Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Весна 490.00
2 Скрепка Экспо Проект 395.10
3 Феникс+ 390.00
4 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 365.00
5 Группа компаний «Рики» 361.00
6 Рельеф-Центр 350.00
7 Хатбер-М 336.00
8 Объединенная Выставочная Компания 246.60
9 Коник 241.00
10 Профессиональные выставки 237.00
11 Шупет (Choupette) 235.00
12 Freeze Light 232.00
13 Выставка «Мир детства» 229.60
14 Мельница, лицензионное агентство 225.00
15 "ФК "ФОРУМ" 225.00
16 MERLION 210.00
17 ПК Химический завод "Луч" 210.00
18 Ассоциация "Выбор Родителей" 206.00
19 Гранд Экспо 196.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 195.00
Спецпредложения
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
60 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Июн
25
2021 г

Мода на настольные игры добралась до России: за первые 5 месяцев 2021 года продажи выросли на 43 % по сравнению с 2019 годом

Мода на настольные игры добралась до России: за первые 5 месяцев 2021 года продажи выросли на 43 % по сравнению с 2019 годом

С началом пандемии продажи настольных игр предсказуемо росли двузначными цифрами – люди искали новые способы скрасить досуг в собственной квартире. Однако после локдауна россияне продолжили играть и, что немаловажно, покупать настольные игры. Для многих временное развлечение переросло в увлечение и даже хобби. По данным исследовательского агентства NPD Group, сегмент настольных игр вырос в январе-мае 2021 года на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и на целых 43% к январю-маю 2019 года.

«Толчком для роста в России стал карантин: люди вспомнили, что можно играть друг с другом в настольные игры. Родители старались сократить детское время у экранов, и оказалось, что настольные игры – это интересно и весело. Можно всем вместе собраться за столом и отлично провести время», – отмечает эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Group Ирина Седова.

В России доля настольных игр и пазлов традиционно была как минимум вдвое меньше, нежели в США и Западной Европе. Если в январе-мае 2020 года доля игр и пазлов в России составила 6%, то в США - 12%, в Великобритании - 11%, а во Франции - 21%, свидетельствуют данные NPD Group. В развитых странах существуют онлайн и офлайн клубы по играм в настольные игры, каждый год появляется много новинок, на рынок влияют независимые сайты, где публикуются рейтинги и обзоры лучших игр. В настольных играх как никаких других игрушках важно сарафанное радио: люди рассказывают друзьям о тех, в которые они успели поиграть, и им понравилось.

Мода на настольные игры добралась до России: за первые 5 месяцев 2021 года продажи выросли на 43 % по сравнению с 2019 годом
Мода на настольные игры добралась до России: за первые 5 месяцев 2021 года продажи выросли на 43 % по сравнению с 2019 годом

Если настольные игры – коллективная игра, то для пазлов не нужен партнер: пазлы можно собирать в одиночестве. Пазлы также пользовались популярностью во время пандемии и у детей, и у взрослых. Этот сегмент вырос на 24 % в первые 5 месяцев 2021 года по сравнению с тем же периодом 2019 года.

«До пандемии российский сегмент настольных игр был далек от насыщения. Далеко не все успешные международные игры попадали в Россию, а те, что переводили на русский язык и адаптировали, часто отпугивали покупателей высокой ценой, – комментирует Ирина Седова. – С ростом популярности настольных игр, потребители стали покупать больше дорогих игр – доля настолок, с ценой свыше 1000 руб. выросла за два года на 3 процентных пункта и составила 53% в январе-мае этого года. Когда-то такой же сдвиг произошел в сегменте конструкторов: потребителям стало ясно, что образовательные, развивающие и занимательные функции конструктора окупают стоимость набора».

Кроме того, настольным играм не всегда хватало места на полке в магазине. Но с развитием онлайн торговли у потребителей появился выбор. Поскольку онлайн-ритейлеры не ограничены размером стеллажей, они держат широкий ассортимент настольных игр, где даже самый взыскательный покупатель может найти себе развлечение по вкусу. По данным NPD Group, 43% покупок настольных игр в январе-мае 2021 года приходилось именно на онлайн-розницу, причем продажи через онлайн-канал выросли в два раза по сравнению с 2019 годом.

В целом российский рынок игрушек оказался одним из немногих, кому удалось не упасть по итогам 2020 года. По данным NPD Group, в 2019 году рынок вырос на 6%, в 2020 году – на 0,4%, а за первые 5 месяцев 2021 года – сразу на 23%.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

26 Июл. 2021 11:09
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Встреча, которую нельзя пропустить!

Случайное KidsФото

Детки с нашими играми
Материалы портала
Статьи, интервью
Наверх