Обзор испанского рынка игрушек
![]() |
По данным NPD Group, 2020 год оказался для испанского рынка игрушек очень сложным. Продажи в магазинах упали на 13%, а в гипермаркетах на 24%. Рынок игрушек Испании достаточно быстро перешел на электронную торговлю, которая продемонстрировала сильные продажи во время введенных в стране карантинов. Amazon Spain стала он-лайн-ритейлером № 1 в Испании, заняв почти 30% рынка. Потребитель отказался от недорогих импульсных покупок. Средняя цена игрушки снизилась на 1%. Эксперты обращают внимание на следующие особенности:
Категория головоломок и настольных игр оказалась настолько успешной, что эти наименования заняли 28% доли всего объема проданных игрушек. Вернули свою популярность такие классические игры, как Trivial Pursuit или Monopoly. Выросли продажи категория товаров «искусство и ремесла». Рост составил 13%. Снизились продажи молодежной электроники (-22%) и кукол (-19%). На 20% сократилась реклама на телевидении. В пятерку крупнейших производителей игрушек в Испании по-прежнему входят Famosa, Hasbro, Mattel, Lego и Playmobil. Доходы компаний Mattel и Lego также незначительно выросли. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Новые участники выставки "Российский Канцелярский Форум - 2021" | Следующий материал "Мастер Витя и Мотор" празднуют экватор сезона с подарками |
#mattel, #Monopoly, #Trivial Pursuit, #Испания, #рынок игрушек
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23207
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23201
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25224
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243207СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24173НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24320НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24543НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23453НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23493НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23754НравитсяВсего 1 человек1
- "Мастер Витя и Мотор" празднуют экватор сезона с...02.04.2025 25
- «Палитра профессий»: раскраски, которые учат быть...02.04.2025 22
- Прощание с детством: универсальный диплом для...02.04.2025 25
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 72НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 52НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 293