Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 529.00
2 ЯРКО 481.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
12 ноября 2020

В Минпромторге обсудили ситуацию с производством товаров для детей в пандемию

В Минпромторге обсудили ситуацию с производством товаров для детей в пандемию

В Минпромторге прошло совещание с руководителями органов исполнительной власти регионов, на котором обсуждалась ситуация в компаниях сектора и предстоящий Конгресс индустрии детских товаров.

Как говорится в сообщении министерства, на встрече, в частности, отмечалось, что некоторые производители продукции для детей во время повышенного спроса на средства индивидуальной защиты диверсифицировали производство и начали выпускать медицинские маски.

Представитель Минпромторга добавил, что несмотря на сложности, связанные с пандемией, Правительство утвердило «дорожную карту» развития индустрии детских товаров, которая предусматривает 5 ключевых направлений в развитии отрасли: развитие системы классификации статистического учета в производстве, повышение доли отечественных детских товаров на внутреннем рынке, повышение безопасности и качества товаров для детей и совершенствования нормативно-правового регулирования в стандартизации и сертификации, кадровое обеспечение промышленного роста в индустрии детских товаров, а также поддержка экспорта детских товаров, увеличение объемов производства на внешнем рынке.

Представитель ведомства напомнил, что одним из мероприятий «дорожной карты» является ежегодный конгресс индустрии детских товаров, который Минпромторг проводит совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров.

«В этом году конгресс пройдет в онлайн-формате, с 18 по 20 ноября. Мы приглашаем вас и просим оповестить производителей, потребителей и заинтересованные в данном мероприятии организации, чтобы они смогли принять участие в Конгрессе и почерпнуть необходимую для себя информацию. Все приглашения в адрес субъектов Российской Федерации мы направили и просили бы активнее включаться в процесс», – отметили в Минпромторге.

Президент АИДТ Антонина Цицулина отметила, что ключевая тема в этом году – «Устойчивое развитие в интересах детства». Впервые на конгрессе будут обсуждаться базовые условия устойчивой модели и национальных целей развития социально ориентированной индустрии детских товаров, вопросы «зелёной» экономики и инновационных технологий, используемых в производстве товаров для детей, в том числе и прежде всего – в регионах нашей страны.

Также спикер рассказала о новом треке «Лучшие практики регионов» и уточнила, что в деловой программе примут участие представители смежных отраслей промышленности из 75 регионов.

Представители региональных ведомств в рамках совещания выразили заинтересованность повесткой конгресса и предложили разобрать свои кейсы. Участники встречи из Курской области выразили желание представить «Подарок для новорожденного», представители Татарстана предложили обсудить на конгрессе проблемы малого и среднего бизнеса в республике. Коллеги из Псковской области планируют детально рассмотреть проблемы школьной формы, которая производится в регионе.

Источник: РИА Мода

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Акция «Чёрная пятница» на «Весне»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#АИДТ, #Конгресс индустрии детских товаров, #Минпромторг России

Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе
26.09.23 
119
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru