Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 516.00
2 ЯРКО 434.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 360.00
5 Феникс+ 334.00
6 ВЕСНА 268.00
7 BONDIBON \ «Джин» 265.00
8 Мельница, лицензионное агентство 263.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 260.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 227.00
11 Фабрика детской игрушки 226.00
12 Колорит (Lori) 224.00
13 Хатбер-М 224.00
14 Гранд Экспо 198.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
16 "ФК "ФОРУМ" 184.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 MERLION 168.00
20 Мегапласт 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
22 января 2021

Обзор испанского рынка игрушек

Обзор испанского рынка игрушек

По данным NPD Group, 2020 год оказался для испанского рынка игрушек очень сложным. Продажи в магазинах упали на 13%, а в гипермаркетах на 24%. 

Рынок игрушек Испании достаточно быстро перешел на электронную торговлю, которая продемонстрировала сильные продажи во время введенных в стране карантинов. Amazon Spain стала он-лайн-ритейлером № 1 в Испании, заняв почти 30% рынка.

Amazon Spain

Потребитель отказался от недорогих импульсных покупок. Средняя цена игрушки снизилась на 1%.

Эксперты обращают внимание на следующие особенности:

  • 50% испанских потребителей стали покупать игры и головоломки чаще, чем раньше;
  • в первые 4 недели блокировки (середина марта-июнь) продажи этих двух товарных групп выросли на 41%;
  • головоломки и игры стали популярной формой развлечения не только у детей, но и у взрослых.

Категория головоломок и настольных игр оказалась настолько успешной, что эти наименования заняли 28% доли всего объема проданных игрушек. Вернули свою популярность такие классические игры, как Trivial Pursuit или Monopoly. 

игра Trivial Pursuit

Выросли продажи категория товаров «искусство и ремесла». Рост составил 13%.

Снизились продажи молодежной электроники (-22%) и кукол (-19%). На 20% сократилась реклама на телевидении.

В пятерку крупнейших производителей игрушек в Испании по-прежнему входят Famosa, Hasbro, Mattel, Lego и Playmobil. Доходы компаний Mattel и Lego также незначительно выросли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 439
Размещено: 22 января 2021 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #рынок игрушек, #Испания, #Trivial Pursuit, #Monopoly, #mattel

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Новые участники выставки "Российский Канцелярский Форум - 2021"
Следующий материал
Ваш аккорд в симфонии канцелярского рынка

#mattel, #Monopoly, #Trivial Pursuit, #Испания, #рынок игрушек

Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна
07.05.23 
341
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru