Индия: новые открытия Choupette
Российская марка детской одежды Choupette начнет продаваться в Дели. Автор идеи Марина Золотоверх прожила 8 лет в Индии, поэтому хорошо понимает потенциал местного рынка. Первый магазин откроется по франшизе весной 2021 года. «В Индии сложно найти магазин детской одежды, где бы цена и качество соответствовали друг другу. Брендов на рынке достаточно много, но в основном они представляют повседневную одежду. Если хочется одеть ребёнка во что-нибудь нарядное, то возникает ряд проблем: либо очень высокая цена коллекций от местных дизайнеров и мировых брендов, либо красота изделий сохраняется до первой стирки, либо материал, из которого изготовлена вещь не подходит для детской кожи и местного климата». Основными конкурентами российского производителя на индийском рынке могут стать международные бренды среднего ценового сегмента — Gini&Jony, Lilliput, H&M, GAP (также развивается по франшизе). Чуть более дорогие товары для детей предлагают Chicco, One Friday, UCB kids и Mothercare (британскую франшизу в России развивает Alshaya Group). Ещё дороже Tommy Hilfiger и мультибренд Kids Around. В люксовом сегменте работают Les Petits и бутики местных дизайнеров. По словам Золотоверх, прежде чем запускать офлайновую точку, она откроет сайт. «Сейчас, в связи с пандемией это один из самых востребованных каналов продаж. Стартовать с интернет-магазином планируем в начале декабря 2020 года». Таким образом предпринимательница надеется «прощупать спрос» и анонсировать открытие офлайн точки. «Плюс мы нацелены на тех, кто в принципе покупают только онлайн, а таких сейчас достаточно много». В тоже время, при выборе детской одежды для покупателей очень важно её качество, говорит Золотоверх, которая сама является мамой. «Необходимо прийти, посмотреть и потрогать товар для осознанной покупки, поэтому открытие офлайн-магазина — необходимый следующий шаг». Запуск точки запланирован на март 2021-го, она должна открыться в одном из престижных торговых центров Дели. В данный момент компания-франчайзи едет переговоры с арендодателем в лице Ambience Group. Источник: buybrand.ru |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В Минпромторге обсудили ситуацию с производством товаров для детей в пандемию | Следующий материал Федеральная образовательная программа: шаг к качественному обучению в детских садах |
#Choupette, #детская одежда, #экспорт детских товаров
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23798НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23893НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..984НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23663НравитсяВсего 1 человек1
- Федеральная образовательная программа: шаг к...16.01.2025 18
- Подумай и нарисуй! Сборник загадок для самых...16.01.2025 21
- LAMARK – официальный продукт выставки Скрепка...16.01.2025 18
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 407НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 597СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 606НравитсяВсего 4 человекa4