Обзор испанского рынка игрушек
По данным NPD Group, 2020 год оказался для испанского рынка игрушек очень сложным. Продажи в магазинах упали на 13%, а в гипермаркетах на 24%. Рынок игрушек Испании достаточно быстро перешел на электронную торговлю, которая продемонстрировала сильные продажи во время введенных в стране карантинов. Amazon Spain стала он-лайн-ритейлером № 1 в Испании, заняв почти 30% рынка. Потребитель отказался от недорогих импульсных покупок. Средняя цена игрушки снизилась на 1%. Эксперты обращают внимание на следующие особенности:
Категория головоломок и настольных игр оказалась настолько успешной, что эти наименования заняли 28% доли всего объема проданных игрушек. Вернули свою популярность такие классические игры, как Trivial Pursuit или Monopoly. Выросли продажи категория товаров «искусство и ремесла». Рост составил 13%. Снизились продажи молодежной электроники (-22%) и кукол (-19%). На 20% сократилась реклама на телевидении. В пятерку крупнейших производителей игрушек в Испании по-прежнему входят Famosa, Hasbro, Mattel, Lego и Playmobil. Доходы компаний Mattel и Lego также незначительно выросли. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Новые участники выставки "Российский Канцелярский Форум - 2021" | Следующий материал Ваш аккорд в симфонии канцелярского рынка |
#mattel, #Monopoly, #Trivial Pursuit, #Испания, #рынок игрушек
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23197
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23182
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241554СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24126НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24286НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24386НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24315СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24519НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24929НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24644НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24586НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24563НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23420НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23430НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23208НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23620НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23661НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23696НравитсяВсего 1 человек1
- Ваш аккорд в симфонии канцелярского рынка24.12.2024 38
- Продюсерский центр Сергея Нетиевского, телеканал...24.12.2024 39
- Ученики превзошли наставников: грандизный финал...24.12.2024 40
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 315СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 324НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 306НравитсяВсего 1 человек1