Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 193.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
30 марта 2023

Китайское производство подгузников в Волгоградской области увеличивает долю российского сырья до 30 %

Китайское производство подгузников в Волгоградской области увеличивает долю российского сырья до 30 %

Сегодня использование отечественных материалов выросло до 30 %, что, в том числе, обусловлено санкциями. Впрочем, качество поставляемой продукции ни в чем не уступает зарубежным аналогам.

С помощью современной линии бумага, целлюлоза, абсорбент, нетканые материалы, а также застежки и резинки превращаются в привычный всем подгузник. О том, как сделать родителей счастливее, а жизнь самых маленьких россиян комфортнее, на волжском предприятии знают, пожалуй, все.

«Оборудование полностью автоматизированное, участие оператора минимальное – только в плане обеспечения загрузки сырья. Линия собрана в Китае, поэтому проблем у нас нет», – говорит технический директор предприятия Алексей Жуков.

Свою работу на волгоградской земле известный китайский бренд средств гигиены ведет уже несколько лет. И если бы действительно произошел дефицит подгузников из-за ухода западных компаний, то этот цех с легкостью бы покрыл потребности всего юга страны. Производительность линии достигает 600 изделий в минуту. За всем процессом следят всего пять человек.

Но перед тем как попасть на полки магазинов, подгузники проходят тщательную проверку. Здесь их тестируют на влагопоглощение, время впитывания – в общем, на все, что так интересует российских мам.

«Качество нашей продукции соответствует всем установленным требованиям ГОСТ, причем подгузники мы проверяем также по показателям качества, которые пришли к нам из Китая, то есть проводим дополнительные испытания», – говорит инженер по качеству Любовь Тарасова.

Инвестиции в проект исключительно из Поднебесной. От российской стороны – высококвалифицированные кадры. Сейчас здесь думают о расширении производственных мощностей, а также – увеличении линейки выпускаемой продукции.

«Здесь приятная обстановка и условия, удобно вести бизнес. Еще одна причина, по которой был выбран волгоградский регион, это то, что в ходе исследовательской работы, мы увидели большую рождаемость. Конечно наш основной потребитель, наша основная целевая аудитория – это дети, семьи. Мы стали первым подобным предприятием в Волгоградской области. Конкурентов здесь у нас нет», – рассказывает генеральный директор предприятия Гун Цюян.

Генеральный директор волжского предприятия Гун Цюян не скрывает, здесь есть все возможности для роста. А дружба и уровень доверия между двумя государствами только способствует плодотворному труду и созиданию. 

«Конечно, в подходе россиян к работе есть различия, к которым я тогда еще не привык. Но сейчас все больше и больше понимаю. Скажу, что здесь замечательная команда профессионалов, с которыми мы работаем и продвигаем общую концепцию в жизнь», – делится генеральный директор предприятия Гун Цюян.

Вместе с коллегами принимают и стратегически важные решения. Например, повышают долю российского сырья. Сейчас она достигла 30 %, остальные 70 процентов – привозят из Китая. 

«Темпы и объемы производства выросли в разы. Были, конечно, сложности, потому что ушли некоторые поставщики по сырью. Мы решили эту проблему и нарастили достаточно серьезно свои объемы», – отмечает директор по продажам Дмитрий Краснов.

Сейчас выпускают более двух миллионов подгузников в месяц. На этом останавливаться не планируют. Впереди большие планы по наращиванию объемов производства.

Источник: Волгоград-ТРВ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Сборы «Чебурашки» в России и СНГ превысили отметку в 7 млрд рублей
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#детские подгузники, #российское производство



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов