Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 221.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 203.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
18 октября 2019

Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»

Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»

Представьте себе реальный город, только в миниатюре: улицы, предприятия, транспорт. Девочки и мальчики могут здесь освоить более ста самых настоящих профессий — от пожарного до врача, от программиста до актёра ТВ-шоу. Всё по-взрослому. Дети увлечены, родители довольны. Благодаря этому парк «Кидзания» становится не только отличным местом для детского отдыха, но и эффективной площадкой для продвижения детских брендов. О маркетинговых возможностях, которые парк предлагает использовать своим партнёрам, нам рассказал директор по маркетингу и связям с общественностью «Кидзании» Роман Бабаев.

Роман, в чём заключаются особенности «Кидзании» как площадки для маркетинговых мероприятий детских брендов?

«Кидзания» является ярким представителем пресловутого «Маркетинга 3.0.», где главным становится эмоциональное взаимодействие с потребителем. Эта концепция была введена легендарным Филипом Котлером. И, что примечательно, «Кидзанию», которая сегодня является глобальной сетью и включает в себя 27 парков по всему миру, основал именно ученик Котлера — мексиканец Хавьер Лопес Анкора.

Сотрудничество с нами относится прежде всего к имиджевому, брендинговому маркетингу. Однако мы регулярно решаем и вполне конкретные бизнес-задачи, например, поддерживаем выход нового продукта или продвижение товаров в высокий сезон. В особенности это касается детских брендов, ведь наши гости — это их непосредственные потребители.

Какие виды интеграции и какие маркетинговые возможности востребованы Вашими партнёрами — детскими брендами?

С «Кидзанией» возможно несколько видов сотрудничества. Основной — это когда бренд открывает полноценную игровую зону с профессиями внутри парка. Например, у Kinder это шоколадная фабрика, у «Фруктового Сада» — завод соков и т. д. Обычно такое сотрудничество длится не менее трёх лет. Другие варианты подразумевают точечные активности: спонсорскую поддержку мероприятий внутри парка, кросс-промо и т. д.

Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»

Какова эффективность промо, реализуемых детскими брендами в «Кидзании»?

При реализации брендинговых проектов сложно выделить их вклад в изменение бизнес-показателей. Здесь на первое место выходят другие критерии оценки эффективности. В зависимости от категории бренда это могут быть Top of Mind, знание бренда с подсказкой или без, намерение купить.

Мы часто внутри парка проводим исследования на изменения метрик у посетителей «Кидзании» по сравнению с контрольной группой. При кросс-промо, например, мы смотрим на использование специальных скидок или купонов, которые гости получили у нас.

Чего ждут от детских брендов — партнёров «Кидзании» юные посетители и их родители, приходя в парк?

Дети и родители ждут от обучения профессии прежде всего реалистичности. Поэтому на входе в парк установлен настоящий самолёт ТУ-154М, а внутри есть настоящий автомобиль Audi.

Детские бренды не исключение. Например, на нашей фабрике Kinder не только рассказывается об истории и важности шоколада, но дети готовят его самостоятельно, а в конце получают яйцо «Kinder Сюрприз».

Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»
Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»

На кого в первую очередь — на мальчиков, девочек или на их родителей — следует делать ставку детским брендам при организации маркетинговых мероприятий в парке?

Мы не делим наших гостей на мальчиков и девочек. Гендерные границы интересов размываются не только у взрослых, но и у детей, и мы это всячески поддерживаем. Например, в лондонской «Кидзании» недавно провели эксперимент: после того как обучать детей профессии пилота самолёта стали не только юноши, но и девушки, доля девочек, выбравших эту профессию, выросла с 10% до 40%.

Если говорить о маркетинговых мероприятиях, то здесь всё зависит от продукта: важно, кто именно является мотиватором покупки. Например, при продвижении конфет или канцелярских принадлежностей целевой аудиторией являются дети, в то время как для продвижения семейных услуг клиники «Медси» мы всегда задействуем родителей, придумывая специальные семейные квесты.

Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»

Вы помогаете детским брендам, которые выступают партнёрами парка, в привлечении внимания посетителей к их маркетинговым активностям?

Конечно. Мы оказываем нашим партнёрам всестороннее содействие. Это поддержка внутри парка, в том числе раздача купонов для организации специальных мероприятий. Также есть наш сайт, социальные сети, блогеры и PR-поддержка в ключевых СМИ.

Какие каналы коммуникаций с целевой аудиторией детских брендов — с детьми и их родителями — работают лучше всего?

Могу сказать, что хорошо работает на привлечение аудитории к нам в парк. Наша аудитория делится на две группы: родители и дети. Если со взрослыми всё более-менее понятно, то у детей большую роль играют YouTube и и телевизор остаётся важным каналом коммуникации с детьми в возрасте до 12-и лет.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Татьяна Буцкая (ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ): «Мы смотрим на рынок детских товаров с точки зрения ребёнка»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Бабаев Роман, #детский парк, #журнал KIDSOBOZ 2019, #Кидзания, #маркетинг, #Роман Бабаев





Другие материалы компании KidsOboz.ru