454 
1
 
22 января 2021

Обзор испанского рынка игрушек

Обзор испанского рынка игрушек

По данным NPD Group, 2020 год оказался для испанского рынка игрушек очень сложным. Продажи в магазинах упали на 13%, а в гипермаркетах на 24%. 

Рынок игрушек Испании достаточно быстро перешел на электронную торговлю, которая продемонстрировала сильные продажи во время введенных в стране карантинов. Amazon Spain стала он-лайн-ритейлером № 1 в Испании, заняв почти 30% рынка.

Amazon Spain

Потребитель отказался от недорогих импульсных покупок. Средняя цена игрушки снизилась на 1%.

Эксперты обращают внимание на следующие особенности:

  • 50% испанских потребителей стали покупать игры и головоломки чаще, чем раньше;
  • в первые 4 недели блокировки (середина марта-июнь) продажи этих двух товарных групп выросли на 41%;
  • головоломки и игры стали популярной формой развлечения не только у детей, но и у взрослых.

Категория головоломок и настольных игр оказалась настолько успешной, что эти наименования заняли 28% доли всего объема проданных игрушек. Вернули свою популярность такие классические игры, как Trivial Pursuit или Monopoly. 

игра Trivial Pursuit

Выросли продажи категория товаров «искусство и ремесла». Рост составил 13%.

Снизились продажи молодежной электроники (-22%) и кукол (-19%). На 20% сократилась реклама на телевидении.

В пятерку крупнейших производителей игрушек в Испании по-прежнему входят Famosa, Hasbro, Mattel, Lego и Playmobil. Доходы компаний Mattel и Lego также незначительно выросли.

Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.