Представители «ЯРКО» рассказали новосибирским школьникам как создаются мультфильмы
Со 2 по 6 марта в Новосибирске и Новосибирской области прошли открытые мастер-классы по созданию медийного контента, кинопроизводству и анимации в рамках социально-культурного проекта «Территория КИТ» («Кино», «Интернет» и «Телевидение»). Организатором мероприятий в Новосибирской области выступила студия игрового кино «Краски» при поддержке министерства культуры Новосибирской области. Миссия проекта – помочь молодым жителям региона найти свой путь в российской медиаиндустрии, знакомя их с лучшими практиками и лидерами отрасли. Мастер-классы о создании мультфильмов провели представители анимационной компании «ЯРКО» – Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга, Наталья Тихомирова, главный редактор, шоураннер, и Алена Андреева, бренд-менеджер. Спикеры рассказали школьникам, ученикам киношкол и мультстудий, педагогам-мультипликаторам о тонкостях работы в креативной сфере, секретах создания анимационного контента, а также о том, как из мультфильма сделать яркий бренд. Участники творческих встреч узнали какой объем сложной подготовительной работы выполняется создателями, прежде чем мультсериал выходит к зрителю, какие специалисты задействованы в этом процессе и в чем заключается их работа, с чего начинается разработка проекта, как рождаются персонажи и мн.др. «Анимация сегодня очень активно развивается. Мы верим, что детки вдохновятся нашим рассказом о работе в этой сфере и в дальнейшем присоединятся к российской медиаиндустрии в качестве создателей новых ярких проектов», – отметила Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга анимационной компании «ЯРКО». Слушатели мастер-классов играли в викторины, принимали участие в опросе и задавали интересующие их вопросы: будут ли в «ЯРКО» снимать аниме, сколько времени уходит на производство одной серии, в каких техниках создаются мультфильмы на студии, когда выйдут новые проекты и др. Всего в мероприятиях приняло участие более 200 человек. Социально-культурный проект «Территория КИТ» реализуется Группой Компаний ГПМ КИТ и компанией «Централ Партнершип» (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»). Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка», «Тикабо» и др. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#анимационная компания ЯРКО
-
Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG RAVE02.05.24133
-
4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале..26.04.24143НравитсяВсего 4 человекa4
-
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная..26.04.24115НравитсяВсего 2 человекa2
-
Спикер «ЯРКО» встретился со студентами колледжа12.03.24118
Новости
-
В ТРЦ «Ривьера» прошла развлекательная программа по мотивам..01.07.2460НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания «ЯРКО» провела серию мастер-классов в рамках..01.07.2458НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании ЯРКО
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24165
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24175НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23402НравитсяВсего 1 человек1
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 25
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 28НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 45НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 102СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 203СуперВсего 4 человекa4