Европа ежегодно терпит крупные убытки из-за контрафакта
Из-за контрафактной продукции правительства европейских стран теряют более 15 миллиардов евро (примерно 118 540 336 200 рублей) в год, пишет Retail Detail. Рынок контрафактной продукции в Европе приносит убыток более чем в 15 миллиардов евро для европейских правительств. Эксперты также отмечают, что реализация контрафактной продукции тесно связана с деятельностью организованной преступности, а многие поддельные товары представляют угрозу для здоровья людей. Незаконные производители товаров не платят ни налогов, ни взносов на социальное обеспечение. При этом, поддельные товары в таких отраслях как косметика, напитки, игрушки, часто опасны для здоровья покупателей и правительства европейских стран вынуждены тратить крупные суммы на борьбу с контрафактом. Аналитики изучили четыре области, в которых в европейских странах наиболее распространен конфтракт: фармацевтические препараты, косметика и средства личной гигиены, вина и спиртные напитки, а также игры и игрушки. Согласно их данным, каждый год только косметическая промышленность и товары личной гигиены из-за контрафактной продукции теряют около 14,1% своего оборота, или около 9,6 млрд евро. В 2020 году потери доходов увеличились более чем на 2,5 миллиарда евро по сравнению с 2019 годом. Экономические издержки также растут: дефицит в этих четырех секторах оценивается в девятнадцать миллиардов евро. Например, в Бельгии контрафактная продукция привела к потере товарооборота в 686 миллионов евро в четырех соответствующих секторах. Фармацевтические продукты составляют почти половину этой суммы (324 миллиона евро), в то время как контрафактная косметика обошлась бельгийскому рынку в 279 миллионов евро. Наконец, контрафакция обходится поставщикам вин и спиртных напитков в 64 млн евро и игрушечной индустрии в 20 млн евро. Источник: Retail.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Детский мир» дебютирует в Петропавловске-Камчатском | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#контрафакт, #рынок игрушек
-
Иван Зубарев (CFO GROUP RUSSIA): «Главная проблема рынка –..560НравитсяВсего 1 человек1
-
Директора аптеки привлекли к ответственности за торговлю..25.05.22183НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24228НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24244НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24465НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24437НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24402НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 45
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 48
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 54
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 93
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 228НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 206