Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 467.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 345.00
5 ВЕСНА 328.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 233.00
10 Хатбер-М 231.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 BODO 203.00
18 BONDIBON \ «Джин» 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
24 октября 2023

Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки, которые способствуют развитию детей»

Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки, которые способствуют развитию детей»

Предложение уникального, качественного и оригинального товара позволяет компании BertToys активно развиваться даже в сегодняшних непростых условиях. Ее руководитель Альберт Федотов поделился с читателями KIDSOBOZ своим взглядом на актуальные тенденции рынка продукции для детей.

Альберт, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого?

В этом году мы активно развиваем продажи в онлайн-магазинах, преимущественно на маркетплейсах, где занимаем весомую долю в категории «Интерактивные игрушки». В последние месяцы мы наблюдаем падение среднего чека и общего оборота в этой категории.

Вероятные причины такой динамики – уход зарубежных брендов и падение доходов населения. Количество и частота импульсивных покупок сокращаются, потребители стараются экономить. При этом они часто выбирают не дешевую продукцию, а товары с более длительным сроком использования.

Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки, которые способствуют развитию детей»Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки, которые способствуют развитию детей»

Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите?

Сейчас часто можно столкнуться с подделками и некачественными продуктами. Наиболее эффективный метод выхода из такой ситуации – предложение действительно уникального товара, качественного и оригинального. А значит, разработка и развитие своего продукта, чем мы и занимаемся.

Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей?

Мы регулярно проводим опросы покупателей и отслеживаем отзывы. Можем отметить, что если раньше родители чаще выбирали игрушки-безделушки, то сейчас заметен рост запросов на игрушки, которые способствуют развитию детей и с самого раннего возраста приносят им пользу. Родители стали задумываться, например, о развитии речи, о пользе чтения и ищут способы отвлечь ребенка от смартфона или планшета, потому что зависимость детей от гаджетов становится для многих большой проблемой.

Всё больше покупателей выбирают продукцию российского производства и обязательно обращают внимание на отзывы. Поэтому сейчас игрокам рынка следует работать над своим имиджем и ответственно относиться к качеству выпускаемого продукта.

Для каждого второго покупателя важно получать обратную связь от продавца: оперативные ответы и помощь по всем вопросам. Этим в компании BertToys занимается отдел технической поддержки. Можем отметить, что личное общение с покупателями значительно помогает поддерживать положительный имидж, формировать доверительные отношения, а также стимулирует новых клиентов к принятию решения о покупке.

От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?

Мы только начинаем запускать оптовое направление, поэтому пока трудно ответить на этот вопрос однозначно. В любом случае важными факторами являются предложение оптовику лучшей цены и поддержка сотрудничества на всех этапах (материалы, информация, реклама).

Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки, которые способствуют развитию детей»Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки, которые способствуют развитию детей»Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки, которые способствуют развитию детей»

Что сейчас важно для эффективных продаж в рознице?

Для своего бренда мы выбрали такой сценарий работы: учитывали в первую очередь прогноз роста розничных цен на 15-20% в текущем квартале и сделали ставку на сокращение издержек, в том числе рекламных. Считаем, что лучше держать фокус на сохранении текущей маржинальности, избегая повышения цен. Это выгодно выделяет нас на фоне конкурентов и делает нашу продукцию еще более привлекательной. Кроме того, необходим поиск новых рекламных каналов, поскольку рынок сильно уменьшился, а стоимость привлечения покупателей возросла.

Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время?

Дальнейшее развитие рынка будет зависеть от динамики курса рубля и от настроения потребителей. В условиях экономического кризиса покупатели часто переходят на потребление только товаров первой необходимости, поэтому важно правильно сегментировать аудиторию и точно попадать в свою целевую группу.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Сейчас важно держать руку на пульсе и использовать максимально эффективные инструменты»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#BertToys, #KIDSOBOZ 2023, #Альберт Федотов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка