Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 260.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 января 2021

Обзор испанского рынка игрушек

Обзор испанского рынка игрушек

По данным NPD Group, 2020 год оказался для испанского рынка игрушек очень сложным. Продажи в магазинах упали на 13%, а в гипермаркетах на 24%. 

Рынок игрушек Испании достаточно быстро перешел на электронную торговлю, которая продемонстрировала сильные продажи во время введенных в стране карантинов. Amazon Spain стала он-лайн-ритейлером № 1 в Испании, заняв почти 30% рынка.

Amazon Spain

Потребитель отказался от недорогих импульсных покупок. Средняя цена игрушки снизилась на 1%.

Эксперты обращают внимание на следующие особенности:

  • 50% испанских потребителей стали покупать игры и головоломки чаще, чем раньше;
  • в первые 4 недели блокировки (середина марта-июнь) продажи этих двух товарных групп выросли на 41%;
  • головоломки и игры стали популярной формой развлечения не только у детей, но и у взрослых.

Категория головоломок и настольных игр оказалась настолько успешной, что эти наименования заняли 28% доли всего объема проданных игрушек. Вернули свою популярность такие классические игры, как Trivial Pursuit или Monopoly. 

игра Trivial Pursuit

Выросли продажи категория товаров «искусство и ремесла». Рост составил 13%.

Снизились продажи молодежной электроники (-22%) и кукол (-19%). На 20% сократилась реклама на телевидении.

В пятерку крупнейших производителей игрушек в Испании по-прежнему входят Famosa, Hasbro, Mattel, Lego и Playmobil. Доходы компаний Mattel и Lego также незначительно выросли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые участники выставки "Российский Канцелярский Форум - 2021"
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#mattel, #Monopoly, #Trivial Pursuit, #Испания, #рынок игрушек

Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна
07.05.23 
339
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru