225 
1
 
21 июня 2022

Российский мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на тайском ТВ

Российский мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на тайском ТВ

Анимационный проект «Дракоша Тоша» вышел на телеканале True Spark Play и VOD-платформе TrueVisions Now, являющихся частью крупнейшего оператора кабельного и спутникового телевидения в Таиланде TrueVisions.

Тайская компания TrueVisions приобрела права на показ российского мультсериала «Дракоша Тоша» от компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). С 21 июня 2022 г. зрителям будут доступны к просмотру два сезона проекта, всего в эфир выйдет 52 серии.

«Сериал будет транслироваться каждые четверг и пятница в 16:30. Это хороший слот, потому что дети к этому времени возвращаются домой из школы», отметили представители компании TrueVisions.

«Сериал «Дракоша Тоша» продолжает покорять новые территории и радовать все больше маленьких зрителей. Яркие персонажи, увлекательные истории и приключенческий сюжет нравятся детям, а качественный безопасный контент – родителям. Мультсериал призван привить детям уважение к семейным ценностям, любовь к близким и другие важные в жизни ориентиры», – комментирует Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО».

«Дракоша Тоша» – анимационный развлекательный сериал для детей от 3 до 5 лет в технике 2D от компании «ЯРКО», созданный по идее известного писателя Олега Роя. Каждая серия представляет собой законченную историю с воспитательным посылом. В основе эпизодов лежит бытовая ситуация, хорошо знакомая любому ребёнку, таким образом сериал предлагает маленьким зрителям посмотреть на все проблемы с другой стороны и найти выход из них в легкой игровой форме.

Сериал получил российское признание и нашел своего зрителя за рубежом. Сегодня «Дракоша Тоша» выходит в Словении (Pop TV, OTO, VOYO), Хорватии (RTL Kockica, HRT, HRTi, Juhuhu, Toon Kids), Боснии и Герцеговине (Tropik TV, Federalna TV), Сербии и Черногории (Pikaboo), Македонии (Sitel TV). В начале 2020 года «Дракоша Тоша» был выпущен на «Amazon Prime» в США и Канаде.

Справка:

«ЯРКО» мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой), сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента. 

Российский мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на тайском ТВРоссийский мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на тайском ТВРоссийский мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на тайском ТВ
Просмотров:  225
1
Размещено: 21 июня 2022 года
Россия, г. Москва
+7 (495) 777-17-91
Информация о бренде
Дракоша Тоша
«Дракоша Тоша» – анимационный образовательно-развлекательный сериал для детей от 2 до 5 лет в технике 2D. Автор идеи сериала — известный писатель Олег Рой. Мультсериал призван привить детям уважение к семейным ценностям, любовь к близким, учит заботиться о младших и помогать взрослым. В основе каждой серии лежит бытовая ситуация, хорошо знакомая любому ребенку-зрителю, таким образом сериал предлагает зрителям посмотреть на все... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →