Китайское производство подгузников в Волгоградской области увеличивает долю российского сырья до 30 %

Сегодня использование отечественных материалов выросло до 30 %, что, в том числе, обусловлено санкциями. Впрочем, качество поставляемой продукции ни в чем не уступает зарубежным аналогам.
С помощью современной линии бумага, целлюлоза, абсорбент, нетканые материалы, а также застежки и резинки превращаются в привычный всем подгузник. О том, как сделать родителей счастливее, а жизнь самых маленьких россиян комфортнее, на волжском предприятии знают, пожалуй, все.
«Оборудование полностью автоматизированное, участие оператора минимальное – только в плане обеспечения загрузки сырья. Линия собрана в Китае, поэтому проблем у нас нет», – говорит технический директор предприятия Алексей Жуков.
Свою работу на волгоградской земле известный китайский бренд средств гигиены ведет уже несколько лет. И если бы действительно произошел дефицит подгузников из-за ухода западных компаний, то этот цех с легкостью бы покрыл потребности всего юга страны. Производительность линии достигает 600 изделий в минуту. За всем процессом следят всего пять человек.
Но перед тем как попасть на полки магазинов, подгузники проходят тщательную проверку. Здесь их тестируют на влагопоглощение, время впитывания – в общем, на все, что так интересует российских мам.
«Качество нашей продукции соответствует всем установленным требованиям ГОСТ, причем подгузники мы проверяем также по показателям качества, которые пришли к нам из Китая, то есть проводим дополнительные испытания», – говорит инженер по качеству Любовь Тарасова.
Инвестиции в проект исключительно из Поднебесной. От российской стороны – высококвалифицированные кадры. Сейчас здесь думают о расширении производственных мощностей, а также – увеличении линейки выпускаемой продукции.
«Здесь приятная обстановка и условия, удобно вести бизнес. Еще одна причина, по которой был выбран волгоградский регион, это то, что в ходе исследовательской работы, мы увидели большую рождаемость. Конечно наш основной потребитель, наша основная целевая аудитория – это дети, семьи. Мы стали первым подобным предприятием в Волгоградской области. Конкурентов здесь у нас нет», – рассказывает генеральный директор предприятия Гун Цюян.
Генеральный директор волжского предприятия Гун Цюян не скрывает, здесь есть все возможности для роста. А дружба и уровень доверия между двумя государствами только способствует плодотворному труду и созиданию.
«Конечно, в подходе россиян к работе есть различия, к которым я тогда еще не привык. Но сейчас все больше и больше понимаю. Скажу, что здесь замечательная команда профессионалов, с которыми мы работаем и продвигаем общую концепцию в жизнь», – делится генеральный директор предприятия Гун Цюян.
Вместе с коллегами принимают и стратегически важные решения. Например, повышают долю российского сырья. Сейчас она достигла 30 %, остальные 70 процентов – привозят из Китая.
«Темпы и объемы производства выросли в разы. Были, конечно, сложности, потому что ушли некоторые поставщики по сырью. Мы решили эту проблему и нарастили достаточно серьезно свои объемы», – отмечает директор по продажам Дмитрий Краснов.
Сейчас выпускают более двух миллионов подгузников в месяц. На этом останавливаться не планируют. Впереди большие планы по наращиванию объемов производства.
Источник: Волгоград-ТРВ
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 851
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 83
- Знакомые лица: как старые игрушки учат детей...20.06.2025 83
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1631
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2061
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2022