АНО «Выбор родителей»
 

Случайное KidsФото

5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1022.67
2 Рельеф-Центр 840.60
3 Десятое Королевство 812.00
4 MERLION 656.80
5 Рокси 592.01
6 Весна 570.50
7 Компания «Форум» 560.50
8 АНО «Выбор родителей» 546.15
9 Шупет (Choupette) 497.70
10 Babymafia (Дипримо) 461.50
11 Аэроплан 442.00
12 Мельница, лицензионное агентство 428.70
13 Скандинавский стиль 428.50
14 МАМАСВЕТ 408.50
15 Мир детства 406.50
16 0+ Media 403.87
17 Скрепка Экспо Проект 387.50
18 ПК Химический завод "Луч" 383.50
19 Солнышко (Детские площадки и мягкие модули) 366.50
20 АРТСАНА РУС 360.80
Спецпредложения
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Фев
7
2019 г

Здоровый сон глазами современных родителей: подведены итоги номинации “Детские кроватки и люльки” премии "Выбор Родителей"

Завершено голосование в рамках второй номинации народной премии “Выбор родителей” - “Детские кроватки и люльки”, голоса подсчитаны и уже смело можно говорить о том, что полученные цифры отражают тенденции современного родительства.

Первое место среди производителей кроваток для новорожденных занял бренд Можга (Красная звезда). Второе и третье места рейтинга заняли бренды Гандылян и IKEA, соответственно.

В категории люлек для новорожденного второе и третье места взяли бренды Можга (Красная звезда) и Simplicity, но больше всего голосов родители отдали бренду Chicco. 

Несмотря на возрастающее перемещение покупательской активности в сегмент онлайн, 54% родителей ответили, что такую вещь, как кроватка или люлька им удобнее купить в розничном магазине. Да, подавляющее большинство (48%) изучают отзывы в интернете перед покупкой, но окончательное решение принимается в торговом зале.

Вопрос о том, какие сопутствующие предметы были куплены в дополнение к спальному месту малыша, показал, что большинство родителей прислушивается к рекомендациям педиатров: так, одеяло понадобилось 71% респондентов, а вот подушку купили лишь 43% (как известно, до 2 лет подушка малышу не рекомендуется). Мягкие бортики приобрели 80% родителей, при этом, в целесообразности мобиля оказались  уверены лишь 63% из них.

Как и в случае с колясками, большинство родителей (81% и 71% соответственно) купили новую кроватку или люльку. Интересна статистика, полученная при подсчете ответов на вопрос “По какой причине вы выбрали детскую кроватку?” 

59% выбрали вариант “Кроватка удобна для ребенка”, 13% считают, что кроватка должна быть удобна для мамы, и 12% проголосовали за удобный совместный сон. Эти результаты отражают комплексное отношение современных родителей к здоровому детскому сну.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
230 просмотров 230   М
Автор: АНО «Выбор родителей»
Размещено: 7 февраля 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #премия выбор родителей, #детские товары, #дети, #кроватки, #люльки


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх