Роскачество совместно с Международной ассамблеей организаций потребительских испытаний впервые провело исследование прогулочных колясок
Роскачество совместно с Международной ассамблеей организаций потребительских испытаний (International Consumer Research and Testing, ICRT) впервые проводит исследование прогулочных колясок. Глобальные испытания были проведены международной комиссией экспертов и охватили 27 самых известных мировых производителей. Родители относятся к их выбору особенно осторожно, так как это напрямую связано с самочувствием и безопасностью ребенка. Также при выборе колясок родители ориентируются на дизайн и функциональность. Однако если дизайн потребитель может оценить самостоятельно исходя из собственных предпочтений, то функциональность и удобство можно оценить только путем сравнительных испытаний. Бывает сложно самостоятельно разобраться в многообразии моделей, модификаций и характеристик. Оценить в магазине, как коляска катится по разным поверхностям, удобно ли ей управлять и удобно ли ее будет переносить по лестницам, почти невозможно. Исследование Роскачества отвечает не только на важные вопросы, связанные с безопасностью и прочностью коляски, но и на вопросы потребителей о ежедневном использовании и эргономичности. Исследование, проведенное в лидирующей международной лаборатории, было несколько необычным: коляски испытывали не только специалисты, но и обычные люди – родители. В группах родителей, состоящих из шести человек, обязательно должны были присутствовать как мамы, так и папы. Интересно, что в испытаниях удобства оценки родителей оказались более жесткими, чем оценки экспертов. Например, особенно это заметно на оценивании удобства сиденья. Родителям постоянно казалось, что ребенку в коляске неудобно и тесно. Также в этом исследовании очень сильно разнятся баллы: зачастую разбивка между разными моделями колясок составляет чуть ли не от нуля до пяти. По итогам исследования нельзя сделать однозначного вывода о том, какая коляска сможет удовлетворить все потребности потребителя. Как мы видим из результатов, коляски с отличными показателями по маневренности могут быть не самыми удобными при хранении, а самые эргономичные коляски могут не пройти испытания на прочность. Для того чтобы выбрать коляску, которая подойдет каждой конкретной семье, нужно определиться с множеством параметров и выстроить собственную шкалу их важности. Рейтинг Роскачества в данном исследовании как никогда важен для сравнения объективных показателей. По словам мам и пап, которые принимали участие в исследовании, они не представляли ранее, что коляски настолько могут отличаться друг от друга и как много различных деталей могут влиять на удобство использования (например, педаль тормоза, оказывается, может царапать обувь). Сравнение нескольких моделей между собой действительно показывает слабые и сильные стороны каждой коляски. Поэтому перед покупкой коляски внимательно изучите результаты наших испытаний. Проведенное исследование поможет вам разобраться в многообразии различных моделей, опираясь на объективные данные лабораторных испытаний: это не отзыв одного человека и не советы друзей, а оценка родителей и экспертов международного уровня, которые испытали коляски как бы в разных жизненных ситуациях. И в итоге потребитель сможет выбрать из первой половины рейтинга Роскачества модель, которая будет не только красивой и относительно доступной по цене, но и ответит на все его приоритетные запросы по использованию. Исследование будет регулярно пополняться новыми результатами и новыми моделями. Для первой публикации результатов мы выбрали наиболее популярные бренды. Однако, если вас интересуют другие бренды и модели, высылайте предложения по адресу: web@rskrf.ru. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ССЫЛКЕ |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24200НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24215НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24441НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24418НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24382НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 24
- Весенняя распродажа!26.04.2024 23
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 27
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 66
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 200НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 182