АНО «Выбор родителей»
 

Случайное KidsФото

Мультимир 2018
30 Май. 2018Мультимир 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1344.50
2 MERLION 1330.53
3 Рельеф-Центр 1088.50
4 Babymafia (Дипримо) 682.00
5 Выставка «Мир детства» 645.60
6 Гранд Экспо 641.10
7 Компания «Форум» 630.50
8 Новые Вендинговые Технологии 620.20
9 ЛидерПолимер 619.70
10 Скрепка Экспо Проект 613.50
11 КиндерПлей 579.50
12 АИСТ 577.23
13 Targi Kielce S.A. 540.45
14 АНО «Выбор родителей» 538.85
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 527.14
16 Профессиональные выставки 526.00
17 MASTER RUBIK 521.16
18 Десятое Королевство 517.00
19 Бытпласт 508.00
20 КВК «Сокольники» 506.00
Спецпредложения
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Фев
7
2019 г

Здоровый сон глазами современных родителей: подведены итоги номинации “Детские кроватки и люльки” премии "Выбор Родителей"

Завершено голосование в рамках второй номинации народной премии “Выбор родителей” - “Детские кроватки и люльки”, голоса подсчитаны и уже смело можно говорить о том, что полученные цифры отражают тенденции современного родительства.

Первое место среди производителей кроваток для новорожденных занял бренд Можга (Красная звезда). Второе и третье места рейтинга заняли бренды Гандылян и IKEA, соответственно.

В категории люлек для новорожденного второе и третье места взяли бренды Можга (Красная звезда) и Simplicity, но больше всего голосов родители отдали бренду Chicco. 

Несмотря на возрастающее перемещение покупательской активности в сегмент онлайн, 54% родителей ответили, что такую вещь, как кроватка или люлька им удобнее купить в розничном магазине. Да, подавляющее большинство (48%) изучают отзывы в интернете перед покупкой, но окончательное решение принимается в торговом зале.

Вопрос о том, какие сопутствующие предметы были куплены в дополнение к спальному месту малыша, показал, что большинство родителей прислушивается к рекомендациям педиатров: так, одеяло понадобилось 71% респондентов, а вот подушку купили лишь 43% (как известно, до 2 лет подушка малышу не рекомендуется). Мягкие бортики приобрели 80% родителей, при этом, в целесообразности мобиля оказались  уверены лишь 63% из них.

Как и в случае с колясками, большинство родителей (81% и 71% соответственно) купили новую кроватку или люльку. Интересна статистика, полученная при подсчете ответов на вопрос “По какой причине вы выбрали детскую кроватку?” 

59% выбрали вариант “Кроватка удобна для ребенка”, 13% считают, что кроватка должна быть удобна для мамы, и 12% проголосовали за удобный совместный сон. Эти результаты отражают комплексное отношение современных родителей к здоровому детскому сну.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
220 просмотров 220   М
Автор: АНО «Выбор родителей»
Размещено: 7 февраля 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #премия выбор родителей, #детские товары, #дети, #кроватки, #люльки


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Moscow Licensing Summit 2018
5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх