Сентябрьский выпуск журнала KidsOboz: бренд решает всё?
|
ПАВЕЛ КЛИМОВ, «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ»: «Наша целевая аудитория — дети от одного года до семи лет, и это неизменно. «Мульти-Пульти» помогает детям на их творческом пути с самых малых лет и до самой школы. Такое позиционирование было выбрано изначально, и мы не будем изменять своим принципам. То, что мы делаем, — делаем отлично! Если первые два года развития торговой марки были периодом активного, даже взрывного, роста ассортимента, то сейчас мы в стадии стабильного роста: ассортимент развивается более точечно, планомерно увеличивается активная клиентская база. Продукция «Мульти-Пульти» теперь представлена более чем в 25 тыс. магазинов наших партнёров по всей России...»
|
|
АЛЕКСЕЙ ПШАНЦЕВ, DELI: «В России рынок хорошо развит, на нём работают сильные игроки, которые задают тренд борьбы за потребителя. В свою очередь, потребитель знает, что за него борются, он становится более требовательным, и его надо удивлять. И всё это на огромной территории с разными региональными предпочтениями и особенностями. Это делает российский рынок сложным, но в то же время интересным и привлекательным для компаний с верной стратегией. Наибольшее влияние на его развитие оказывает конкуренция. Причем как производителей, так и продавцов. Потребности избалованного покупателя необходимо удовлетворять, быть для него привлекательным...»
|
|
АНДРЕЙ ЩЕРБАКОВ, «БЕРЛИНГО»: «Современный рынок школьных товаров очень динамичный и высококонкурентный. Крупных и сильных игроков достаточно много. Но доля Berlingo внушительная. Мы занимаем уверенные лидирующие позиции и демонстрируем отличные показатели прироста. Старт школьного сезона показал, что мы выбрали верную стратегию развития, которая приносит свои положительные плоды. Партнёры Berlingo отмечают высокий спрос на товары нашего бренда. Свою роль в этом сыграла и обновлённая маркетинговая стратегия компании. Мы сфокусировались, прежде всего, на активном продвижении пишущих принадлежностей с помощью бренд-амбассадора, которым стал Павел Воля...»
|
|
РОМАН ЩЕРБАТЕНКО, NEWELL BRANDS: «Пик продажи слаймов в Северной Америке был четыре года назад, и ажиотаж утих только сейчас. В Западной и Восточной Европе этот материал стал популярным два года назад. Но даже после пиковых продаж продукт остаётся востребованным на европейском рынке. Так что, я надеюсь, у нас – в России – есть ещё, как минимум, пара лет, прежде чем интерес к этому материалу пойдёт на спад. Принципиальное отличие бренда Elmer’s в том, что с помощью его продукции качественный базовый слайм можно сделать всего лишь из двух ингредиентов: из любого клея Elmer’s и магической жидкости Elmer’s. А дальше можно использовать разнообразные добавки...»
|
KIDSOBOZ – отраслевой журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке «Мир детства». Главная цель издания – знакомить читателей с мировыми трендами отрасли, показывать ситуацию на российском рынке, делиться важной и актуальной информацией о компаниях, людях и бизнесе. ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА» 24-27 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА | |
|
- Математика в цвете: картинки, которые помогут...25.06.2025 64
- Доктор Динозавров: премьера постера и нового...25.06.2025 85
- Гамма Торговый Дом, Объединение «Союз»,...25.06.2025 91
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2291
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2841
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2132