Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
18 сентября 2019

Сентябрьский выпуск журнала KidsOboz: бренд решает всё?

Сентябрьский выпуск журнала KidsOboz: бренд решает всё?

Важным критерием выбора продукции для детей во многих товарных категориях является бренд, — уверены игроки рынка, интервью с которыми опубликованы в новом номере журнала KidsOboz.

Печатная версия этого издания будет представлена на выставке «Мир детства» в «Экспоцентре» с 24 по 27 сентября. Кроме того, материалы номера скоро появятся в открытом доступе на интернет-портале www.kidsoboz.ru, а также будут опубликованы в виде скачиваемого PDF-файла.

А пока мы все ожидаем выхода журнала из печати, предлагаем несколько цитат из материалов, вошедших в рубрику «Бренд».

 

Сентябрьский выпуск журнала KidsOboz: бренд решает всё?

ПАВЕЛ КЛИМОВ, «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ»:

«Наша целевая аудитория — дети от одного года до семи лет, и это неизменно. «Мульти-Пульти» помогает детям на их творческом пути с самых малых лет и до самой школы. Такое позиционирование было выбрано изначально, и мы не будем изменять своим принципам. То, что мы делаем, — делаем отлично! Если первые два года развития торговой марки были периодом активного, даже взрывного, роста ассортимента, то сейчас мы в стадии стабильного роста: ассортимент развивается более точечно, планомерно увеличивается активная клиентская база. Продукция «Мульти-Пульти» теперь представлена более чем в 25 тыс. магазинов наших партнёров по всей России...»

 

Сентябрьский выпуск журнала KidsOboz: бренд решает всё?

АЛЕКСЕЙ ПШАНЦЕВ, DELI:

«В России рынок хорошо развит, на нём работают сильные игроки, которые задают тренд борьбы за потребителя. В свою очередь, потребитель знает, что за него борются, он становится более требовательным, и его надо удивлять. И всё это на огромной территории с разными региональными предпочтениями и особенностями. Это делает российский рынок сложным, но в то же время интересным и привлекательным для компаний с верной стратегией. Наибольшее влияние на его развитие оказывает конкуренция. Причем как производителей, так и продавцов. Потребности избалованного покупателя необходимо удовлетворять, быть для него привлекательным...»

 

Сентябрьский выпуск журнала KidsOboz: бренд решает всё?

АНДРЕЙ ЩЕРБАКОВ, «БЕРЛИНГО»:

«Современный рынок школьных товаров очень динамичный и высококонкурентный. Крупных и сильных игроков достаточно много. Но доля Berlingo внушительная. Мы занимаем уверенные лидирующие позиции и демонстрируем отличные показатели прироста. Старт школьного сезона показал, что мы выбрали верную стратегию развития, которая приносит свои положительные плоды. Партнёры Berlingo отмечают высокий спрос на товары нашего бренда. Свою роль в этом сыграла и обновлённая маркетинговая стратегия компании. Мы сфокусировались, прежде всего, на активном продвижении пишущих принадлежностей с помощью бренд-амбассадора, которым стал Павел Воля...»

 

Сентябрьский выпуск журнала KidsOboz: бренд решает всё?

РОМАН ЩЕРБАТЕНКО, NEWELL BRANDS:

«Пик продажи слаймов в Северной Америке был четыре года назад, и ажиотаж утих только сейчас. В Западной и Восточной Европе этот материал стал популярным два года назад. Но даже после пиковых продаж продукт остаётся востребованным на европейском рынке. Так что, я надеюсь, у нас – в России – есть ещё, как минимум, пара лет, прежде чем интерес к этому материалу пойдёт на спад. Принципиальное отличие бренда Elmer’s в том, что с помощью его продукции качественный базовый слайм можно сделать всего лишь из двух ингредиентов: из любого клея Elmer’s и магической жидкости Elmer’s. А дальше можно использовать разнообразные добавки...»

 

KIDSOBOZ – отраслевой журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке «Мир детства». Главная цель издания – знакомить читателей с мировыми трендами отрасли, показывать ситуацию на российском рынке, делиться важной и актуальной информацией о компаниях, людях и бизнесе.

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА»

24-27 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА

Сентябрьский выпуск журнала KidsOboz: бренд решает всё?
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«МИР ДЕТСТВА-2019»: 25 ЯРКИХ ЛЕТ В ИНТЕРЕСАХ ОТРАСЛИ
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!

#журнал KIDSOBOZ 2019

Мама, купи! Рынок лицензионной продукции для детей
19.11.19 
156
 
 
НравитсяВсего 30 человек
 30


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов