Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
5 ВЕСНА 312.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Колорит (Lori) 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 235.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 октября 2019

«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU

«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU

Инновации затронули внешний вид упаковочной группы и логотипа. Благодаря рестайлингу, образ бренда постельного белья для детей и подростков 4YOU стал еще современнее. 

Коллекции постельного белья 4YOU создаются для тинейджеров в возрасте от десяти до семнадцати лет. Как известно, дети и подростки этой возрастной группы склонны к ежегодной смене интересов из-за стремительного взросления. Подростковый бренд должен говорить с целевой аудиторией на одном языке, поэтому главной задачей перед дизайнерами компании «Промторгсервис» стало создание актуальной упаковки с трендовой молодежной графикой и рестайлинг логотипа.

Новый логотип воплотился в 3d-формате: привычный шрифт обрел не только объем, но и цветной градиент граней. Знакомый силуэт логотипа также обновился: в ритм и линию букв была внесена динамика.

Для каждого тематического направления бренда наши дизайнеры создали собственный вариант упаковки. В ультрасовременной графике новых упаковок отражены самые популярные среди подростков мотивы, среди которых нашли свое место анималистичная тематика, pop art,  street art, fashion art, трехмерная реальность, ассиметричные модные шрифты и стильная геометрия.

Палитра упаковочной группы включает как яркие и открытые цвета, демонстрирующие заманчивое искусство контрастов, так и нежные пастельные тона, воздушные и легкие.

«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Чебоксарский бренд «Поймай» вышел на международную арену
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга





Другие материалы компании KidsOboz.ru