Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 275.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
22 июня 2019

Марафон «Шаги в Китай» даст новые знания и технологии в работе с китайскими партнерами

Марафон «Шаги в Китай» даст новые знания и технологии в работе с китайскими партнерами

В рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода. Осень» третий год подряд будет проходить международный форум «Россия–Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». Для того чтобы заранее подготовиться к форуму и сформировать пул участников бизнес-мероприятий, АО «ЭКСПОЦЕНТР» и компания Between2countries разработали программу марафона «Шаги в Китай».

Этой осенью на выставку «Мир детства» приедут представители более 100 ведущих фабрик с презентацией лучших детских товаров из Китая. Продукция будет представлена в «Китайском павильоне» (павильон №2, зал 4). Для того чтобы российские и китайские партнеры получили максимум от работы на выставке, в течение полугода будут проводиться семинары и мастер-классы. Программа предназначена для российских предпринимателей, менеджеров по закупкам, маркетологов, категорийных менеджеров, владельцев бизнеса.

Главные задачи программы:

  • изучить изменения российского и китайского законодательства,
  • разобрать основные риски при международных закупках;
  • научиться анализировать текущие предложения на рынке России;
  • формировать конкурентоспособную товарную матрицу по самым ходовым направлениям;
  • детально изучить продукцию участников выставки;
  • повысить популярность китайских производителей;
  • презентовать продукцию китайских производителей – участников выставки на рынке РФ;
  • сформировать стабильный интерес к международным закупкам из Китая;
  • спрогнозировать интерес российских предпринимателей к лидирующим товарным группам.

В ходе марафона «Шаги в Китай» будут сформированы практические навыки эффективного выбора партнера из китайских экспонентов выставки, изучены инструменты и технологии международных закупок, а также предложены готовые решения торговых концептов, способы формирования индивидуальных коллекций.

Организаторы ответят на вопросы: как же найти свою фабрику-партнера? Можно ли изучить розничный ассортимент внутри Китая? Как заранее сформировать вопросы к китайским производителям и запросить у них на выставку интересный товар?

Присоединяйтесь к нашему марафону, становитесь активными участниками, задавайте свои вопросы и делитесь опытом международных закупок, а также подписывайтесь и задавайте свои вопросы на нашей странице в «» . Ответы на них Вы получите в формате прямого эфира и на мастер-классах. Дирекция выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» будет рада новым участникам и постарается сделать марафон и форум максимально информативным для российского бизнеса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)