Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 221.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 203.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
21 июня 2022

RUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний: мастерство», приуроченный к 350-летию Петра I

RUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний: мастерство», приуроченный к 350-летию Петра I

18 июня в рамках специального трека «ПМЭФ.Юниор» прошла презентация детского анимационного сериала «Лесенка знаний: мастерство» производства RUTUBE и компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ). Перед аудиторией выступили Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО», Иван Лыкасов, руководитель креативного центра RUTUBE, Диана Кожокова, директор и генеральный продюсер Synergy Business Club, и Гарри Мурадян, эксперт по трудоустройству и реализации в карьере. Спикеры рассказали о новых подходах к созданию социального контента, креативных решениях в анимации и важности вовлечения семейной аудитории в изучение истории. Для гостей состоялся показ премьерных серий.

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО»:

«Мы рады презентовать наш сериал, работа над которым велась совместно с RUTUBE с мая прошлого года. Изначально проект должен был рассказывать о судостроении, однако в процессе разработки концепции решили, что персонажи могут интересно рассказать про все профессии, которые Петр I активно развивал в России. Император не только занимался управлением государства, но и не боялся работать руками, поэтому именно он стал наставником для главных героев мультсериала. Мы считаем важным развивать интерес детской аудитории к ручному труду и помогать им с самоопределением в раннем возрасте».

Юлия Талапанова, директор департамента маркетинговых коммуникаций RUTUBE:

«RUTUBE уделяет особое внимание образовательным, историческим проектам, а просвещение и образование пользователей – одно из приоритетных направлений для национального видеохостинга. И для нас большая честь в этот юбилейный год, когда вся Россия отмечает 350-летие со дня рождения Петра Великого, представить аудитории RUTUBE уникальный проект – мультипликационный сериал «Лесенка знаний: мастерство», созданный совместно с нашими коллегами из компании «ЯРКО». Особенно ценно осознавать, что мы таким образом вносим вклад в просвещение детей и подростков, прививаем любовь к разным профессиям и знакомим их с важнейшими страницами нашей истории».

Анимационный сериал-квест «Лесенка знаний: мастерство» — оригинальный детский проект, посвященный легендарной исторической личности. Мультсериал расскажет о приключениях брата и сестры — Макса и Лизы, которые решают необычные задачки и осваивают новые профессии вместе с Петром I. А чтобы отправить ребят в прошлое, на помощь приходит их друг Артур.

Уже сейчас на канале проекта на RUTUBE можно посмотреть серии о таких профессиях, как портной, токарь, стоматолог, каменщик, рисовальщик, плотник и др. Петра I озвучивает актер Сергей Мардарь, голосом которого говорят многие любимые детьми и взрослыми анимационные персонажи. Например, Совунья и Кар-Карыч из «Смешариков».

Это уже второй проект об императоре производства компании «ЯРКО», который приурочен к празднованию юбилея Петра Великого. В мае этого года состоялась премьера анимационного сериала «Петр I: факты и мифы».

Справка:

RUTUBE — национальный российский видеохостинг (входит в состав «Газпром-медиа Холдинга»). Это развивающаяся цифровая площадка, проводник в мир UGC-контента, сторителлинга и ТВ-проектов. Социальный лифт для отечественных блогеров, стартовая площадка, где молодые блогеры и авторы — талантливая молодежь — могут заработать деньги и стать популярными. На площадке представлен контент государственных ведомств, НКО, а также UGC-контент.

«ЯРКО» — мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой), сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

RUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний: мастерство», приуроченный к 350-летию Петра IRUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний: мастерство», приуроченный к 350-летию Петра I
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Триптих – пазлы – завораживающие картины Hatber!
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#Ярко




Другие материалы компании ЯРКО