Случайное KidsФото
1 ЯРКО 502.00
2 Группа компаний «Рики» 421.00
3 Феникс+ 345.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 338.00
6 Хатбер-М 317.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 277.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 262.00
10 BONDIBON \ «Джин» 247.00
11 Гранд Экспо 211.00
12 "ФК "ФОРУМ" 209.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
14 BODO 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 185.00
17 Мельница, лицензионное агентство 183.00
18 Мегапласт 174.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
20 Профессиональные выставки 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
12 ноября 2020

Индия: новые открытия Choupette

Индия: новые открытия Choupette

Российская марка детской одежды Choupette начнет продаваться в Дели. Автор идеи Марина Золотоверх прожила 8 лет  в Индии, поэтому хорошо понимает потенциал  местного рынка. Первый магазин откроется по франшизе весной 2021 года.

«В Индии сложно найти магазин детской одежды, где бы цена и качество соответствовали друг другу. Брендов на рынке достаточно много, но в основном они представляют повседневную одежду. Если хочется одеть ребёнка во что-нибудь нарядное, то возникает ряд проблем: либо очень высокая цена коллекций от местных дизайнеров и мировых брендов, либо красота изделий сохраняется до первой стирки, либо материал, из которого изготовлена вещь не подходит для детской кожи и местного климата».

Основными конкурентами российского производителя на индийском рынке могут стать международные бренды среднего ценового сегмента — Gini&Jony, Lilliput, H&M, GAP (также развивается по франшизе). Чуть более дорогие товары для детей предлагают Chicco, One Friday, UCB kids и Mothercare (британскую франшизу в России развивает Alshaya Group). Ещё дороже Tommy Hilfiger и мультибренд Kids Around. В люксовом сегменте работают Les Petits и бутики местных дизайнеров.

По словам Золотоверх, прежде чем запускать офлайновую точку, она откроет сайт. «Сейчас, в связи с пандемией это один из самых востребованных каналов продаж. Стартовать с интернет-магазином планируем в начале декабря 2020 года».

Таким образом предпринимательница надеется «прощупать спрос» и анонсировать открытие офлайн точки. «Плюс мы нацелены на тех, кто в принципе покупают только онлайн, а таких сейчас достаточно много».

В тоже время, при выборе детской одежды для покупателей очень важно её качество, говорит Золотоверх, которая сама является мамой. «Необходимо прийти, посмотреть и потрогать товар для осознанной покупки, поэтому открытие офлайн-магазина — необходимый следующий шаг».

Запуск точки запланирован на март 2021-го, она должна открыться в одном из престижных торговых центров Дели. В данный момент компания-франчайзи едет переговоры с арендодателем в лице Ambience Group.

Источник: buybrand.ru

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Минпромторге обсудили ситуацию с производством товаров для детей в пандемию
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#Choupette, #детская одежда, #экспорт детских товаров