В Минпромторге обсудили ситуацию с производством товаров для детей в пандемию
В Минпромторге прошло совещание с руководителями органов исполнительной власти регионов, на котором обсуждалась ситуация в компаниях сектора и предстоящий Конгресс индустрии детских товаров. Как говорится в сообщении министерства, на встрече, в частности, отмечалось, что некоторые производители продукции для детей во время повышенного спроса на средства индивидуальной защиты диверсифицировали производство и начали выпускать медицинские маски. Представитель Минпромторга добавил, что несмотря на сложности, связанные с пандемией, Правительство утвердило «дорожную карту» развития индустрии детских товаров, которая предусматривает 5 ключевых направлений в развитии отрасли: развитие системы классификации статистического учета в производстве, повышение доли отечественных детских товаров на внутреннем рынке, повышение безопасности и качества товаров для детей и совершенствования нормативно-правового регулирования в стандартизации и сертификации, кадровое обеспечение промышленного роста в индустрии детских товаров, а также поддержка экспорта детских товаров, увеличение объемов производства на внешнем рынке. Представитель ведомства напомнил, что одним из мероприятий «дорожной карты» является ежегодный конгресс индустрии детских товаров, который Минпромторг проводит совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров. «В этом году конгресс пройдет в онлайн-формате, с 18 по 20 ноября. Мы приглашаем вас и просим оповестить производителей, потребителей и заинтересованные в данном мероприятии организации, чтобы они смогли принять участие в Конгрессе и почерпнуть необходимую для себя информацию. Все приглашения в адрес субъектов Российской Федерации мы направили и просили бы активнее включаться в процесс», – отметили в Минпромторге. Президент АИДТ Антонина Цицулина отметила, что ключевая тема в этом году – «Устойчивое развитие в интересах детства». Впервые на конгрессе будут обсуждаться базовые условия устойчивой модели и национальных целей развития социально ориентированной индустрии детских товаров, вопросы «зелёной» экономики и инновационных технологий, используемых в производстве товаров для детей, в том числе и прежде всего – в регионах нашей страны. Также спикер рассказала о новом треке «Лучшие практики регионов» и уточнила, что в деловой программе примут участие представители смежных отраслей промышленности из 75 регионов. Представители региональных ведомств в рамках совещания выразили заинтересованность повесткой конгресса и предложили разобрать свои кейсы. Участники встречи из Курской области выразили желание представить «Подарок для новорожденного», представители Татарстана предложили обсудить на конгрессе проблемы малого и среднего бизнеса в республике. Коллеги из Псковской области планируют детально рассмотреть проблемы школьной формы, которая производится в регионе. Источник: РИА Мода |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Акция «Чёрная пятница» на «Весне» | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#АИДТ, #Конгресс индустрии детских товаров, #Минпромторг России
-
Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек31.08.23191НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23141НравитсяВсего 3 человекa3
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23120НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23110НравитсяВсего 3 человекa3
-
20 нижегородских компаний вошли в кластер производителей детских..27.04.23266НравитсяВсего 1 человек1
-
Пресс-конференция, посвященная качеству детских товаров и услуг..03.04.23144НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24226НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24240НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24462НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24435НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24399НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 41
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 37
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 42
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 89
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 226НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 202