проводят много времени!».

По словам совладельца ТМ «Наша мама» Вадима Шаповаленко в борьбе за лояльность хватает размещения информации в соцсетях и электронных СМИ. Но также представитель бренда связывает победу в подноминации с широким спектром продукции: «Мы выпускаем не только постельное белье, но и большой спектр иной продукции! Если родители уже пользуются нашей косметикой, купили нашу кроватку, матрас, то, значит, они нам доверяют. Тогда почему бы им не купить еще и наше постельное белье?».

А вот руководитель бренда «Золотой гусь» Елена Сухарева считает, что лояльность покупателей вызывает цена товара: «Как мы думали, для родителей новорожденных ключевыми параметрами покупки в первую очередь является дизайн, состав ткани, цена и уже потом производитель. А сейчас мы видим, что на первое место вышла цена!».

Многие участники опроса не покупают фабричное детское постельное белье, а шьют сами или на заказ частным образом. Почему так происходит, когда, казалось бы, современный ассортимент весьма широк? Что не учитывают производители? Почему покупатель не задумывается о наличии сертификации у частного мастера? Надо ли как-то менять ситуацию?

Все представители брендов в один голос заявили о небезопасности покупки изделий у частных мастеров из-за вероятного отсутствия у них сертификации товара. Руководитель бренда «Золотой гусь» Елена Сухарева подчеркнула, что все домашнее не значит лучшее и безопасное: «Это глубокое заблуждение покупателя!Весь наш товар проходит сертификацию уже в готовом виде и поэтому заключение дается именно на изделие. Если покупать ткань и другие составляющие в магазине, то покупателю никогда не предоставят сертификаты на состав ткани, красители, степень линяния, содержание формальдегидов и т.д. Поэтому родители даже не понимают, какой опасности они подвергают малыша, покупая неизвестную ткань!».

По словам представителя ТМ «Сонный гномик» Юлии Каленик заказ белья у частных мастеров пользуется популярностью среди молодых родителей, поскольку они большое количество времени проводят в социальных сетях, где, собственно, в основном и предлагается такая покупка: «Мы провели анализ посещаемости нашего сайта, — говорит Юлия, — и получили следующие результаты: 2/3 посетителей заходят на сайт через телефон. Их основная площадка — соцсети. Этим и пользуются частные мастерские. Мы сейчас работаем и над продвижением нашего  канала, и над модификацией сайта».

Также Юлия говорит и о том, что современных мам нужно просвещать: «Это парадоксально, но мамы охотнее покупают дорогие изделия из полиэстера у частных мастеров, не веря, что продукция из настоящей овчины, которую производим мы по сертификатам, может стоить в 5 раз дешевле. Мамам надо рассказывать о том, что хорошо, а что плохо».

Слова Юлии подтвердила Ольга Тесля — генеральный директор сети салонов детских товаров «Олант»: «Мамы сейчас, к сожалению, ничего не знают. Им надо рассказывать самые простые вещи. Раньше знания передавались от бабушек. Но сейчас развитие индустрии такое мощное, что бабушки уже не ориентируются в большинстве товаров, потому что в их время таких товаров просто не было».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ФАС выступила за ограничение доли крупного ритейла на рынке в пользу новых форматов торговли 
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения

#детское постельное белье, #премия выбор родителей, #премия выбор родителей 2017, #сон малыша


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов