Обзор испанского рынка игрушек
![]() |
По данным NPD Group, 2020 год оказался для испанского рынка игрушек очень сложным. Продажи в магазинах упали на 13%, а в гипермаркетах на 24%. Рынок игрушек Испании достаточно быстро перешел на электронную торговлю, которая продемонстрировала сильные продажи во время введенных в стране карантинов. Amazon Spain стала он-лайн-ритейлером № 1 в Испании, заняв почти 30% рынка. Потребитель отказался от недорогих импульсных покупок. Средняя цена игрушки снизилась на 1%. Эксперты обращают внимание на следующие особенности:
Категория головоломок и настольных игр оказалась настолько успешной, что эти наименования заняли 28% доли всего объема проданных игрушек. Вернули свою популярность такие классические игры, как Trivial Pursuit или Monopoly. Выросли продажи категория товаров «искусство и ремесла». Рост составил 13%. Снизились продажи молодежной электроники (-22%) и кукол (-19%). На 20% сократилась реклама на телевидении. В пятерку крупнейших производителей игрушек в Испании по-прежнему входят Famosa, Hasbro, Mattel, Lego и Playmobil. Доходы компаний Mattel и Lego также незначительно выросли. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Новые участники выставки "Российский Канцелярский Форум - 2021" | Следующий материал «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков» |
#mattel, #Monopoly, #Trivial Pursuit, #Испания, #рынок игрушек
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23209
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23204
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25240
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24205НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243916СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23713НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 34
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 38
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2025 36
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 286НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 492НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 621НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2