RUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний: мастерство», приуроченный к 350-летию Петра I
18 июня в рамках специального трека «ПМЭФ.Юниор» прошла презентация детского анимационного сериала «Лесенка знаний: мастерство» производства RUTUBE и компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ). Перед аудиторией выступили Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО», Иван Лыкасов, руководитель креативного центра RUTUBE, Диана Кожокова, директор и генеральный продюсер Synergy Business Club, и Гарри Мурадян, эксперт по трудоустройству и реализации в карьере. Спикеры рассказали о новых подходах к созданию социального контента, креативных решениях в анимации и важности вовлечения семейной аудитории в изучение истории. Для гостей состоялся показ премьерных серий. Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО»: «Мы рады презентовать наш сериал, работа над которым велась совместно с RUTUBE с мая прошлого года. Изначально проект должен был рассказывать о судостроении, однако в процессе разработки концепции решили, что персонажи могут интересно рассказать про все профессии, которые Петр I активно развивал в России. Император не только занимался управлением государства, но и не боялся работать руками, поэтому именно он стал наставником для главных героев мультсериала. Мы считаем важным развивать интерес детской аудитории к ручному труду и помогать им с самоопределением в раннем возрасте». Юлия Талапанова, директор департамента маркетинговых коммуникаций RUTUBE: «RUTUBE уделяет особое внимание образовательным, историческим проектам, а просвещение и образование пользователей – одно из приоритетных направлений для национального видеохостинга. И для нас большая честь в этот юбилейный год, когда вся Россия отмечает 350-летие со дня рождения Петра Великого, представить аудитории RUTUBE уникальный проект – мультипликационный сериал «Лесенка знаний: мастерство», созданный совместно с нашими коллегами из компании «ЯРКО». Особенно ценно осознавать, что мы таким образом вносим вклад в просвещение детей и подростков, прививаем любовь к разным профессиям и знакомим их с важнейшими страницами нашей истории». Анимационный сериал-квест «Лесенка знаний: мастерство» — оригинальный детский проект, посвященный легендарной исторической личности. Мультсериал расскажет о приключениях брата и сестры — Макса и Лизы, которые решают необычные задачки и осваивают новые профессии вместе с Петром I. А чтобы отправить ребят в прошлое, на помощь приходит их друг Артур. Уже сейчас на канале проекта на RUTUBE можно посмотреть серии о таких профессиях, как портной, токарь, стоматолог, каменщик, рисовальщик, плотник и др. Петра I озвучивает актер Сергей Мардарь, голосом которого говорят многие любимые детьми и взрослыми анимационные персонажи. Например, Совунья и Кар-Карыч из «Смешариков». Это уже второй проект об императоре производства компании «ЯРКО», который приурочен к празднованию юбилея Петра Великого. В мае этого года состоялась премьера анимационного сериала «Петр I: факты и мифы». Справка: RUTUBE — национальный российский видеохостинг (входит в состав «Газпром-медиа Холдинга»). Это развивающаяся цифровая площадка, проводник в мир UGC-контента, сторителлинга и ТВ-проектов. Социальный лифт для отечественных блогеров, стартовая площадка, где молодые блогеры и авторы — талантливая молодежь — могут заработать деньги и стать популярными. На площадке представлен контент государственных ведомств, НКО, а также UGC-контент. «ЯРКО» — мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой), сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Триптих – пазлы – завораживающие картины Hatber! | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#Ярко
-
Александр Равин (ЯРКО): «Потребность и востребованность..12.10.22620НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания «ЯРКО» представила новые проекты на Moscow Licensing..13.09.22231НравитсяВсего 3 человекa3
-
Герои сериалов «Спорт Тоша» и «Команда МАТЧ» – в сети ТРК VEGAS07.09.22285НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом17.04.2463
-
На ВДНХ прошел концерт от блогеров и показ мультсериала..15.04.2457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23372НравитсяВсего 1 человек1
-
На BabyBlog появился спецраздел «Загадки тикабо»01.11.23122
-
В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации27.10.23123НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел второй номер журнала «Команда МАТЧ»26.10.2397НравитсяВсего 2 человекa2
-
На RUTUBE стартовал проект «Загадки тикабо»24.10.2386НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 31
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 38НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 64
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 71
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 75
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 111НравитсяВсего 1 человек1