Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
23 января 2021

2021 год может стать годом прямых потребительских продаж D2C

2021 год может стать годом прямых потребительских продаж D2C

В прошлом году, когда пандемия коронавируса негативно повлияло практически на все отрасли мировой экономики, большая часть предприятий в индустрии игрушек оказалась более загруженной, чем обычно. Правда, традиционные формы реализации продукции оказались перевернутыми «с ног на голову». Пришлось по ходу внедрять новые методы ведения бизнеса в уже «коронавирусном» потребительском ландшафте.

Ежегодный отчет Future Forecast 2021 от компании Kids Insights, занимающейся аналитикой рынка, выявил новый тренд индустрии игрушек:

  • значительный рост розничной торговли с прямым обращением к потребителю (D2C);
  • возрастание объемов реализации сверхпотребителям (OTT).

Еще до широкого распространения Covid-19, отраслевой отчет Insights People 2020 свидетельствовал о прогнозируемом росте доходов, получаемых брендами от D2C.

Термин Direct-to-Consumer (D2C) означает «прямые продажи». Производитель привлекает внимание потребителя через мобильные приложения или соцсети, или иные каналы распространения. D2C-продажи уже стали глобальным трендом, меняющим формат розничных продаж. Производители отказываются от услуг посредников, переходят на прямое взаимодействие с покупателем.

В 2020 году ряд брендов кардинально увеличили внимание и инвестиции в развитие своих предложений в формате D2C. В индустрии игрушек Hasbro и Mattel расширили свои операции D2C, чтобы удовлетворить растущий спрос на электронную коммерцию. 

Возможность продавать напрямую свои изделия позволяет этим производителям пропагандировать свой бренд, расширяя аудиторию лояльных покупателей за счет:

  • лучшего обслуживания клиентов;
  • взаимодействия через альтернативные цифровые точки соприкосновения, такие как учетные записи на платформах социальных сетей.

Все больше и больше игрушечных брендов позиционируют свою продукцию не просто как товары или предметы для развлечений. Сейчас – игрушки и игры являются своеобразным местом получения знаний и навыков. 

Бренды, которые раньше могли общаться с покупателем, только «находясь на полке магазина», перенесли общение в дома своей аудитории, без традиционных маркетинговых посредников.

Поскольку пандемия коронавируса продолжает вызывать значительные изменения в розничной торговле, ожидается, что одной из главных тенденций 2021 года будет продолжающийся ускоренный рост розничной торговли D2C во всех сегментах экосистемы kids. 

Нынешнее поколение детей имеет большие финансовые возможности. Используя дебетовые карты или счета PayPal, дети стали гораздо чаще самостоятельно делать покупки через интернет. Учитывая, что дети все более восприимчивы к сообщениям соцсетей, многие социальные платформы даже внедрили интегрированные торговые решения в свои приложения.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Обзор испанского рынка игрушек
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI

#d2c, #hasbro, #mattel, #детские игрушки

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
307
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3




Другие материалы компании KidsOboz.ru