Китайское производство подгузников в Волгоградской области увеличивает долю российского сырья до 30 %
Сегодня использование отечественных материалов выросло до 30 %, что, в том числе, обусловлено санкциями. Впрочем, качество поставляемой продукции ни в чем не уступает зарубежным аналогам. С помощью современной линии бумага, целлюлоза, абсорбент, нетканые материалы, а также застежки и резинки превращаются в привычный всем подгузник. О том, как сделать родителей счастливее, а жизнь самых маленьких россиян комфортнее, на волжском предприятии знают, пожалуй, все. «Оборудование полностью автоматизированное, участие оператора минимальное – только в плане обеспечения загрузки сырья. Линия собрана в Китае, поэтому проблем у нас нет», – говорит технический директор предприятия Алексей Жуков. Свою работу на волгоградской земле известный китайский бренд средств гигиены ведет уже несколько лет. И если бы действительно произошел дефицит подгузников из-за ухода западных компаний, то этот цех с легкостью бы покрыл потребности всего юга страны. Производительность линии достигает 600 изделий в минуту. За всем процессом следят всего пять человек. Но перед тем как попасть на полки магазинов, подгузники проходят тщательную проверку. Здесь их тестируют на влагопоглощение, время впитывания – в общем, на все, что так интересует российских мам. «Качество нашей продукции соответствует всем установленным требованиям ГОСТ, причем подгузники мы проверяем также по показателям качества, которые пришли к нам из Китая, то есть проводим дополнительные испытания», – говорит инженер по качеству Любовь Тарасова. Инвестиции в проект исключительно из Поднебесной. От российской стороны – высококвалифицированные кадры. Сейчас здесь думают о расширении производственных мощностей, а также – увеличении линейки выпускаемой продукции. «Здесь приятная обстановка и условия, удобно вести бизнес. Еще одна причина, по которой был выбран волгоградский регион, это то, что в ходе исследовательской работы, мы увидели большую рождаемость. Конечно наш основной потребитель, наша основная целевая аудитория – это дети, семьи. Мы стали первым подобным предприятием в Волгоградской области. Конкурентов здесь у нас нет», – рассказывает генеральный директор предприятия Гун Цюян. Генеральный директор волжского предприятия Гун Цюян не скрывает, здесь есть все возможности для роста. А дружба и уровень доверия между двумя государствами только способствует плодотворному труду и созиданию. «Конечно, в подходе россиян к работе есть различия, к которым я тогда еще не привык. Но сейчас все больше и больше понимаю. Скажу, что здесь замечательная команда профессионалов, с которыми мы работаем и продвигаем общую концепцию в жизнь», – делится генеральный директор предприятия Гун Цюян. Вместе с коллегами принимают и стратегически важные решения. Например, повышают долю российского сырья. Сейчас она достигла 30 %, остальные 70 процентов – привозят из Китая. «Темпы и объемы производства выросли в разы. Были, конечно, сложности, потому что ушли некоторые поставщики по сырью. Мы решили эту проблему и нарастили достаточно серьезно свои объемы», – отмечает директор по продажам Дмитрий Краснов. Сейчас выпускают более двух миллионов подгузников в месяц. На этом останавливаться не планируют. Впереди большие планы по наращиванию объемов производства. Источник: Волгоград-ТРВ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#детские подгузники, #российское производство
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23270НравитсяВсего 7 человек7
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23388НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы активно и успешно..10.10.23211НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24888СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24632НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 22
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2