Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге
Детская марка BertToys, известная покупателю интерактивными и развивающими игрушками, начала процесс масштабного ребрендинга. Трансформация имиджа коснется, в первую очередь, внешнего облика компании, от логотипа до айдентики, однако позиционирование бренда также претерпит изменения. На протяжении 7 лет компания BertToys разрабатывает и производит необычные технологичные игрушки для детей: говорящие книги; жирафика, умеющего читать книги самостоятельно; ручки, которые озвучивают задания в прописях; логоигрушки, помогающие развивать речь малыша и многое другое. Все игрушки бренда направлены на обучение детей и развитие полезных навыков. “Чтобы претворить в жизнь те амбициозные планы, что мы перед собой поставили, нам был просто необходим новый имидж. Мы “выросли” из старого облика и давно перестали быть локальным бизнесом: сейчас наши игрушки есть в семьях по всей России и СНГ, и мы не планируем останавливаться на этом”, – рассказал Альберт Федотов, основатель бренда BertToys. Новый логотип бренда:
Ключевой целью ребрендинга стал поиск лаконичного и современного образа, который подчеркнет инновационность компании и прочную связь со счастливым детством. Разработкой нового имиджа детского бренда занималось агентство 202S. Перед агентством стояла непростая задача — разработать логотип и айдентику, которые будут соответствовать последним трендам в мире дизайна, при этом иметь перспективу быть актуальными еще долгие годы. Решением стала нетрадиционная “модульная” графика. Она построена по такой системе, что из нее буквально можно вылепить любые образы и формы, по аналогии с пластилином или конструктором.
Вместе с внешним обликом компании изменилось и позиционирование бренда. Сейчас бренд BertToys выступает как помощник и лучший друг осознанных родителей в воспитании детей. Помимо основной, развивающей функции, игрушки выполняют и другую, не менее важную – поддерживают крепкую эмоциональную связь ребенка с родителями, а также учат малышей самостоятельным играм. Среди главных ценностей бренда: осознанный подход к родительству, оригинальность, долговечность и яркие эмоции детей. Ценности компании отражены в четырех цветах, используемых в новом фирменном стиле: голубой – спокойствие и рассудительность, зеленый – надежность и стойкость, желтый – позитив и радость, розовый – смелость и оригинальность. Ребрендинг охватит абсолютно все уровни компании: смена имиджа начинается с digital-пространства, но в скором времени покупатели будут держать в руках игрушки в обновленных упаковках. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал bodo удивляет своими новинками! | Следующий материал «Маракуда» — новый лицензионный проект ЛА «Мельница» |
#детские игрушки, #игрушки, #маркетинг, #ребрендинг
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2495НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24112НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд игрушек BertToys стал опекуном ламы в Московском зоопарке21.06.24155НравитсяВсего 3 человекa3
-
Как научить ребенка себя защищать: советы специалистов03.06.24144НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.2494НравитсяВсего 1 человек1
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2495НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24112НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд игрушек BertToys стал опекуном ламы в Московском зоопарке21.06.24155НравитсяВсего 3 человекa3
-
Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала победителем..22.04.24142НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании БЕРТ (BertToys)
-
Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки,..24.10.23259НравитсяВсего 4 человекa4
- «Маракуда» — новый лицензионный проект ЛА...14.10.2024 32
- «Шагаем по клеточкам». Графические диктанты для...14.10.2024 30
- «От слова к звуку». Рабочая тетрадь по обучению...14.10.2024 31
- Как успешно подготовить старших дошкольников к...14.10.2024 27НравитсяВсего 1 человек1
- Товары для творчества, или Тренд без «срока...12.10.2024 72НравитсяВсего 1 человек1
- «Наша задача сегодня — быть максимально...11.10.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2